Мелодия твоих снежинок Э..

 
 Моей волшебной Музе
    Где б ты не была
Придумала  ли ты себя
Придумал ль я тебя. 

    Чрез пространство в темное, холодное окно,  смотрю усталыми глазами.  Снежинки пухом падают, а мне уж все равно, ты рядом будто бы  и нежная мечта,  как паутина, тонкая,   связала нас незримыми узлами. 

      Я руку на сердце тебе, незримо положу.  Свою мозолистую и простую руку.  В глаза тебе  родная,    я смотреться стану,  и утирать твою слезу,  невольно пальцами, колючими лаская.
        Ты для меня,  все так же молода, все так же тонок стан твой,  вьется  непокорный локон. И ты не думай,  что под краскою седа,  то наша общая беда, то снег забот от  темных,  незакрытых окон.

 Тебе шептать я  стану теплые слова,  их простота для сердца мила.  В них смыл один
 - Не оставляй меня,  ты для меня, моя мужская жизнь и сила. Моя последняя и первая любовь,  осколки  сердца собиравшая руками.  Я сохраню,  как ценные сокровища все то, что никогда и не случалось с нами.

     Воображенье наших бурных встреч, измены горькие и страстные лобзанья, прощенья томных, зимних вечеров, твои обиды  и мои  признанья. Следы покусываний нежных,  пламень губ,  до ломоты жестокие объятия.  Когда, проникнув  в  глубь, хочу впитать,  тебя, тебя, тебя.. мой милый друг  мое забвенье и мое проклятье…

       Холодное стекло, -  пылает мозг!  И каждой клеточкою тело, летит, снежинками, туда,  где ты меня  безумная,  хотела… Где ты в воображении моем,  вцепилась в плечи,  оставляя раны,  где волосы  твои текущие ручьем кусал я бешено и рьяно..   До синяков сжимая бедер плоть,  впивался в розу, жадными губами..   Где на живот твой я щекою лег  ожог, оставив  на соске,  от жадного дыханья… Там был я пьян тобой, раскован,  как сатир, я жаден был,  до твоего бесстыдства. Там ты моей рабынею была,  моей богиней, извращенной пыткой.  Там нет запретов,  боли в голове,   там нет отказа  - есть изнеможенье, слиянье потных тел, обмен и жара и тепла.  Там не было  вопросов и  ответов.  Там губы в кровь кусали зубы и язык,  плясал,  спасаясь от себя в молчанье, устав от ласк он замирал,  пытая,  мучая  и вновь лаская.   

     Полоть вспыхнет, словно  старых дров пучок, зола седыми космами  взовьется, и лишь в душе,  остаток нашего тепла,  незримый  никому, на память остается.  Ты далека, ты рядом, ты во мне. Ты виртуальна, словно мой мираж в пустыне.  Отравлена  душа, твоим теплом,  пришедшем мне сквозь время ныне. Твой,  нежный поцелуй - прощенье мне, и нега моего томленья стынет.  Холодный лед стекла, круженье снега за окном,  и сердца стук в ушах,  и милой имя…


Рецензии
На вот ЭТО (!)написать "Мерси, очень красиво"?!..На вот этот космический крик о любви?!.. Каким же надо быть глухим человеком для этого...

Инна Люлько   02.06.2018 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за всё, за то, что поняли, не осудили, а поддержали прошлого порыв который к счастью тлеет всё ещё в душе..
В.Л

Василий Лыков   04.06.2018 04:58   Заявить о нарушении
Сказать "поняли" - мало! Я онемела, как перед всяким прекрасным творческим произведением!..Просто преклоняюсь перед Вашей искренностью и страстью в любви!

Инна Люлько   07.06.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.