Комбинат

   Вечером, когда рабочие мясокомбината N145 кучками собирались на территории, чтобы, устроившись неподалёку выпить пивка или чего покрепче, произошёл забавный разговор:
   - Мужики, сейчас возьмём пива бутылок двадцать, засядем в лесу, на нашем месте и всё обсудим,- предложил Иван Семёнович.
   Иван Семёнович один из самых старых и почётных работников комбината, половину своей жизни проработал в цехе убоя и разделки скотины. Иван Семёнович никогда не сетовал на жизнь. Она научила его выкручиваться из самых сложных ситуаций.
   - Я согласен, но признаюсь, у меня денег, только на сигареты осталось,- сказал молодой парень.
   Мужчины  рассказывали о сложностях семейной жизни, жёны, дети. Зарплату не выдали, а повод встретиться был. Умер директор комбината. Огорчившись и собравшись расходиться, мужчины пожимали друг другу руки, как вдруг из-за забора послышался голос:
   - Мужики! Мужики!
   Иван Семёнович сразу сообразил, что дело прибыльное и подошёл к забору:
   - Чего тебе?
   - Мужик! Братан! Выручай а?
   - Что надо?
   - Жена дала деньги к свадьбе дочке колбасы докторской купить, а я вчера загудел, ну, понимаешь, так половину пропил. Мне надо двадцать палок колбасы, а у меня только на девять хватает. Выручайте мужики. Я вам все деньги отдам, пивка попьёте.
   - Сложно будет,- начал Иван Семёнович,- давай гроши.
   Мужчина, сквозь щель в заборе передал несколько бумажек и сумку. Иван Семёнович подошёл к ребятам и весело засмеялся:
   - Ну что мужики,- он покрутил четвертным перед их носами,- гудим?
   - Чего он мяса хочет?
   - Не-а, колбасы,- и все от души посмеялись.
   - Так ты же не в колбасном работаешь, а тем более в этих цехах, знаешь какая охрана,- предупреждал молодой паренёк.
   - Молчи салага, сейчас всё будет, обслужим клиента,- и он скрылся.
   Вернулся через полчаса, с полной сумкой:
   - Мужик! Ты тут?
   - Тут, я тут, уже грешным делом подумал, что кранты, ищи свищи.
   - Да, у нас так не шутят,- ответил Иван Семёнович,- держи,- он перекинул сумку через забор.
   - Спасибо! Век не забуду!
   И они распрощались. Мужики благополучно пошли пить в лес, а мужчина, восхваляя всё, что мог припомнить, со спокойной душой возвращался домой. Было уже темно поэтому, он постоянно спотыкался о корни деревьев, то там, то сям торчащих из земли. В очередной раз спотыкнувшись, чертыхнувшись, его одолело желание пересчитать колбасы, чтобы уж совсем быть спокойным. А вдруг не додал. Он открыл сумку, и стал, нащупывая, рукой пересчитывать палки. Всё правильно! Вот русская душа!
   Мужчина пришёл домой, аккуратно поставил сумку в коридоре и пошёл умываться.
   Он стоял под душем, намылив голову, и напевая весёлую песенку:
   - В натуре танки грохотали! Зольдаттен шли в последний бой! И молодая-я-я-я-!
   В дверь постучала жена:
   - Открой сволочь!
   - Минутку, чего кричишь, колбаса в коридоре.
   - Я тебе сейчас дам в коридоре, паскуда.
   Он вышел, обвернувшись полотенцем, с мокрых волос на пол падали капли, жена подвела его к уже открытой сумке:
   - Это что, тварь ты эдакая? Что это?- Она ударила его половой тряпкой по лицу.
   Сердце бешено колотилось, когда он дрожащими руками пытался пошире приоткрыть сумку.
   - Что же там?- Думал он.
   Внутри сумки находилось двадцать конских гениталий.


Рецензии
А мог бы и Иван Семенович погореть, окажись мужик за забором подставой из госконтроля!Финал классный как и подарок папочки к свадьбе!

Светлана Самородова   28.01.2011 15:55     Заявить о нарушении
Горько!!!

Шура Ант   30.01.2011 12:18   Заявить о нарушении