Рукопожатие

Когда пришло время
отправляться от друга своего,
а не хочется сразу уходить,
в суете свою,
я подаю опять руку,
думая одновременно,
а ведь
я уже сказала ему:
"До свидания!"
 
Когда мне хочется
снова
протянуть руку ему
и не хочется отправляться,
навстречу догадливо говорят:
"А ты не прощайся!" 
   
Дверь
как бы закрывается,
однако я,
словно вспомная о чем-то,
просовываю руку,
а вместе с ней
и улыбку свою:

Я...
кажется...
забыла сказать:
"Прощайте!"

И снова подаю руку.

Уже...
ухожу.

Однако на той стороне
стоят озабоченно:

"Я сказал ли тебе...
что не прощаюсь?"

Как теперь?

Подаю снова руку,
пришло время
отправляться:

"До свидания!"

А те,
которые напротив,
закрывают дверь

и...
говорят:

"Добрый вечер"
и...
"Здравствуй!"

И снова рукопожатие.


автор: Магдалена Манчева


Рецензии
Хороший стих, красивый и.... необычный такой)) Будем дружить))
С уважением,

Муся Лозинская   20.09.2011 18:41     Заявить о нарушении
Очень рада знакомству!

Магдалена Манчева   20.09.2011 18:43   Заявить о нарушении