что происходит

                моему другу

Что же со мною происходит.  Этот «солнечный зайчик» заполонил собою мои мозги, я не о чем не могу думать, кроме него, ранил и захватил меня в плен.  Делаю вздох с его именем и выдыхаю с ним…
Да и ты хорош, задурил мальчишке голову своими баснями, а у него своя жизнь, семья, а ты вломился в нее своими россказнями, отвлекаешь от дел.
… а что делать, мне же очень нравится этот «чертик», как мне душу греет только мысль, что есть такое чудо на земле.
Нет.., я не буду ему мешать, но кто может мне запретить мечтать, что я крепко обнимаю его, осторожно целую лоб, глаза, губы. 
Ради такого счастья, соглашусь и на смерть.
26.09.10.


Рецензии
....Ради такого счастья, соглашусь и на смерть.

.. Мы любим глубоко другого за то, что он имеет качество необходимое нам как воздух, при нашем совершенствовании.
Быть музыкой, звучать чисто - самое высшее в восхождении к совершенству

В мужчине мы любим- то качество, которое нравится и нужно нам будет в следующем воплощении, как мужчина.. и наоборот.
Почему все так сильно? А чтобы не переставали хотеть жить, и росли,.. росли.. духовно.., зная что конец отведенной нам жизни,смерть лишь ступень к достижению в будущем совершенной Любви..
..Родится нам еще раз..


Валентина Корнилова   17.12.2014 13:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, очень интересные слова, они заставляют размышлять, их невозможно просто так прочитать…….., я выбрал для себя вот эту мысль, «………чтобы не переставали хотеть жить, и росли,.. росли.. духовно..,»
…мы любим «кого-то за что-то» - за красоту, за ум, знания, талант, да даже за какую-то «ауру» этого человека – у нас этого нет, или «мало», вот мы и тянемся к другому человеку за этим….
… но мы «почти» всегда хотим, что бы наши чувства, достигнув «цели», вернулись бы к нам, наверное, это из-за того, что мы себя, все-таки очень любим…….
..поэтому соглашаюсь с вами, что, «мы любим глубоко другого за то, что он имеет качество необходимое нам как воздух, при нашем совершенствовании….»
Я, может быть, вас разочарую, не верю, что что-то есть еще, после т.с. физического ухода из этой жизни. Мысль, что я «еще как бы вернусь» - не важно, в каком образе, лично мне мешает. Объясню……, что-то сделал не так, потом переделаю, кого-то обидел, потом попрошу прощения, не долюбил, не допел –долюблю, допою – не беда. Нужно все делать раз и навсегда, а не так, что бы уйти, но дверь оставить приоткрытой, пусть думают, что я еще может быть, вернусь…
… и еще, я ни когда в жизни не беру в «кредит», часто даже, расплачиваюсь заранее, вот и за любовь, когда-то очень дорого "заплатил", поэтому и написал,
....Ради такого счастья, соглашусь и на смерть.
Спасибо вам, с удовольствием, т.с. побеседовал с вами, наверное «путано» ответил…….
Всех вам благ, Сами.

Друг Сами   17.12.2014 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.