C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Для самоутверждения

- Небо, а ты знаешь, что я могу сделать? – сказал Океан голубому Небу.
- Что?
-  Я могу шторм устроить, корабли потопить…
- Ну, извини, без Ветра ты не сможешь один это сделать.
- М-да, допустим, не могу. Но я могу город на побережье затопить.
- А зачем тебе это?
- Как зачем?.. Я – могучий Океан, все это должны знать.
- Ты думаешь, кто-то сомневается в этом?
- Не думаю, но для самоутверждения иногда нужно напоминать о себе.
- Знаешь, Океан, я выше всех нахожусь, и вижу все, что делается на Земле. И скажу тебе честно, что ты не был бы таким могучим, если бы не множество маленьких безымянных ручейков, которые протекают по городам и деревням, стекаясь к тебе, Океан. Им не нужно самоутверждаться, они просто ежедневно скромно выполняют свою работу, давая тебе жизнь!

Все начинается с малого!

(Фото из Интернета)


Рецензии
Пока они самоутверждаются, дуют на воду, топят что ни попади - ХРИСТОС-ТО УЖЕ ВОССКРЕСЕ. Со светлым праздником Пасхи

Даниил Сулес   05.05.2013 01:58     Заявить о нарушении
Да, Даниил, пока люди спорят: кто из них больше, Иисус просто отдал жизнь за грешных людей. И Бог его воскресил две тысячи лет назад.

Корсакова Елена   05.05.2013 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.