Мэри

Я сидел на полу в своём доме и смотрел старые фильмы,которые были сняты ещё до Второй мировой войны.Там показывали счастливых людей,уверенных в светлом будущем,но я знал,что все эти актёры давно умерли,кто собственной смертью,а кого сразила пуля.Они были фантомами.У них была правильная речь,они называли друг друга многозначным словом “товарищ”.И если видели,что их “товарищи” совершали плохие поступки,то тут же начинали читать им лекции и их слова начинались с “Да што же ты делаешь,как же ты смог так поступить”.Но,несмотря на то,что меня это всё бесило,я был спокоен,когда смотрел подобное,я любил всю эту творческую чистоту,и ненавидел современное кино,от него меня тошнило и я злился.Тем более в реальности нет ничего стоящего и возвышенного,так что я с головой ушёл в историю.
Погода стояла ужасная,была жара и я ходил по квартире голый последние три дня.
Мэри лежала на полу и трогала волосы на моих ногах.В ней была такая странность,то она ковырялась в моей башке,то вырывала волоски из моей щетины,но я не обращал внимания на это до того,пока она не впивалась своими ногтями в кожу.

- Если бы завтра была война,ты бы ждала меня? – спросил я.

- Несомненно,-ответила Мэри.

- Мне бы вышибли там мозги или бы я сам повесился.

-Чушь.

Мэри опять возвратилась ко мне в который раз и я уже окончательно запутался в этой любви.Путаница в моей голове делала меня сильнее,давала толчок для творчества,сколько всяких стишков и высказываний посвятил я ей,а она была как каменное изваяние,которое не понимает ничего.

-Ты бы могла умереть ради любви?

-Ради любви - нет,а ради любимого человека - да.

- А ради меня?

-Нет.

-Почему?

-Я не люблю тебя,-ответила она.

-Это твое ебучее отвержение любви – старая песня.

-Что ж поделаешь? – воскликнула Мэри.Ненавижу когда она говорит так.

Последнюю неделю мы сблизились с ней ещё больше.Этому способствовало два фактора.Первый заключался в том,что я написал книгу и Мэри прочла её.А второй- её лучшую подругу с мужем повесили за долги,или они сами решили избавить себя от горя, неважно.Она возвратилась ко мне в который раз и ненадолго.
Все эти умилённые истории о том,как женщина возвращается к мужчине и становится всё хорошо – не состоятельны.Можно даже сказать,что они так же как признаки,выдвинутые Карлом Марксом – не применимы к реальности,а действуют только на бумаге,да и то под сомнением.
И всё вроде бы хорошо,я утопически радовался этим минутам наедине с ней,даже ревновал,когда слухи приносили мне новости о том,что она спала с кем-то,слухи,конечно,слухами,но мне от этого легче не становилось.
Обычно было так – я терпел и радовался,вёл себя как законченный романтик,который радуется всему на свете,но потом,осознание действительности усаживало меня на место и я выливал всю желчь на неё.Её реакция была более,чем предсказуема – она просто уходила и не хлопала дверью.
И сегодня был тот день,когда я хотел выяснить все отношения.

-Почему бы нам не быть вместе?Я уже заебался жить в этой неопределённости,-спросил я.

-Мы уже тысячу раз говорили об этом.

-Мы говорим об этом в тысяча первый раз потому,что прошлая тысяча разговоров не принесла ничего нового в мой мозг,не убедила меня в том,что ты не с моего круга,-сказал я.(Я всегда говорил больше,чем она,хотя должно быть наоборот)

-У тебя много баб,чё ты зациклился на мне?

-Я всех баб посылаю.

-Почему?

-Потому что зациклился на тебе.

Мэри рассмеялась и села рядом со мной.

-Мне о тебе многое рассказывали,-начала она,-ну,что ты такой страстный и пылкий,бешеный.Все,кто рассказывал – были в восторге от тебя.А я не вижу этого.Если бы увидела,то может быть всё был по-другому.Да вообще,весь образ,касающийся тебя,который мне обрисовали,не соответствует тому,что я вижу.

-Такое происходит тогда,когда  либо сама не хочешь видеть,а ты,я смотрю,хочешь.И второе – ты сама не являешься такой,поэтому не можешь понять.

-Чего?- глаза Мэри округлились.

-Те бабы были шлюхами,к которым я не испытывал ничего.

-Да да,давай оправдывайся.-отмахнулась она.

Я быстро встал,поднял её за плечи.Какая-то неведомая сила побудила меня изнасиловать её или обойтись с ней жестко.Я поставил её спиной к себе,опустил её,она опёрлась о книжный стол,я стянул с неё трусы и вогнал свой член на максимум,шлёпнул её по заднице так,что она издала крик боли и удовольствия одновременно.

-Ты этого хотела сука?-кричал я ей в ухо,- Этого?Эта ****ь страсть была нужна тебе?Скажи?Эта?

Она впилась зубами в мою щёку,а я ещё жёстче начал долбить её.Она не проронила ни слова,лишь издавала крики.А я матерился и сжимал её грудь в своих ладонях так,как будто они были лимонами из которых я хотел выжать весь сок.

-Это та страсть,которая нужна тебе?Так получай её сполна,шлюха.

Я издал победный рёв и двигался по финишной прямой.

Когда всё было закончено,она оделась,напоследок посмотрела в мои глаза таким взглядом,который я не понял.Я закрыл за ней дверь,пошёл на кухню и налил себе воды,потом от злости разбил чашку об стену,осколки впились мне в руку и гнев затопил меня.Но я успокоился,вынул стекло,промыл рану и заклеил пластырем.

Лёг я очень рано.

Разбудил меня звонок в дверь.Было раннее утро.Я открыл дверь,на пороге стояла Мэри,которая держала в руках чемоданы со своей одеждой.

-Я переезжаю к тебе,-сказала она.

“Отлично”,-подумал я.

И вторая мысль принесла мне осознание того,что ни о какой любви дальше речи быть не может…


Рецензии