К Элиз?

               
Пам пам пам пам пам  пам пам, пара па,  па пара пара па, пара па пара па,
 Трам там там там там там там парапа па, пара па па, падаба даба.
Тада да дам, дада да дам, дада да дам, даду даду, длам, трям…
Траля ляля, тра ля ля ля, тра ля ля ля, траля ля ля  пам…
Шиз дуба да шиз дуби ду шиз дуба да шиз дуби дам.
Крепкого телосложения молодой человек, медленно ступая по прогнившим доскам узкого коридора, нежно напевал знакомую мне мелодию. Глядя на него через замочную скважину я, да вы не ошиблись, я вскочил с кровати, припал своим синяком к прохладному железу, а яблоко глаза нежил шалунишка ветерок, ожидавший кого-то в коридоре.
Громкий голос парня эхом проносился по всем закоулочкам моего дома.
- Но, что делает он в моём доме - подумал я, чего ему здесь надо. Пусть ты так хорошо поёшь, знаешь такие чудесные мелодии, но причём здесь я и мой дом.
Однако паренёк не унимался
- Па па па па па па па па пара па па па па па па пам. Тру ля ля ля тара ра ля ля пара па па пара па траля…
Я стал колотить в дверь, мол, уймись и прочь из моего дома, если хочешь, пой в саду, я открою окно и буду рад тебя выслушать, может, кину пару монет. Но почему-то все мои попытки изгнать непрошеного гостя не увенчались успехом, это взбесило меня, но открыть двери я не решился, я отломал от кровати ножку, и стал ею разбивать окна  в комнате, после чего я схватил графин и со всего размаху стукнул себя по голове, капала кровь, вся моя белая пижама стала ужасно красной и не приятной на вкус. На полу образовалась огромная лужа, я уже и не знал куда ступить. Наконец нашёлся выход, всё равно пижаму уже не вернёшь, будь что будет, сейчас я лягу в эту лужу, и буду сгребать кровь в сторону двери, тогда парень увидит, что в комнате кто-то есть, испугается и убежит. Ничего подобного не произошло.
- Падабадам падабадам парападам падападам пам - не унимался надоедливый певец.
Что же мне делать? Что же мне делать? Что? Что за день сегодня, неудачный и год.
Так, минуточку, какой день, какой год. Какой сегодня день, вернее число, какой год?
Кто мне ответит? Кто? Кто?
- Эй, кто-нибудь, э-ээ-эй. Надо полностью измазаться кровью, и вскарабкаться на люстру, тогда меня увидят из сада и ответят на все вопросы. Ах, ещё этот голос, голос, он издевается надо мной. Так, так, ещё чуть-чуть, ну вот я и на люстре. Ого, как высоко, хи-хи-хи. Ха, ха, ха, ох, ааа. Эй, эге гей, а ну прочь отсюда, вон.
Вдруг пения не стало, быстро спрыгнув с люстры, не совсем удачно, потому что от потери крови силы уже почти покинули моё тело, так вот отбив себе почку я пополз к двери, хотелось глянуть в дырочку, убедиться, что спокойная ночь мне обеспечена.
В замочной скважине я обнаружил чьи-то губы, они сложились в трубочку, вероятно, их владелец пытался просвистеть мне очередную композицию. Но нет, с меня хватит, я схватил завалившуюся под шкаф спицу и с большим удовольствием всунул её в скважину. Послышался громкий вопль, не скрою, меня это обрадовало. Через несколько минут прибежали люди, стали открывать дверь, у них ничего не получилось. Я ещё раз посмотрел на коридор через скважину в замке, все ушли, прекрасно.
Пам, парарапам, парарапам,-  опять послышалось вдалеке, Я в десятый раз вскочил с кровати, о боже, как мне это надоело, и вы представляете, я вижу, как молодой человек останавливается напротив комнаты номер шесть, стучит. Дверь отворяет старикан в огромном парике, такие я только на приёме у канцлера видел. И они о чём-то мило беседуют на немецком языке.
Между нами, говоря, я много слышал об этом старичке, он поселился  в моей гостиной
несколько лет назад, не знаю, кто сдал ему комнату, или моя старшая Тереза, огонь женщина, а может и младшенькая, Элиз, душечка моя любимая, от третьей жены. Так вот влюбился он в кого-то из них, сейчас уж и не припомню в кого, и на этой почве свихнулся дедуля. Но вы дорогие мои не отвлекайтесь, а послушайте, о чём говорят эти двое.
- Уважаемый, я, конечно, благодарен вам за понимание и заботу, но прошу вас, скажите, куда вы идёте? Ведь, правда, к Терезе, скажите, правда, к ней? Старичок смотрел на парня как верный пёс, и нервно теребил свой парик.
- Вот возьмите таблеточку, она вам поможет. А иду я к Элиз.
И парень быстрым шагом пошел, напевая эту так надоевшую мне песенку для умалишенных.
- Падабадам, падабадам, падабадам, парарапам там.


Рецензии