Зазеркалье... отрывок

... Я протянула руку к зеркалу, проведя кончиками пальцев по холодной мертвой поверхности. Почувствовав, как пальцы погружаются в вязкую субстанцию, все же не стала отдергивать руку. Изображение исказилось, впитывая мою руку и как только мои пальцы достали до другой меня, изображение стабилизировалось. Проведя рукой по лицу, той другой, я еще не веря в случившееся, попробовала ущипнуть отражение. Но Оно захохотало, хотя я не слышала звуков, отпрыгнула в сторону и оскалилась ехидной улыбкой. Я решила поступить по-другому - провела рукой по волосам, в ответ Оно показало средний палец... Фу, какая не воспитанная. И что мне теперь делать?... Оно подошло вплотную к зеркалу, подышав на него, и зеркально вывела, пальцем, слова: "Пора тебе в дурку"... Сама вали туда... Оно покрутило пальцем у виска и скрылась в неизвестном направлении.
  Договорилась. И как мне теперь краситься? Мне же на работу идти. Достав маленькое зеркальце, и увидев там свое отражение, принялась накладывать макияж. Оно вело себя спокойно, подозрительно спокойно.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.