Исповедь гея

 Рассказ очень спечифичен. Ему требуется неоднократное редактирование. Я этим занимаюсь. Внося многие коррективы. Оригинал изобиловал многочисленными нецензурными выражениями. Автор у согласен на его опубликование, но пожелал остаться не известным. Я не гомофоб, но всё же не понимаю этой любви...



Говорят, что геями не рождаются. Ими становятся. Но у меня другое мнение. Я родился геем. Ещё, будучи младенцам, мне нравилось играться с куклами. В 8 лет, я впервые одел мамино платье и любовался собой в зеркале. Папа, случайно вошёл в комнату и, увидев меня, очень расстроился. Его ремень долго опускался на мою попу. Было очень больно. Но это не изменило моих мировозрений.

В шестом классе меня отправили в пионерлагерь. По прошествии недели, нас, два отряда отправили в баню. Там были взрослые мальчики лет по 16 и мелкота, навроде меня 13 лет. Я долго не мог начать мыться. Я разглядывал одного парня. Он был красив, как Аполлон. Его огромный член притягивал и манил меня в прекрасные дали.

Наконец парень не выдержал и подошёл ко мне.
-- Ты чего не моешься? Не умеешь, что ли?
-- Не умею… - внезапно ответил я.
-- Давай помогу…
Аполлон взял у меня мочалку и стал меня намыливать. Он не обращал внимания на мой напрягшийся писюн. Мне было так приятно. Казалось, что я тут же кончу. Но мне это не удалось в тот раз.
-- А теперь стань под душ, - сказал Владик, так звали мою первую любовь.

Ночью мне не спалось, я вспоминал и вспоминал, как Владик мыл меня. Внезапно заскрипела дверь и какой-то силуэт вошёл в палату. Остановившись возле моей кровати, силуэт прошептал: «Пойдём со мной». Я быстро оделся и тихонько, ступая как кошка, пошёл за ним. Владик привёл меня в беседку и спросил; «Ты, точно хочешь, чтобы я тебе целку сломал?».
-- Да хочу! Сказал я и, порывисто, расстегнул его замок-молнию на брюках.

Владик стал целовать моё лицо и гладить мою попочку, Затем он быстро стащил с меня шорты и плавки и сказал: «Повернись, нагнись». Он что-то делал, наверное, наносил смазку на свой член.
-- Ты сам этого хотел! – сказал он, - в первый раз это больно. Если ты откажешься, я это пойму и не буду больше приставать к тебе.
-- Нет! Я не откажусь! Мне очень хочется! Пожалуйста, сделай мне это.
Владик вошёл в меня. Да это было больно. Очень больно. Кажется, даже была кровь. Но мне было хорошо. Нет я не получил удовольствия. Но я знал, что получил удовольствие, тот человек, которого я любил тогда. Мне этого было достаточно.
Однако, сейчас, оглядываяь назад, я понимаю, что он просто попользовался мной. Ему было наплевать на мои чувства. Он думал, только о самоудовлетворении.

Прошло шесть лет. Я знаю, я был красив и хорош собой. Многие девушки заглядывались на меня. Но они мне не были интересны. Мне нравились парни. Я беспрестанно влюблялся в них. Но не было ни одного случая, чтобы я подошёл к хоть одному из них и сказал: «Я люблю тебя… Возьми меня…».

Был летний вечер. Мы с друзьями сидели в кафе и беседовали ни о чём. Внезапно Володя, сидевший рядом со мной, сказал:
-- Смотри, какая мочалка! Вон та светловолосая, вот бы её трахнуть! А она на тебя похожа. Не сестра, случайно?
-- Не сестра, тихо сказал я.
-- Говори громче! Ничего не слышно, сказал Володя, пододвигая ко мне своё ухо.
-- Не сестра, - прокричал я погромче ему в ухо и тише добавил, - почему бы тебе меня не трахнуть, раз я на неё похож.
Володя потерял дар речи и стал меня рассматривать. Я очень стал сожалеть о высказанном, но было поздно. Слово не воробей, оно вырвалось.

-- Ты серьёзно? – Спросил друг.
-- Серьёзно, ответил я.
Володя, порывисто вскочил и взял меня за руку. Мы с ним прошли в туалет. Там он, усадил меня на унитаз в кабинке, схватит меня за уши и заставил сосать. Мне, вовсе этого не хотелось. К тому же я не умел этого делать. Я постоянно задыхался, когда, он засовывал слишком глубоко. Когда он кончил, меня чуть не вырвало. Сперма была такой склизкой и неприятной на вкус. Но я проглотил её всю без остатка.
-- Ты же этого хотел? А сейчас морду воротишь, - сказал мой любовник.
-- Я не этого хотел, - сказал я. Я этого не умею. Я другого хотел.


-- Ладно, - сказал Владимир, - я сейчас выйду, ты минут через пять. Моя машина белая Мазда. Я тебя там подожду.
-- А как же остальные? Что мне им сказать?
-- Ничего не говори… Пять минут…. Я тебя жду, - сказал Володя и быстро вышел из туалета.
Через 5 минут, я усаживался на сидение Мазды.
-- Я тебя отвезу в одно место. Там муж с женой. Им нравятся такие как ты. Скажешь, что тебя Вова рекомендовал. И не надо благодарить. И ещё... Ты здоров. В плане венерических заболеваний?
-- Здоров, - смутившись, ответил я.
-- Верю, - сказал парень и завёл двигатель.

