Дневник Наркоманки

«Ночной клуб» - Здесь как всегда полно народу, нет места, чтобы присесть. Я направилась к туалету, где всегда находила тех, кто поможет мне найти себя. Поднимаясь по круглой лестнице, я встретила много своих знакомых, которые уже оприходовали свою дорогу! Это ждало и меня. На несколько секунд меня что-то остановило, и я хотела спускаться, но тут меня толкнули в спину:
-ну  не стой на дороге или ты не хочешь кайфонуть?! - С улыбкой сказала мне моя хорошая  знакомая. Я тут же отбросила не нужные мысли в сторону и пошла за своим счастьем. Не много подождав своей очереди, я, наконец, вдохнула жизнь полной грудью! Пробираясь через мои ноздри, ища путь через туман, и вот он- приход. И  я стаю на танцполе, где в голове моей играют басы и тихонько шепчут на ухо возгласы  людей. Я взлетаю и мчусь к небу, мои ноги меня совсем не слушаются, но мне это очень нравится. Моя улыбка дарит всем счастье, но в то же время улыбка других освещает мне путь. Путь к счастью других. И я понимаю, что мне ничего больше не нужно. И вот через некоторое время я вновь иду за своей дозой, и уже казалось, ничего не могло меня остановить, как мои ноги подкашиваются, и я уже лежу на полу. Толпа народу склонилась перед моим мертвым телом, но я не мертва, просто не могу пошевельнуться. Я слышу далекие голоса и не могу разобрать, о чем они. Я вижу, но все расплывается. Я чувствую, что меня взяли на руки куда-то несут, но я ничего не могу сказать, как будто рот мой зашит и язык мой не поворачивается от сушняка! Меня вынесли на улицу. Прохладный ветерок обдувал мое измученное тело, я чувствовала, что оно горит. Меня пугал крик. Крик, который доносился из клуба. Я узнала голос моего молодого человека. Но про себя я спрашивала, почему он не может быть рядом со мной…
Просыпаюсь я в легком смятении. Осмотрев то помещение, я поняла, что нахожусь в больнице. В моей вене торчит капельница. Еще немного придя в себя, я решила освободиться от этой неприятной иглы. Осмыслив, что меня еще долго отсюда не выпустят и  решила не звать врача. Проверив, в коридоре, есть ли кто, убедилась, что одна. Наверно была еще ночь или уже другая. Я не знаю, сколько времени находилась без сознания. Меня пугали мысли о том, что же сделают мне мои родители? Понимая всю ситуацию, приняла решение, что пойду к тому человеку, которому больше всего доверяла. Это был мой парень.
Мы с ним абсолютно разные люди. Он работает и учится. У него отдельная квартира. Средний стабильный доход. Он очень целеустремленный и у него есть мечта, что когда-нибудь я перестану употреблять наркотики. Он меня очень любит и его главный соперник это фен (амфетамины). Но я не могу выбрать между ним и моей второй жизнью.
Я направилась к главной лестнице. Неподалеку услышала голоса. Они двигались в мою сторону. Я спряталась за дверь. И вот люди в белых халатах прошли мимо меня. Наверно направились в мою палату. Я быстрым шагом шла к выходу, чтобы пока не обнаружили, что меня нет, и поднимут тревогу,  уже была на свободе.
Как и говорила, на улице была ночь. Хоть было, и лето было холодно для того, как я была одета: в одной ночной рубашке. Я сориентировалась, где нахожусь. Слава богу, это было неподалеку от дома моего возлюбленного, всего в двух кварталах я находилась от спасения.
И вот уже стаю напротив дома - моего убежища! Да, действительно. Я всегда приходила к нему в не очень хороших ситуациях. И он мне помогал, конечно, я понимала, что для него это больно каждый раз смотреть на меня, но с этим ничего не поделаешь, ведь сейчас я такая и с этим надо смириться! А если по другому… он же не хочет мне сделать неприятно?!
Поднимаясь по лестнице, в мою голову приходили разные мысли: а вдруг ему надоело и он не захочет меня впускать… а если он захочет рассказать моим родителям и тогда меня положат в клинику на лечение… и другие вопросы такого же примерно содержания! но нет этого не может быть, ведь он меня любит и никогда не сделает такого- с уверенностью я сказала сама себе.
Подойдя к его квартире, я постучала в дверь, чтобы не разбудить соседей! Он долго ее не открывал. В принципе была ночь и наверно он спал. Подождав еще  немного, передо мной распахнулась дверь. Грубый сонный голос позвал меня, так нежно:
-проходи!
Он совсем не удивился. Хотя чему тут удивляться, это уже не первый раз.
-ты спал?- немного повышенным тоном спросила я.
-нет, думал…
-думал? О чем?
- о тебе!- твердо ответил он.
Я сразу все поняла и решила больше не задавать вопросов, т.к он был немного не в себе.
 Направилась на кухню. Меня мучило бурчание в моем желудке. В холодильнике, как всегда ничего не было! Я поставила чайник на плиту и пошла к нему. Он был какой-то странный. Никогда таким не видела.
- что случилось, ты не рад меня видеть?
- да, нет, все хорошо. Ты же знаешь, как я отношусь к таким выходкам!
- ну, да. Извини, этого больше не повториться.
- ты мне это каждый раз говоришь! Сколько можно! У меня нет сил! Лечись!- он повысил на меня голос, в первый раз…я не раздумывая, встала и ушла.
Куда мне теперь идти? Ночь на улице. Я почти раздетая. О, Господи.
Я села на какую-то лавочку и, не сдержав слез, расплакалась. На тот момент, у меня даже не было ни каких мыслей. Не понимала почему плачу. Это ужасно. Мне так трудно, я одна и никто не понимает этого. Всем наплевать на мои чувства и проблемы. Зачем мне жить…»


Рецензии
Интересная зарисовка, Виктория.
С уважением,

Михаил Шнапс   01.05.2021 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.