Веточка Вишни. Птичкой залечу

Перевод с украинского http://stihi.ru/2011/01/20/8379

Сегодня так печально днём,
И небо хмурится в тоске...
Мне очень хочется к тебе –
В наш светлый, тёплый, новый дом!

Его построил ты для нас.
Из солнца лучиков и ласки.
Он – из мечты твоей и сказки...
И греет чудом каждый раз...

В том доме искренние к нам
Слова, что гладят, глядя нежно.
Цвет ожиданья белоснежный
Роняет лепестки к ногам...

Последний я сорвать хочу...
Ключи рука сама схватила...
Летит моё авто на крыльях...
Я в дом тот птичкой залечу!

***

Влечу пташкою

Сьогодні день такий сумний...
Насупилося сіре небо...
Як мені хочеться до тебе,-
У світлий,теплий дім новИй!

Ти збудував його для нас.
Він - із проміння сонця й ласки.
Він - з мрій твоїх, моєї казки...
і гріє й ніжить повсякчас...

У цьому домі - щирий сміх,
Слова - красиві й дуже ніжні.
Чекання - квітка білосніжна...
ПелЮстки падають до ніг...

Останню я сама зірву...
...поквапливо ключі схопила...
Летить  моє авто на крилах...
Я в дім той пташкою влечу!


Рецензии
Какой он нежный и заботливый, глава семьи, что дом построил и окружил ее сказочным миром!

Прекрасное, очень нежное и доверчивое стихотворение. Радостно за поэтессу, которая обрела покой и счастье в доме.

Очень точный и поэтичный перевод.

Муса Галимов   22.06.2022 22:38     Заявить о нарушении
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся... Дорогой Муса, я совсем иначе поняла смысл этого стихотворения. По мне, так этот сказочный дом - мечта влюблённой девочки, куда она стремится всей душой и надеется его обрести.

Хорошего Вам дня, Муса, одного из самых длинных дней в году. Пусть он будет насыщен всякими приятностями!

Анна Дудка   23.06.2022 05:28   Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна Михайловна!
Вот у ж действительно, кто как высоко летает, тот тот и видит. Приземленный у меня взгляд в отличие от Вашего. Не поэт.

Хорошего Вам дня, Анна Михайловна!

Муса Галимов   23.06.2022 05:37   Заявить о нарушении
Зачем же так, Муса? Кто знает, о чём думала Танечка и какие смыслы вложила в свои слова. Главное - стихи ложатся на душу и греют своим светом...

Пускай денёк порадует,
поманит за собой
грибным дождём и радугой
и радостью земной...

Спасибо Вам за добрые пожелания, дорогой Муса!

Анна Дудка   23.06.2022 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.