С. А

Ты мне приснился…
Ночью…вдруг…внезапно…
Ты был не один.
Она стояла рядом…
Кричала что-то на меня…
Наверное, боялась,
Что снова влюбишься в меня.
Нет, я не плакала…смеялась…
Над ней!
Тебя за руку беря…
Мы отошли в сторонку…
Далеко…
Она нам вслед глядела…
Глупо хлопая глазами…
Наверное, вдогонку, она сказать хотела
Тебе, иль мне… не важно.
Я лишь на тебя тогда смотрела…
Ты был так близко…рядом…
Моей руки не отпускал…
Обжигал таким знакомым взглядом,
Потом ты вдруг меня поцеловал…
Она увидела, но не смогла поделать ничего…
А ты сказал, не любишь ты ее…
А я молчала, не произнеся ни слова
Не в силах оторваться от тебя…
Я так боялась снова
Снова потерять тебя…
Но ты сказал, что надо так,
Как есть сейчас, чтоб было…
И все вернулось,
Любовь и боль, и слезы…
То был лишь сон, лишь грезы…
Но поутру, потом весь день
Я плакала…


Рецензии
Неожиданно)неординарно! Приятно читать об авторе, когда он не возвышает себя над другими)Этих самовлюбленных развелось, не продохнуть)))Рада знакомству!:)

Ксения Чопикашвили   19.07.2013 18:12     Заявить о нарушении