Взрослый ребенок..

- Скажи, почему я должна сейчас тратить моё время на тебя? – скрестив руки на груди, спросила девушка.
- Потому что я всё ещё тебе не безразличен.
- Гениально! – поиздевалась она.
- Убери этот сарказм, умоляю. Ты же знаешь, как я его ненавижу – серьёзно проговорил он.
- Вот и славно. Мне не надо, чтоб ты что-то во мне любил или чтоб тебе, хоть что-то нравилось.
- Это уже мне решать.
- Ошибаешься – отрезала она.
Он взглянул ей прямо в глаза и ужаснулся. Не потому что он там увидел презрение или ненависть. Нет. Он не увидел ничего. Пустота. Обычно её глаза светились весельем и радостью, а теперь в них не было ничего. Это было так странно. Хотя, нет. Скорее дико. Она…и без улыбки в глазах…
- Я хочу, чтоб ты улыбнулась. Улыбнись,…пожалуйста – попросил он, мило улыбаясь.
На лице девушки не дрогнул ни один мускул. Она стояла всё также уверенно, холодно на него смотря.
- Солнце, ну перестань.
- Не называй меня так… - процедила она сквозь зубы.
- Почему?
- Перестань задавать мне эти глупые вопросы. Чего ты от меня хочешь?
- Ты злая. Я не люблю когда ты такая. И вообще, чем я это заслужил?
Она как будто вмиг преобразилась. Плечи опустились. Лицо стало белым как простыня. Она была несчастна и измученна. Он и не заметил тёмные круги у неё под глазами. «Она что плакала?! – подумал он»
- Знаешь, когда у человека всё есть, ему всё равно чего-то не хватает. Чего не хватало тебе, я до сих пор не могу понять. У тебя есть всё: деньги, машина, шмотки, любящие родители. К этому всему недавно прилагалась я… - в её горле застрял комок. Она изо всех сил сдерживалась, чтоб не заплакать. Ведь он не заслуживал её слёз. Никто не заслуживал.
- Я никогда особо себя не любила. Всегда ненавидела свой характер. Со мной вели себя по-разному,…но равнодушно никогда,… потому что люди знают, как меня это убивает, а ты…тебе было наплевать…на все,…почему я могла вообразить, что ты скучаешь по мне, думаешь о том, чем я занимаюсь…
- Но я скучал и думал – возразил он.
- Не ври… - срывающимся голосом проговорила девушка.
Он замолчал. Парень стоял как вкопанный и ничего не мог вымолвить.
- Почему я? Почему ты не выбрал другую девушку? Неужели у меня на лбу написано «Парни, издевайтесь надо мной!»? Что ты хотел этим доказать? Главным образом кому? Себе?! Я очередная твоя победа? Добился и забыл? Мне ты лишь доказал, что ты чудовище – он поёжился – Хотя, нет. Чудовище и  то – имеет чувства. Ты скорее похож на робота. Кусок железа…
- Ты ненавидишь меня? – серьёзно спросил он.
- Нет – сипло ответила она – Ты даже этого не заслуживаешь. Зачем растрачивать чувства на жестянку?.. теперь я понимаю, почему  ты так за собой следишь, пытаешься сохранить хоть внешнюю оболочку…
- Перестань…
- Не уж то это задевает твои чувства? – язвительно спросила она – хотя, какие чувства??! У тебя же их нет.
- Я сказал: перестань!! – он схватил её за локоть и сильно сжал, но тут, же отпустил, потому что не смог вынести её взгляда. Она смотрела на него с испугом и ненавистью.
- Я не хотел…
Она вырвала руку.
- Не смей ко мне прикасаться…никогда…
Девушка потёрла то место где только что была его рука.
- Послушай – начал он – мне действительно жаль, что всё так получилось. Давай забудем всё и начнём всё сначала.
Она молчала. Долго. Потом посмотрела на него и грустно улыбнулась.
- Как у тебя всё просто. «Начнём сначала»…нечего начинать…
- Не правда.
- Правда. Если было бы нормальное начало, всё это так быстро бы не закончилось, а ещё долго бы продолжалось.
Она развернулась, чтоб уйти. Потом остановилась и повернулась к нему.
- Мой тебе совет: никогда не говори девушке, какая она хорошая и потрясающая и как ты на такой мечтаешь жениться. Ведь тебе может попасться такая, которая поверит в этот бред. И ты ей причинишь неимоверную боль. Не стоит. Остановись на мне. Ты достаточно поиздевался. И вообще – пора взрослеть. Тебе уже давно пора…
Она развернулась и зашагала прочь. А он смотрел ей вслед. Она не знала, что он сейчас чувствует…да ей, в принципе, уже было наплевать. Она обернулась и взглянула на него…вот он стоит. Взрослый ребёнок. Парень с очаровательной улыбкой. Человек, сотканный из равнодушия. И это, к сожалению, все, что он из себя представлял…
                27.08.09
                13:10


Рецензии