Fuck Off!

Моя сегодняшняя запись начнется просто.
Пошли нахрен!!!
Весьма душещипательно. И кто-то сразу задумался.
[Это она мне?]
Да, «радость моя»! Тебе.
А именно тебе тупоголовая дура, которая по неизвестной мне причине – завидует мне.
Да! У меня потрясающая грудь, пухлые губы и а-хри-ни-тель-на-я талия. Но, хватит, черт возьми!
Начинай любить себя, а не завидовать мне.
Ох, знаю, сидишь сейчас, небось, и думаешь: [ну и что, что у неё такое красивое тело – она же такая стерва!]
Это печально когда люди пытаются как-то унизить в своих глазах человека, лишь бы не завидовать ему с большей силой. Это то же самое, что между парнями!
[У него наверняка маленький член…] – думает обладатель такого и успокаивает себя этой мыслью. В то время как у твоего знакомого (друга, приятеля) наоборот большой член и трахает он тех баб, которых в своих мечтах, трахаешь ты. Ах,какая несправедливость!
Я ненавижу эти долбанные соц.сети. И видит Бог я в Вконтакте только из-за моего парня. Это единственный способ общаться с ним, когда он далеко.
Я ненавижу эти слащавые комментарии от каких-то куриц, которые пишут: [Ой, вы такая классная пара!], [Ну у тебя губы! Прям как у Джоли!]
Да ёлки-палки! Мои губы не как у этой Джоли.Придумайте уже что-то пооригинальнее. [Ой тебе так повезло. Она у тебя такая красивая]– пишите вы моему парню. А сами думайте: [Скотина, такого парня себе отхапала,ненавижу её!]
Зачем эти все эвфемизмы? М? Говорите как есть: [Я ненавижу тебя за то, что ты встречаешься с ним, ведь на её месте должна была быть я!]
Я отвечу колкостью или язвительной фразой, которая тебя заткнет, НО! Сказав это- ты заслужишь в моих глазах больше уважения, нежели если ты будешь лицемерить.
Люди зачастую видят в моих глазах, что они мне не нравятся. Да. Я не общаюсь с людьми, которых терпеть не могу. Зачем притворяться?Строить из себя невесть что.
Я не нравлюсь тебе? КАТИСЬ!
Я же не заставляю тебя со мной общаться. В этом мире 6 миллиардов человек. Уж поверь, я найду с кем пообщаться и с кем дружить.
Я презираю этот маленький город, в котором все знают друг друга и обсуждают. Хуже села. Ей Богу.
[А вот та встречалась с тем!]
[А вот эта с ним спала!]
[Блин, а ты знаешь, что вот онааааа ему отсосала!]
И самое «гениальное»!!: [О! А я её драл!]
Придурок! Никого не интересует, драл ты её или нет! И если твои дружки над этим ржут, то они такие же идиоты, как и ты.
Есть ещё одна проблема: Дружба между парнем и девушкой. Знаю, знаю. Есть исключения. Сама дружу с детства с парнем. Дело не в этом. Каким бы не был парень и как бы он не звал вас «своим чуваком»,когда-нибудь он непременно в затаенных уголках своего пошлого сознания захочет вас трахнуть. И не смейте отрицать. И если ты «свой чувак» это ещё не значит,что ложась с ним в твоей шелковой прозрачной пижаме, твой друг вдруг вообразит,что ты мужик и спокойно заснет. Да здравствует наивность!
ДЕВОЧКИ!
Которого этого не знают!
У парня между ног ЧЛЕН!
И он всегда будет хотеть и это НОРМАЛЬНО!
Если он вас не хочет, значит у кого-то из вас проблемы.
И не правда, что парни себе в друзья выбирают страшных подруг. Отнюдь.
Оглянитесь!
Все девушки-друзья красивые, с полной грудью и сексуальной задницей. Так что девушки, не пугайтесь, если в одно утро проснетесь с его рукой у себя на груди. И не пытайтесь его оправдать.
[Ты, наверно, случайно, во сне положил руку.Ничего страшного.]
Bullshit!!!
Поставил руку – значит дружбе конец.
И чем больше вы будете оправдывать его, тем чаще будете ловить себя на том, что хотите, чтоб его рука по утрам оказываласьу вас на груди.
В таком случае есть два варианта исхода событий: отношения или тотальное моральное отвращение друг от друга после первого секса. Если у вас первый вариант, то ясно одно: это будут лучшие отношения в жизни. Если ваш парень вам в первую очередь друг, а уж потом парень,то вам везет. Согласитесь, никого не радует молчать или не иметь о чем поговорить, кроме как о глубине вашей вагины. Вот это печально!
Пожалуй, всё на сегодня. Если соберется ещё негатива и паршивых эмоций, смешанных с сарказмом – я вернусь. Не жду комплиментов, комментариев и оценок моей заметки, но если уж отважились, что-то написать – подумайте дважды.
Вы хотели стерву. Вы её получили.
Давитесь и захлебывайтесь, господа!
15.50
25.01.2011


Рецензии