Веточка Вишни. Не мой

С украинского

Прошу: молчи! Ни слова, милый!
Я поцелуем речь остановлю.
«О, Боже, дай хоть каплю силы,
Чтобы не выдать, как его люблю».

И выпить вместе из бокала яда,
Что щедро наливала доля нам.
Шепчу тебе: «Прощай, моя отрада…»
Душа кричит: «Тебя я не отдам!»
***
http://stihi.ru/2010/11/18/9214

Не мій
Прошу. Мовчи. Ні слова, милий!
Я  мову  поцілунком   зупиню.
"О, Боже, дай  хоч крихту сили,
Щоб не сказать, що я його люблю".

І  випить  келих  той   отрути,
Що  вже  приготувала  доля нам.
Тобі шепчу : "Прощай  назавжди!"
Душа кричить:"Нікому  не  віддам!"


Рецензии
Очень волнительный и тяжелый момент для героини этого стиха. И как она это освещает, настолько поэтично, образно и с некоторым надрывом.

Прекрасная поэзия мастерский переложенная на русский язык.

Муса Галимов   02.07.2022 22:28     Заявить о нарушении
Две вечных подруги - любовь и разлука - не ходят одна без другой.

Доброе утро, дорогой Муса! Спасибо Вам за "сказку на ночь" и за приятные слова...
Пусть день подарит Вам побольше радости и улыбок.

Анна Дудка   03.07.2022 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.