Просто мысли - Леденящий холод

Холод... Леденящий холод... Он зарождается в моей душе и медленно расползается по всему телу. Осторожно, как бы крадучись, он обволакивает мое сознание, проникает во все мускулы, парализуя волю... желание жить...
Холод этот ужасный холод. Он порой приходит ко мне по вечерам, и тогда я словно исчезаю из этого мира... из жизни. Она уже не имеет для меня своего великого значения. Я просто перестаю ее ощущать... Боюсь ли я?.. Нет... может лишь в самом начале... потом уже нет. В этом царстве холода нет чувств. Есть лишь одно желание - исчезнуть. Уйти от всех и вся, забиться в какой-нибудь укромный уголок, и так забыться... надолго... навсегда...
Лишь сердце молча протестует этому холоду. Оно не хочет забвения. Оно просит света! - Зачем?- спрашивает Холод. - Что ищешь ты в этом хаосе чувств и стремлений? Что можешь ты найти в мире, где нет гармонии, где правят одни лишь человеческие слабости... к деньгам, к власти, к сексу, к славе? Любовь?!! Но ведь они не умеют любить! Оглянись! Разве то, что они назвали этим словом - Любовь??!
Вопрос безмолвным упреком повис в воздухе. А затем пришла темнота...


Рецензии