Такси фри

На первом этаже в парадной как всегда пахло не стираными носками. Несколько банок с недопитым рассолом стояли под лестницей, ещё тёплая тряпка, пованивала недавно ушедшим бомжом. Утренний воздух встретил приятной морозной прохладой, Оледенение конечностей заставляло задуматься о необходимости укрыться и переждать. Молодой человек вышел из дома рано утром, он проследовал мимо стеклянного здания построенного по проекту иностранного архитектора, но не нашедшего одобрения у местных служб по геодезии и проектированию. Проект был заморожен и остался не тронутым по сей день. Величаво возвышаясь над равниной, он так и остался в некотором роде памятником тому архитектору, который,  по мнению администрации не правильно рассчитал проектные комбинации, из-за чего поставил под угрозу жизни многих законопослушных граждан. Обвал этого замечательного комплекса сулил инвесторам более серьёзные потери, чем  трагические события в Трансвааль парке. Снос здания был не по карману ни префектуре, ни самому инвестору. А что стало с тем архитекторам одному богу известно, памятник есть, а что ещё надо?
Молодой человек остановил машину, бмв с тонированными стёклами и синей мигалкой на крыше.
- Прикольно,- подумал он,- на болотную площадь.
- Садись
- А сколько?
- Да садись по дороге разберёмся
- Ммм,… но я много заплатить не смогу.
- Хорошо давай быстрее я в туалет хочу…
- Парень уселся в кожаное кресло.
- Сейчас быстренько заедем  в одно местечко.
Легко без особого шума автомобиль пронёсся мимо ансамбля архитектурных сооружений девятнадцатого века. По мостам через речку вонючку, и дальше в сторону парка,  где не редко можно встретить группы лиц целующихся на лавочках  и трогающих друг друга за причинные места. Водитель припарковал машину:
- Подожди чуток, сейчас приду,- и направился к био-туалету.
Парень повернул регулятор громкости и наслаждался частотами столицы. Вокруг шныряли милиционеры, кто с дубинками, а некоторые с автоматами. На углу стояла большая белая машина с синей полоской и решётками на окнах. Было суетно, и казалось, происходит нечто необычное, возможно какая -то важная операция должна была случится с минуты на минуту. С крыши упал комок снега и разлетелся в воздухе, все оглянулись. На другой стороне улицы поскользнулся старичок, милиционеры заметили и это. При каждом несанкционированном движении толпы и неодушевленных  предметов города, сотрудники органов хватались за автоматы, но потом, убедившись в ложности своих предположений, опускали их вниз. Вот опять кто-то поскользнулся, а напротив, у магазина выехала машина и загородила остальным путь в сторону лубянки. Раздались сигналы, множество истерически настроенных автолюбителей, вероятно проклиная всех  и вся,  без устали использовали свои клаксоны. Вернулся водитель, и в машине сразу образовалось облачко неприятного запаха.
- Теперь можно трогать,- сказал он.
Заревела его синяя мигалка  и скопившиеся машины, в узком как горлышко бутылки переулке, стали пропускать нас.
- Вот, что значит мигалка,- улыбнулся водитель,- вот что значит власть,- он посмотрел на парня.
- Да, власть это многое,- согласился тот.
- А ведь с чего, как ты думаешь всё начиналось?
- С института, наверное.
- Как раз таки в институте я  и не учился.
- А с чего же тогда?
- С био-туалета, мой дорогой, с био-туалета.
- Правда?
- Вот те крест,- водитель посмотрел на церковь и три раза перекрестился.
- Я приехал сюда после развала союза.
- А откуда ты?
- Из Вильнюса.
- А ты?
- Я из Пловдива.
- Так вот приехал сюда, думал обогатиться.
- А почему сюда, а не в Питер?
- А что в Питере? Там бизнеса не было, а мне нужна была струя.
- Понятно, в принципе всё правильно.
- Год я здесь ослам хвосты крутил, пока не загремел на Петровку.
- В смысле занимался криминалом?
- И им тоже. В какой то момент я понял, что к добру меня это не приведёт, и решил заниматься законной деятельностью.
- Устроился на завод?- подковырнул его парень.
- Я что-то не понял кто из нас эстонец ты или я, не притормаживай. Нет, я нашёл военную часть не далеко и наладил контакт с солдатами, а потом и с их командирами.
Это было в девяносто первом, когда армия находилась в запустении и разрухе. Всё продавалось и разворовывалось. Лётчики прямо на аэродромах закапывали ценную электронику и металлы с разбитых исчерпавших свой лимит самолётов. Многое списывалось, остальное просто выбрасывалось на свалку. О ракетных войсках отдельный разговор, там дела шли хорошо. Что касается военно-морского флота: на дне морей и океанов до сих пор можно обнаружить ящики с ракетами и секретное оборудование, которое также выбрасывалось с глаз долой. Через несколько лет пришло осознание. Самые шустрые из военных  быстро продали награбленное и скрытое  в земле и океанах. Начались поиски массовых захоронений оборудования и  оружия, списанного за ненадобностью.
Только десантники остались не удел, потому что кроме парашютов никакой техникой они не обладали. А, как говорится, где техника там и металлы.
- Я, к сожалению  в то время ещё меленький был,- признался парень.
- Да, хорошее время было, солдаты за бутылки с водкой показывали мне места, ой, сколько кабеля я там отрыл, на миллионы рублей, и это один только кабель.
- Да, но не вижу связи с био-туалетами,- прервал его парень.
- У меня появились деньги, и купил место на Китай-городе, возле метро, как раз там, где я выходил, ты заметил?
-Да, видел.
- А ты видел, что я бесплатно зашёл?
- Ммм, да видел,- на самом деле он не смотрел.
 - Купил себе землю, тогда она ещё копейки стоила, поставил кабинку и бизнес пошёл.
Вначале люди относились с опаской к этим голубеньким кабинкам, где нет смыва и дерьмо плавает, иногда чуть не выливаясь через верх. Однако отсутствие развитой сети туалетов способствовало положительному развитию этого бизнеса. Было тяжело, приходилось самому вывозить дерьмо за город, после скидывал его в Яузу, ещё позже в Москву. Приходилось самому дежурить на кассе туалета, подметать и протирать тряпкой пол после недобросовестных,  а порой сильно пьяных граждан. И труд вознаграждался деревянным рублём. Появлялись всё новые и новые кабинки, город облегчённо вздохнул  и при всём неудобстве, всё-таки приветствовал нововведение, потому что поссать иногда приятнее, чем кончить.
- Я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель, всё официально. Заключил договоры с властями на обслуживание сети. Арендовал несколько говновозов. Привлёк службу занятости. А теперь ты и сам знаешь, мои био-туалеты по всюду.
- Да, это так. Помню, поехали мы как-то на Эммаус. Знаешь что это?
- Гора?
- Это местность в тверской области там проходят рок фестивали.
- Мммм….
- Вобщем, не самую лучшую оценку можно дать тем био-туалетам, они показали себя во всей своей красе.
- Знаю, если их не чистить, они хиреют.
- Не то слово, я открыл дверь кабины и был в шоке, когда увидел, как дерьмо выливается из неё на свежую зелёную траву.
- Организаторы виноваты. Понимаешь, потом я стал сдавать в аренду свои туалеты. Обслуга это уже их проблемы.
- Да, это был ужас.
- Потом я оказался среди чиновников высшего сословия, а сейчас занимаю должность помощника начальника по туалетам кремля.
- Так вот откуда машина с мигалкой,- подумал парень.


Рецензии