Стоит ли продолжать?

Сижу пьяный и пытаюсь дрочить на порнуху идущую по какому то кабельному каналу. Две не отвратительные девушки пытаются изобразить пылкую лесбийскую любовь. Получается весьма хреново и не убедительно. Похоже на попытки моего члена принять эрегированное  состояние. Так же хреново и не убедительно. Трачу еще минуты три, не добившись желаемого выдыхаю расстроено и тянусь к бутылке. Удовлетворить половую сферу не получилось..Нда .Хотя..уже не тринадцать лет все же. Попробую удовлетворить моральную.
 Из серии какие все кругом ублюдки и какая тонкая я натура, очень глубоко чувствующая реальность. Приканчиваю залпом стакан. Наливаю еще.  Прикуриваю. Выдыхаю дым и начинаю хихикать. Нервно так, как целка пятнадцати лет перед групповухой..И то, и то –глобальный ****ёж..Опять же из серии как же мне ,****ь не повезло ,и какие все кругом ущербные личности..А я, конечно  красавец и как же мне легко вас всех развести..
 Угу. Именно поэтому я почти прикончил бутылку вискаря, игнорирую звонки на мобильный и пытаюсь подрочить на порево по каналу  вещающему на десяток стран. Еще раз угу. И виски-то пью из выебона.И даже его не покупал. Денег жалко. Терпеть не могу этот напиток. Просто звучит круче..
  Вот пил бы я водку под эрзац апельсинового сока. Хотя обычно её я и пью. Но сейчас то не об этом и не так. Сразу всё понятно - очередной совковый полуёбок с чувством собственной невъебености .Ни бабы нет, ни уважения к себе. Сидит и колдырит в одно лицо..Дерьмо, в общем. А тут вискарик..Джемисон,ага. Значит натура мятущаяся ,но понимающая ,что к чему. И в одно лицо. Ничего страшного -устал от одиночества и излишнего внимания, и дрочит –тоже ничего,просто устал от дешевой популярности.. Ха! И еще раз Ха!
 Я просто дико заебался от всего, и от себя в том числе И важно только одно -я пьян в жопу и не могу подрочить не кончив. Даже на лесбиянок.
 И это просто ****ец. Есть куча вариантов. Например ,просто нажать кнопку на телефоне. Послушать какой я конченый мудак ,чмо, пустышка и пидор ,потому что я налакавшись не смог оценить неземной красоты, редкого понимая личности и от меня пахнет чужим женским парфюмом. И потом -а ведь я! А ты.. Да тебе мой бывший, настоящий ,отец, брат, одноклассник и одногрупник  ****ьник разобьёт! Да,и еще шеф и коллега по работе. Корпоратив ,сам понимаешь.
И я понимаю .И начинаю дико ржать .В ответ слезно обещают приехать. Круто,бля. Кидаю трубку и понимаю,что шансов нет. Она и правда приедет.И после пяти минут вроде как секса и завершающего минета будет потрошить меня до утра. Потягивая мой Джемисон.Тоже из выебона.
Потому что ей насрать. Именно так. Не наплевать, не все равно, а именно насрать. Даже с большой буквы .Сыграв роль очень понимающей, чувствующей, любящей женщины ей больше не важно ничего .Важно будет с утра,то есть через пару часов.А там будет так-как же я ошибалась,какой же ты мудак(чмо,пидор,импотент)и! Самое главное-член у тебя маленький и  в постели ты ноль.Это все понятно.Не понятно одно,почему я мучаясь похмельем до сих пор не послал тебя на ***? И что ты тут делаешь если я пидор и член у меня маленький?Ответ очень прост-ей насрать.Просто насрать.Ей важнее собственные страдания и наличие аудитории.В роли аудитурии выступаю я.Уткнувшийся в подушку,дышащий перегаром и с голой жопой.Этого хватает вполне,главное трагизма в голосе побольше
 Плетусь к холодильнику и думаю –может ей отлизать просто,а потом в репу ёбнуть?
 Вместо этого мешаю виски и яблочный сок,добавляю льда,и размышляю над тем какая я все таки    тряпка.Делаю глоток из своего тумблера и думаю что в репу это всё таки вариант.Даже без отлизать.И это тоже ****ец.Делаю еще глоток и меня осеняет-ведь всем насрать кто я,или кто они.Важен момент манипуляции.Проецирования себя.И твоя голая жопа и дешевые понты с виски ничего не меняют.Ничего… Вообще.Я играю в парня,который играет в парня,который..И так далее.Больше людей,больше масок.Даже для этой суки,что сейчас в моей ванной у меня маска. И не одна.Хотя мне насрать на неё.Совсем. Становится страшно.Сожусь на стол.Голый,пьяный,оглушённый,испуганный.
  В голове калейдоскоп из лиц,рож,масок,оскалов и рыл.Я притворяюсь перед притворщиком.Сколько слоёв притворства? А что под ними? Я?! А кто Я?Вчера я один,сегодня  уже другой.Даже час назад,полупьяное ,похотливое ничтожество долбящее полупьяную,похотливую самку в коленнолоктевой тоже я.Я. Я..А может и нет никакого Я? Одни маски,маски,маски..Проецирование,сублимация,притворство,игра в себя.Ложь,вранье ,****ёж. ****ец. От всего этого в голове начинает шуметь.Сердце начинает лихорадочно колотиться.Шум нарастает,реальность словно ПЛАВИТСЯ.Совершенно перестаю что либо соображать. Сознание словно меркнет..в голове только одно-кто я?! Кто?!
 Соскакиваю со стола .Запускаю стаканом в стену и бешено ору
- Ктооооо Яяааааааа?! Кто?!
 Сношу со столешницы бутылку ,какие то чашки. Звон, грохот .Резко воняет алкоголем .Втыкаю локоть в холодильник .Вмятина .Добавляю кулаками еще две.
-КТО?! ****ь !!! КТО Я?!!!
  Ногой в шкафчик. Срываю дверцу и запускаю её в окно. Дребезг стекла, осколок чиркает по руке .Кровь .Чувствую  чьё то присутствие. Резко поворачиваюсь всем корпусом .Она.Глаза в панике.Она..Хватаю её за горло и хриплю ей в лицо-Кто я? ТЫ знаешь? Кто.Я. Ты же знаешь,да? Скажи мне.Она пытается сбить мои руки,разогнуть пальцы..Царапает мне лицо.Дергаю головой в сторону и валю её на стол продолжая душить. –Кто?Кто? Кто? Кто?!- Капилляры в её глаз начинают лопаться.лицо багровеет.Она извивается всем телом,пытаясь меня сбросить.Чувчтвую её распаренное после душа,тело.Смотрю ей в неузнаваемые глаза и продолжаю хрипеть.Она что то сипит пытаясь сказать..-Что? -От..пу..сти. Ме..ня.. Из её широко открытых глаз катятся слезы..
 Вдруг на меня словно падает окружающая реальность.Все становится четким .ПРОЗРАЧНЫМ. запахи обретают силу,я начинаю ОСОЗНАВАТЬ происходящее.Чувствовать боль.Разжимаю руки. Смотрю на исцарапанные кисти. Как будто вижу их впервые. Оглядываю разнесённую кухню.Делаю шаг назад.в спину толкается стена.Сползаю по ней.Закрываю лицо руками.Глаза щипет.Потом приходят слезы.Через горловой спаз рвутся рыдания.


Рецензии
хмм..интересно узнать,что будет дальше..рискну и скажу,что стоит..;))

Егор Щетинин 2   14.09.2010 00:45     Заявить о нарушении