В квартире меня встретила женщина лет 30-ти. Мы сели с ней за стол, уставленный всякой вкусной едой.
-- Как тебя зовут, - спросила она.
-- Артём, - чуть смешавшись, ответил я.
-- Выпьем за знакомство?
Она налила мне целый фужер коньяка.
-- Давай на брудершафт? Переплетая руки, спросила женщина.
-- Давайте, - согласился я.
Мы выпили и стали целоваться. Она просунула мне язык в рот и вертела им там. Мне даже было приятно.
-- Хочу чтобы ты у меня полизал… там, - отстраняясь сказала Нина.

Она провела меня в спальню и скинула халат. Под халатом у неё не было одежды. Нина легла на диван и раздвинула ноги. Потом поманила меня пальцем и показала, где я должен был лизать.
Я не очень хотел этого. Но всё же стал лизать. Мне не было противно, но это меня не возбуждало.

Внезапно открылась дверь и кто-то вошёл. Я почувствовал запах мужчины. Я не мог его видеть. Мужчина стал ласкать мою попу. Его язык несколько раз прикасался к моей дырочке. Мне было приятно и, я стал сильнее лизать у женщины. Она тихо постанывала и закатила глаза. Мужчина осторожно ввёл головку в меня. Это было так здорово. И совсем не больно! Скорее приятно. Он стал медленно продвигаться. Я начал тужиться, помогая ему и, совсем забыл о женщине. Тогда она схватила меня за уши и с силой дёрнула их. Я вновь начал лизать. Мне стало стыдно перед этой парой. Я ведь пришёл, чтобы доставить наслаждение обоим.

Мужчина вошёл в меня полностью. Это было совсем не больно. Скорее приятно. Он осторожно погладил мой писюн и яички и стал двигаться. Искры полетели из глаз. Женщина закончила и отодвинула мою голову от себя. Я тут же забыл о ней и напрасно. Я Начал двигать своей попой в такт движениям мужчины. Нина, в это время, перевернулась и взяла мой член в рот. Как она сосала. Это что-то! А мой мужчина любил меня в это время. Это продолжалось полчаса, а может дольше.

Я два раза кончал Нине в рот, и она всё проглатывала. В конце концов, мой мужчина застонал, и я почувствовал, как его сперма, толчками проникает в меня. Это было восхитительно! Закончив, он вынул из меня свой опустошённый член и тут же ушёл. Я так и не увидел его лица.

Нина дала мне тысячу рублей. Как я не открещивался, она засунула их мне в карман. Мы договорились о новой встрече в среду.

На улице, только что прошёл дождь. Везде были лужи. Я был очень расстроен и не замечал ничего вокруг. Проезжавшая мимо Вольво, чуть не окатила меня водой. Я брёл по улицам и чувствовал себя проституткой. Я понимал, что проститутка я и есть. Мною попользовались три человека. И хотя я удовольствие получил, это было совсем не то. Мне заплатили, как распоследней шлюхе. Я вынул злосчастную тысячу из кармана и пошёл в супермаркет и накупил самой лучшей еды. У меня было ещё две своих. На оставшиеся деньги я доехал с частником до дома.

Наконец наступила среда. В той квартире меня встретил мужчина.
-- А где Нина? – спросил я.
-- На работе, - был краткий ответ.
Мужчина был именно таким, о котором я мечтал. Сильный, широкоплечий высокий.
-- Раздевайся, сними брюки, - сказал он.
-- Прям здесь? В коридоре? - Я был просто ошарашен.
-- Да, - подтвердил он и стал мне помогать.
Я стоял совершенно голый перед ним наполовину раздетым. Мне было горько и стыдно. Он приподнял мою ногу и положив её к себе на плёчо, резко вошёл в меня.
-- Больно! – вскрикнул я и тут же заплакал от обиды и боли.
-- Извини, - сказал он и убежал в комнату.
Быстро вернувшись, он завёл меня в ванную и там, немного поиграв с моим телом, вновь вошёл в меня. На сей раз, это было приятно и восхитительно. Я плакал, но уже от наслаждения.

-- Почему ты плачешь? – спросил мой мужчина.
-- От удовольствия, - улыбаясь сквозь слёзы, ответил я.

Однако меня, опять использовали. Как это было в первый, второй и последующие разы. Меня использовали, как резиновую куклу. Лишь для удовлетворения своей похоти, своей низменной страсти. Во мне не видели человека. Я был инструментом продажной любви. И мне платили за это. Мне платили не любовью... мне платили деньгами...


Рецензии
Это действительно исповедь! Бедный парень! Ведь он тоже хочет быть любимым и нужным кому-то! А его все только используют( Причем за деньги! Что оскорбляет еще больше! Грустно!((((

Ирина 33   10.06.2012 00:27     Заявить о нарушении
Он родился не в то время. в современном нашёл бы себе место. Раньше это порицалось...

Юрий Акшремав   10.06.2012 20:05   Заявить о нарушении