Как легко быть

             
- Как легко быть  большим  ветвистым  деревом! Бросая тень вокруг себя  солнечным днем, я думаю, что решаю мировую проблему с глобальным потеплением…

- Как легко быть парой истоптанных туфель! Не нужно искать оправдания, как раньше, когда новенькими стояли на полке магазина: почему моя стоимость в магазине намного больше, чем стоимость подобных туфель на рынке…

- Как легко быть чашкой утреннего кофе и ликовать от осознания, что только я в ответе за настоящее пробуждение моего хозяина!

- Как легко быть непрочитанной книгой и жить верой, что мне под силу заинтересовать и удивить собой моего будущего читателя!

Как легко быть….
                …самим собой!


Рецензии
Как легко, и как трудно быть большим ветвистым деревом и быть самим собой.
Ох как нелегко. Хотя всего-то НАДО ПРОСТО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ.
Вот эта простая задача - многим не под силу.

Даниил Сулес   27.10.2013 10:52     Заявить о нарушении
Я недавно слушала аудиокнигу по саморазвитию, там прозвучала мысль, что человек становится раскованным, ведет себя естественно, как в детстве, когда он находится в приятном для него окружении, когда ему нарвится то занятие, что у него есть. Совершенно с этим согласна.

Корсакова Елена   27.10.2013 12:53   Заявить о нарушении
Когда человек в детсве находится в обществе НЕПРИЯТНОМ ему - он чистосердечно ревёт в три ручья, и только с годами переносит тягостное ему общество с гордой улыбкой. И то и другое достойно уважения.
Сказанул... Надо записать

Даниил Сулес   27.10.2013 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.