Адвокат

- Здравствуйте! Я ваш адвокат. Самый лучший и дорогой адвокат в стране. Я не проиграл ни одного дела. Кража или жестокое убийство, независимо, виновен или нет, клиента оправдывают. Ещё стоит заметить, ни один мой подзащитный не был порядочным человеком, знаете ли, юриспруденция такая забавная штука, хоть из петли можно… Ха! Ха! Я буду защищать вас, и ваши права в суде. Я ознакомился с делом. Щекотливая ситуация. Ваш сын признался, что совершил это преступление. Зря, конечно, признался в убийстве. Я говорил с человеком, который сказал мне, что ваш сын был в момент убийства с ним. Естественно я ещё раз проверю эти данные, возможно, он врёт. Но факт, что ваш сын разбил ему лицо. Пили они вместе. Потом поехали к девушкам, это тоже подтверждено. Я вам, вот что скажу: ваш сын не убивал его. Он чего-то боится. Его запугали, но страшного ничего здесь нет, даже если это не так, мы пишем отказ от признания.  И через неделю, когда все доказательства будут у меня в синей папке, извините, слабость, люблю синие цвета, мы разделаем под орех этих прохвостов, тем более что обвинитель, этот мелкий прокуроришка, в общем, у меня с ним давние счёты.
- Простите нас, пожалуйста, но мы не нанимали адвоката, у нас нет столько денег, мы люди бедные, мой Коленька, сыночек, не хотел отдавать долг, Генка ему на мотоцикл одолжил, а Коля! Ой! Боже ты мой!
Она схватилась руками за голову и заплакала.
- Да, не беспокойтесь вы, я знаю, что вы люди бедные, меня нанял дядя Коли, Сусликов Андрей Вадимович. Ведь ваша фамилия Сусликова, и у Коли Сусликов! Не волнуйтесь, всё будет хорошо.  Всё уже договорено, правда, про мотоцикл я ещё ничего не слышал. У меня в деле, что из-за девушки, которая, к счастью уже три года как в США. Дело наше, я вас уверяю!
- Ой! Боженьки! Что вы такое говорите, у моего Коленьки ещё и девушки то не было. Какие США? Из-за мотоцикла этого проклятого он его кирпичом на стройке.
- Какой ещё стройке? Ваша фамилия Сусликова?
- Да.
- Коля, Сусликов?
- Да.
- Дядя его, Сусликов?
- Какой дядя, нет у него дяди. Я его кровинушку из детдома взяла. Ни отца, ни матери. Нет у него дяди, и не было никогда.
- Люся! Люся! Как тебя после этого называть? Я же тебя предупреждал, сто раз предупреждал, проверять надо паспортные данные клиентов. Как тебя после этого назвать?
- Не надо на меня кричать, это дело оформлял ты сам.
- Эх, вот это да, ладно, извините г-жа Сусликова, до свидания!
- Но как? Помоги хороший человек!
- Извините, дела!   


Рецензии