Лилии для Лилии. Часть III

                ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

                Любовь нечаянно нагрянет,
                когда её совсем не ждёшь
                (слова из песни)

     Лиля была счастлива, наконец-то её мечта сбылась! Она студентка! С большим желанием Лиля принялась за учёбу. Она посещала все лекции, но проблемы со здоровьем продолжали напоминать о себе. Лилия сдавала все сессии досрочно, а на каникулах проходила курсы лечения в стационаре. Александр предпринимал несколько попыток встретиться с ней, но Лиля была непреклонна, хотя эти отказы ей давались с трудом. Годы учёбы, совмещённые с лечением, промчались, как один миг, только Лиля знает, чего ей это стоило. В последний год обучения Лиле предстояла  сложная операция и государственные экзамены. После операции,  врачи вынесли приговор - о детях никакой речи быть не может! Но за много месяцев, проведённых на больничных койках, и по вине врачей, чуть не ставшей инвалидом, Лиля уже смирилась с этой мыслью.

     А диплом она получила с отличием!  Имея стаж работы и высшее образование юриста, она без проблем устроилась на работу в милицию, где занялась расследованием уголовных дел. 

     Однажды по делам службы Лилия пришла в юридическую консультацию. Встретившись с адвокатом, она не могла уйти, не повидав Александра. В приёмной, на своём месте сидела Наталья Петровна, увидев Лилю, она обрадовалась, предложила ей чаю, но Лиля, поблагодарив, отказалась.

- Александр Валерьевич работает? – спросила она Наталью Петровну.
- Да, куда ж он  денется, - со вздохом ответила та.- Только, Лилечка, он потухший какой-то стал, интереса у него к жизни нет, да и с женой у них проблемы, дело к разводу идёт, - сокрушалась секретарь. В это время дверь заведующего распахнулась, и в приёмную вышел Александр, её Саша. Увидев его, Лиля не смогла произнести ни слова, только сделала в его сторону шаг навстречу,и поняла, что к этому человеку она уже не испытывает никаких чувств, а он, посмотрев мимо неё, произнёс: «Здравствуйте, Лилия Сергеевна», и вышел в коридор.

- Чего это с ним? – удивилась секретарь.
- Я знаю, что с ним, он очень на меня обижен.
- И нечего ему на тебя обижаться, ты молодая, тебе надо было учиться, а не сидеть здесь при нём, тем более мне пора уже было выходить на работу, - ничего не зная об их отношениях, проговорила Наталья Петровна.
- Ну, мне тоже пора на работу, - сказала Лиля, и, попрощавшись с женщиной, ушла.
     Сегодня Лилии почти сорок. Она похоронила свою любимую тётушку, и теперь живёт одна, в её квартире. Лилий ей давно уже никто не дарил. По праздникам она ездит в свой родной город, навестить родителей. В один из приездов, она спросила родителей, почему её назвали Лилей. Они оба рассмеялись.

- Когда я тебя родила и ещё была в роддоме, твой папа был на практике в школе, и на уроке ботаники они с детьми проходили «пестики-тычинки» на примере цветка лилии, - начала свой рассказ мама.

- А когда я пришёл к роддому навестить вас с мамой, - продолжил папа, - она меня спросила, чем я занимаюсь, ну я ей и ответил, что лилиями. И тут маме пришла в голову мысль назвать тебя Лилией.

    Лилия Сергеевна много работает, с её помощью раскрыто много преступлений. В свободные от работы вечера женщина проводит с книжкой или за компьютером.

     Я от всего сердца желаю Лилии, чтобы однажды в её квартире раздался звонок в дверь, и, посмотрев в «глазок», она увидела там мужчину своей мечты с огромным букетом лилий.

     Лилечка, желаю тебе большого счастья, удачи и любви!

                ПОСЛЕСЛОВИЕ

     История про Лилию, подлинная. Сама героиня просила меня ничего в ней не менять. Она считает, что её ошибки молодости послужат уроком для многих девушек и женщин в том, что выходить замуж нужно только по любви, так как никакие расчёты и любовные связи с женатыми мужчинами не сделают женщин счастливыми.
     (Я, конечно, кое-что приукрасила и внесла кое-какие изменения, но, думаю, героиня на меня за это не будет в обиде).


Рецензии
Что же, и такие судьбы случаются. Жизнь, она невероятная выдумщица! Р.Р.

Роман Рассветов   09.01.2021 21:25     Заявить о нарушении
Еще как случаются, Роберт!
Благодарю сердечно!С теплом,Т.

Татьяна Микулич   10.01.2021 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.