Маша, бабка, пряничный гном, проволочный дракон и

-Бабуль! Я пришла. –крикнула Маша, запирая за собой входную дверь.
-Ты пузырь притащила?! –поприветствовала бабка девку.
-Не, бухалова нет. Зато я на работе младенца сперла, такой хорошенький, прям херувимчик.
 Пройдя на кухню Машка выложила на стол, перед онемевшей бабкой, мирно посапывающий сверток.
-Это че? –спросила бабка, тыкая ложкой сверток.
-Это Катя. Она только вчера родилась. Можно я её оставлю? Ну можно? Ну пожалуйста! Вот смотри какие у неё щечки…носик…
-Щечки говоришь… -задумчиво повторила бабка, нашаривая за спиной, на полке, нож. –Щас проверим, что там за щечки…
 Мелькнула в воздухе сталь и кухню огласил дикий детский вопль.
-Щека как щека. –прожевывая мясо сказала бабка, небрежно вертя в руке кусок детской плоти. –Жилистая твоя Катька…
 Привстав, старуха распахнула форточку и легко подхватив орущего младенца швырнула его на улицу.
-Дааа, ой, нееет! –крикнула Машка, подбежав к окну.
-Че воешь? –спросила бабка. –Нах мне тут младенец?! Ты это…всё…наказана, вот. Седня будешь спать в коридоре, на коврике. Кстати, у тебя че из жрача есть?
-Только яблоко. –ответила Маша.
-Яяяяблоко…-передразнила бабка. –Ты че врешь, ты, бля?! У тебя под подушкой колбасы кусок лежит. Что, зажала? Жалко бабушку угостить?
-Да нет у меня колбасы…
-Нет? Ну ладно-ладно… Значит так, иди к себе в комнату, ударься десять раз головой о батарею и возвращайся мыть посуду.
"Всего десять раз, да легко!" -подумала девка и пошла к себе.
 
В комнате Машу встретил жалобный голосок из-под старого, в желтых пятнах, матраца, на котором девица коротала ночи.
-Маааша, Маааша, смажь меня! Мои крылышки совсем заржавели. Смажь меня или я опять всю ночь буду щипать тебя.
-А ну тихо! –рявкнула девка. –Нету у меня масла на твои крылья. И вообще, межлу прочим, хватит меня щипать!
-Буду-буду, пока не смажешь… -ответил голос, но Маша его не слышала. Она уже вовсю билась головой о батарею.
БЗЫНЬ! БАЦ! ХРУСЬ! ХРЯСЬ!
 На Машином черепе зазмеилась тонкая трещина…

-Всё, бабуль, я закончила биться! –порадовала бабку Мария, возвратившись на кухню.
 Она включила колонку и принялась мыть корыто, из которого они с бабкой хлебали варево-жрач.
-Машка, а почему у меня рука сёдня болит, в локте-то? –спросила бабка, усаживаясь за кухонный стол. –Ты же у нас типа врач, вот и ответь…
-Ой нынаю, бабуля. Наверное скоро ручка отвалится-то…
-Да ты шо?! Ой, святы угоднички!
 У бабки отъехало в сторону правое ухо и из открывшейся дырки выскочил пряничный гномик, с маленьким гаечным ключом.
 У Марии отвисла челюсть…
 Тем временем гном деловито подбежал к бабкиноу руке, постучал по локтю гаечным ключом и повернувшись к девке, покрутил у своего виска коротким пряничным пальчиком. После чего забрался обратно в дыру и задвинул за собой ухо.
-Дура! –сказала бабка Машке. –У меня просто локтевая цепь перегрелась… А ты, все отвалится да отвалится….
 Маша упала в обморок. И чудилось ей, что в родном ставропольском колхозе она, и доит корову Буренку, а в окошко подглядывает пастух Мыкола и зовет идти на речку – вонючку ловить синих головастиков…
Чудный глюк прервал добрый пинок под ребра.
 Маша открыла глаза. Она лежала на своём матраце, а рядом, занеся ногу для второго пинка, стояла бабка.
-О, очнулась! –обрадовалась старуха и любовно пнула по печени. –Че это с тобой было?
-Гномы…пряничные… -прохрипела девка, скрючившись от боли. –Я видела гнома…
-Ты больная че-ли? –спросила бабка. –Нету никаких гномов.
-Ну я же их видела! Они настоящие!
-Ты че? Слышь, ты наверное перегрелась, охладись.

Бабка ушла на кухню и вернулась с пачкой замороженного сливочного масла.
-На вот, приложи ко лбу! –бросила масло бабка и ушла.
 Маша задумчиво посмотрела на желтый брикетик, после чего отогнула край матраца.
-Проволочный дракон, если я смажу маслом твои крылья, ты исполнишь моё желание?
-О да, добрая Маша! А что ты хочешь?
-В родной колхоз я хочу. –ответила девка.
-Легко. –сказал дракон. –Давай масло…
 Мария сунула брикет под матрац.
-Ночью твоё желание исполнится. –сказал довольный голос из-под матраца. -Ты добрая девочка и поэтому я тебе помогу. Жди, ночью к тебе придут…
 Остаток дня Маша провела как во сне, мечтая поскорей о ночи. Наконец бабка разрешила Марии укладываться спать. Девка удобно устроилась на коврике, в коридоре, и стала ждать…
 Ровно в полночь в входную дверь кто-то пошкребся.
-Это кто? -тихонько спросила Маша.
-Это я, Кусака-Мусака. Открой! Я пришел отвести тебя в родной колхоз.
 Машка открыла. Перед ней стоял крепенький, начинающий жиреть Кусака-Мусака, с большим мешком в лапе.
-Полезай, девка, в мешок. –сказал Кусака-Мусака. –Не боись. Это волшебный мешок –через пять минут вылезешь из него уже у себя, на Ставрополье.
 Радостно повизгивая Машка залезла внутрь мешка. Кусака-Мусака подхватил его и быстренько спустившись во двор, со всего размаха двинул мешок об угол дома. После чего отнес свою ношу к Мертвому Павлику, где и продал Машкино тело за пять фантиков «Дональд» и одну наклейку «NBA».

Эпилог.

 У Мертвого Павлика Машу выпотрошили, высушили и потом долгими зимними вечерами заваривали вместо чая.

Мораль.

Только полные дуры верят проволочным драконам!


Рецензии
Уоохохооу!..)))
Илья, браво!!!
Ещё загляну обязательно.
С уважением,

Карина Мансурова   29.06.2014 16:55     Заявить о нарушении
Йохохо, спасибки! Заглядывайте!

Илья Згурский   01.07.2014 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.