Какой он, Кандидыч?

Кандидыч... Кто скажет мне, кто он, какой?
Порою печальный, порою смешной,
Задумчивый, добрый – взгляните в глаза,
Бывает, он входит в какой-то азарт
И перлы такие на «прозу» дает,
Что за душу каждою фразой берет,
Заставит задуматься, сопереживать,
И снова, и снова смысл жизни искать.

Читает со вкусом других и помногу,
И новичкам открывает дорогу,
Вселяет уверенность и вдохновляет -
Из личного опыта я это знаю...
Хотя он и добрый, бывает зубаст,
Себя он обидеть злым людям не даст,
Легко превращает он критику в юмор,
И не допускает излишнего шума.

Эх, здорово – Вы не сочтите за лесть -
Что автор Кандидыч у нас с Вами есть!


Рецензии
Меня другой вопрос интересует-а куда он пропал,Серега Кандидыч? В смысле,почему ничего новенького не пишет,а ведь пишет он талантливо-это я подтверждаю! :-) знаешь,я ведь многому научился у него,видеть необычное в обыденном,вот помню миниатюра запомнилась про самолет в ночном небе,представляешь я в ночную смену тогда был-вышел на улицу,вижу проблесковые маячки самолета высоко-высоко в небе плывут,а встречным курсом движется точка-звездочка-спутник по орбите.. И буквально об этом же миниатюру Кандидыча читаю потом-мистика просто.. :-) и как-то после этого начал внимательнее следить за всем происходящим вокруг,благодаря этой миниатюре.. Вот... замечательное посвящение получилось,ты молодец,Марин,удачи тебе и вдохновения! :-) с теплом

Не Герой   17.01.2012 00:21     Заявить о нарушении
Знаешь, он талант. И не только в том, что хорошо пишет, а талант у него незатейливо и ненавязчиво помочь человеку раскрыться, не уйти в ракушку, как улитке.

Он был человеком, который помог мне здесь во многом. Пусть бы таких людей было Больше, правда? Он хороший Учитель.

Спасибо, Витюша! Хорошего дня тебе!

Марина Бэлл   17.01.2012 10:49   Заявить о нарушении
Ты права,таких как Сергей мало,но они очень нужны.. И тебе удачи! :-)

Не Герой   17.01.2012 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.