Стоя на табурете

 На полу лежит девушка с отрезанной головой, которая откатилась под кровать и оттуда кровоточит, выделяя густую багровую жидкость. По всей комнате разбросаны атрибуты женского нижнего белья: чулочки, трусики, гольфики. Возле окна сидит небритый мужчина, его руки покрыты запёкшейся кровью, а лицо горит от внезапно прилившего в голову жара. Второй человек чуть старше, ему на вид около шестидесяти, это представительный, так сказать, господин с перстнем на пальце и золотой серьгой в ухе, он подошёл к телу и пнул его ногой.
  - Что делать с ними будем,- он посмотрел на своего коллегу.
  - Не знаю, резать надо, так не вынесем припалят.
  - Наследили мы тут,- господин обременительно вздохнул.
  На люстре висел ещё один участник этой незамысловатой картины, под ним шипела лужа нечистот, которые он испустил из себя при переломе позвоночника. Трико мокрое как у младенца, а пятки ног синие, да и лицо тоже. Белая майка, испачканная кровью девушки, была разорвана, и висела, беспомощно держась за уже не живое и холодное плечо повешенного.
  Его долго били, вначале молотком по пальцам, потом одевали полиэтиленовый мешок на голову и били по яйцам, после изнасиловали на его глазах женщину. Причём они сделали это сразу вдвоём. Бедняга не мог смотреть на это, но голова была крепко привязана к трубе. Когда они закончили издевательства над женщиной и отрезали ей голову тупым кухонным ножом, кто-то позвонил в дверь.
  - Так, сволочь сейчас мы тебя развяжем, и ты откроешь дверь, скажешь, что всё в порядке, и проводишь гостей, понял?
  Мужчина опустил глаза в знак согласия.
  - Открывай, сука,- сказал тот, что был помоложе.
  Дверь открылась:
  - Здравствуйте я ваш новый участковый лейтенант Бляхер.
  - Бляхер? Какая у вас смешная фамилия,- у хозяина квартиры, от боли дрожали колени, и он не мог без помощи стены стоять на месте. Однако, не теряя чувства юмора, продолжал,- проходите Бляхер, познакомьтесь это мои друзья Фрол Семёнович Птушко, директор Брянской птицефабрики и его водитель Коля.
  - А что с вами, вы больны? Неважно выглядите.
  - Я совершенно здоров, что вы, спасибо за беспокойство конечно, но всё хорошо. Сами понимаете, друзья, вчера отметили немного, соседи, кстати, не жаловались? А то мы тут пошумели.
  - Заявлений не поступало. Дайте-ка, я вас сфотографирую на память,- он достал поляроид.
  - Нет, нет Бляхер не стоит, мы не любим фотографироваться.
  - Мне надо для работы это не просьба.
  - Мы не будем фотографироваться в таком виде, что вы себе позволяете.
  Новый участковый Бляхер всегда мечтал стать фотографом, а жизнь распорядилась так, что он стал участковым, но любовь к фотографии не утерял, а наоборот ещё больше развил, и даже привил своему начальству, которое и разрешило ему фотографировать все рабочие моменты. В коллекции Бляхера было уже около тысячи замечательных снимков. В основном это были различные суицидальные композиции.
  Он сделал несколько снимков, чем гости были весьма обеспокоены.
  - Хорошо, я буду приходить раз в недельку, до новых встреч,- Бляхер посмотрел в глаза измученному хозяину квартиры и хитро улыбнулся. Он, наверное, понял, что скоро в его коллекции появятся новые фотосессии с этим на вид весьма симпатичным человеком.
  Дверь закрылась, и все направились на кухню пить чай, нужно было немного отойти от так внезапно обрушившегося стресса.
  - Вам сколько ложечек сахара.
  - Мне, две с половиной, а ему три.
  - Что делать будем?- спросил хозяин, придерживая сломанное ребро рукой.
  - Этот проклятый мент, его привалить нужно было.
  - Ну, знаете, я сделал всё, как вы сказали, надо было валить, так чего протормозили, теперь ваши фотографии у этого извращенца.
  - Да это в принципе не важно тебя то мы всё равно повесим, выхода другого нет. Тут в другом дело как вас с бабой твоей вынести отсюда, чтоб следов не осталось.
  Они сидели и думали, лишь иногда постукивала ложка о фарфоровую стенку чашки.
  - Босс, а давай бабу разрежем, а его повесим.
  - Так мы и так его вешать собирались, подай масло
  - Не знаю, где вы меня тут повесите, мест то, как таковых и нет, если только на люстре в зале, там недавно проводку меняли, а так посмотрите у меня даже лампочки не везде вкручены, одни провода оголённые.
  - Или может, выбросим его из окна?
  - Слушай парень, давай ты сам спрыгнешь, когда мы уже уйдём чтобы нас не заподозрили, а?
  - Даже не знаю, сам это грех, да и проблемы потом на кладбище места не дадут, поп не станет отпевать, и мирские и небесные проблемы, зачем они мне.
  - Это, да, хорошо соображаешь. Зря ты нам всё рассказал об этих ящиках,  мы тебя не смогли бы повесить.
  - Да, тормознул. Первый раз просто в такой ситуации оказался.
  Они зашли в комнату, на полу всё так же валялся труп, обезглавленный несколько часов назад. А на люстре висел мужчина в белой майке.
  - Так ты разделывай, а я займусь повешением, пошли, хозяин,- босс улыбнулся.
  Он посмотрел на потолок, так минутку, я думал, что это ты висишь, ой что-то я совсем запутался ты кто?- он посмотрел на хозяина квартиры.
  - Я хозяин квартиры,- ответил испуганный мужчина.
  - А это кто висит?
  - Это мой брат близнец.
  - Эй, придурок чего ты мне не сказал что здесь ещё один,- босс угрожающе прикрикнул на напарника.
  - Я думал ты его видел, он на кухне без сознания лежал, только очнулся.
  - А того мы повесили?
  - Да, ты его сам лично приговорил.
  - Ммм....так, а кто муж той бабы ты или брат?
  - Я
  - А мы то думали брат, так брата значит, не надо было вешать, а тебя сучару.
  Становись на табурет, привяжи веревку, только крепко за крюк привяжи. Может тебя для вида трико твоё задроченное снять. Ты что дрочила что ли, что за вид одежды? И брат твой такое же чмо.
  - Нет, не дрочила.
  - Тебе баба твоя хоть давала?
  - Да
  - Сколько раз в неделю?
  - Обычно мы занимались этим три раза в день, после каждой трапезы.
  - Блин, и что ей нравилось с тобой?
  - Очень мы любили друг друга,- он хотел, было заплакать, но что-то остановило его.
  - Давай петлю одевай... сейчас ты получишь последний оргазм. На бабу хочешь на свою в последний раз посмотреть?
  - Нет, не хочу, пусть она останется красивой в моей памяти.
  Вот дрочила,- босс ударил ногой по табурету, и мужчина повис.


Рецензии