Нью-Арк

                1
Сколько себя помню, я никогда не был пьян до потери пульса, но сегодня это случилось. Меня выгнала из дома жена, и я каким-то чудесным образом оказался на какой-то помойке. Я проснулся от холода. На мне была футболка, и я был прикрыт кожаной курткой, а рядом валялось две пустые бутылки виски. Я сидел облокотившись спиной на стену дома, а рядом со мной валялось много мусора, стояли какие-то бачки и ящики. Поднявшись, я ели удержал себя на ногах. Голова жутко болела, всё кружилось. Внезапно я понял что нахожусь через улицу от своего дома. Это место было похоже на черный вход какого-то подпольного клуба. Черт возьми, подумал я, как только увидел свою гитару и сумку валяющимися около каких-то тряпок в десяти метрах от меня. Подняв их, я присел на ящик, и стал вспоминать что было пару часов назад. Проскользнула мысль о том, как я мог оказаться здесь, в Ньюарке, в грязном тупике посреди ночи. Хотя это было не удивительно. В двадцать лет я думал о том как побольше выпить, и с кем бы переспать, но сейчас, в свои тридцать я думаю о том как прокормить свою семью, как оплатить все налоги, и прочею ***ню. Я зарабатывая тем, что играю блюз и разогревая рок группы в отвратительных клубах, и получаю за это гроши. Но я не жалуюсь. Потому что я жил и живу музыкой, всё остальное для меня не важно. За шесть лет совместного проживания со своей женой Микки, я не припомню ни одного случая чтобы она выкидывала меня из дома. Видно это была последняя капля её терпения. Последние годы нам жилось не сладко, но мы держались. Почти каждый день у нас возникали конфликты на пустом месте. Она хочет детей, а я хочу играть на гитаре. Не то что бы я был против детей, просто я всё еще жду пока поднимусь на ноги. На те деньги которые я получаю за концерты, я едва прокармливаю нас двоих. От Микки нет никакой помощи, она делает вид что она домохозяйка. Когда я женился на ней, я знал на что иду. У неё трудный характер, но она безумно красива, и мы любили друг друга. Видно наша свадьба была одна из самых жутких ошибок в моей жизни. Пару часов назад я пришел домой после очередного концерта в известном нью-арковском клубе «Castle of Blues», где давал концерт с одной молодой группой. Обычное дело, я так измотался что сразу пошел спать. Но Микки решила меня добить. Ей захотелось болтовни и секса. Слово за слово, и Микки решила выложить мне всё что у неё накопилось за долгие годы. На моё удивление она очень быстро собрала мою сумку, и выкинула её в окно, благо мы жили на втором этаже. Потом пошли разговоры какая я скотина и козёл, и сколько она потратила лет своей жизни на меня. Она захотела чтобы я убирался из дома. Я успел взять гитару, и две бутылки виски, прежде чем она стала кричать на меня. Выйдя на улицу, я взял свою сумку, присел на лавочку перед домом, и открыл бутылку. Было уже темно, и моя лавочка была освещена двумя фонарями. Я и сам не заметил как выпил целую бутылку. Шатаясь, я стал бродить по улицам, чтобы найти место для ночлега. Найдя его, я лег на какие-то мешки, влил в себя еще одну бутылку виски, и отрубился.
Было уже около трех часов ночи, я слез с ящика, и пошел к тем мешкам где только что спал. Положив гитару и сумку рядом с собой, и накрыв их куском ткани, я накинул на себя куртку, и заснул.

                2
От Микки не было никакой помощи. От Микки не было никакой помощи. Кто-то сильно тряс меня. Как я очутился в магазине? «Очнись, мужик», - кричали мне в ухо. Я понял что меня затащили с помойки в магазин, наверно подумали что у меня инфаркт. Мужик то вроде не бродяга, думали они. Я потихоньку вставал. «Эй, мужик ты как?» - снова спросил какой-то старик. Ничего не ответив ему, я присел на стул. «Лиза, принеси ему водички, - сказал старик, девушке которая стояла рядом с ним. – От него разит бухлом, видно нажрался не слабо». Я выпил весь стакан залпом. - Где мои вещи? – промямлил я. - Твои вещи? - Да, гитара и сумка. - Мы тебя нашли, и притащили сюда, мы больше ничего не брали. - Спасибо за помощь, - крикнул я на ходу, выходя из магазина. Мне что-то крикнули вдогонку, но я даже не стал прислушиваться. Сейчас мне были нужны только мои вещи. Очутившись на улице, я сразу догадался где я. Я быстро дошел до места, где я ночевал. Ни гитары, ни сумки не было на месте, был только мусор, мешки и прочая хрень. Она была раскидана по всей земле, но среди неё я своих вещей так и не нашел. Решил посмотреть в контейнере для мусора. Нашёл. Моя гитара лежала треснувшая, без струн. А чуть ниже лежала сумка. В сумке было всё на месте. Все мои вещи были не тронуты, да кому они нужны…Какие изверги сделали это с моей гитарой? Я закинул сумку на плечи, а гитару бросил обратно в контейнер. Сколько себя помню, я никогда не был пьян до потери пульса, но вчера это случилось. Похмелье. По дороге домой я проблевался минимум десять раз. Второй этаж. Я нащупал ключи в кармане моей куртки, благо она была на мне. Войдя в свою двухкомнатную, жутковатую квартирку, я услышал болтовню Микки со своей подругой. Микки встала передо мной: она как всегда красива красотой тёмного ангела-брюнетки. А я весь в пыли и в грязи, от меня несло отходами. Дерьмо. «Ну ладно, я перезвоню тебе», - сказала Микки, захлопнув свою раскладушку. - Слушай я сейчас ухожу, - сказала она. – Когда я вернусь, я бы хотела поговорить с тобой. - Хорошо. - Где ты был всю ночь? – спросила она, делая вид что я ей не безразличен. - Спал на улице, - ответил я. - Ты пил? - Да. - Тебе купить пиво? – спросила она. - Пожалуй. Микки вышла. Я снял с себя всю одежду, и пошел в душ. Ледяной. Я отключусь через пять, четыре, три…Лежал на кровати как мертвец. Спал беспробудным сном. В двадцать лет я думал о том как побольше выпить, и с кем бы переспать, но сейчас, в свои тридцать я думаю о том как прокормить свою семью, как оплатить все налоги, и прочею ***ню. Где взять деньги на новую гитару? Черт! У меня же концерт сегодня! Хуйня! Каждый хочет быть королем, на чужом балу. Третий концерт в « Castle of Blues » за последние две недели. Я влип. В ломбарде через дорогу, я купил дерьмовую гитару за пятнадцать долларов. Предварительно я нашел все струны от моей предыдущей. Немного повозившись, у меня получился неплохой инструмент. Спасение. Меня подбадривала мысль о том, что за концерт сегодня ночью, мне выплатят весьма приличный гонорар. Надеюсь денег хватит на покупку новой гитары. Аншлаг. Микки опять будет высказывать свои недовольствия , по поводу траты бешеных денег на какую-то гитару. Как можно не понимать, что с помощью этой гитары я зарабатываю деньги на проживание в этом мире, а в первую очередь деньги на её шмотки и косметику? Она хочет детей, а я хочу играть на гитаре. Я не хочу ничего, она что-то хочет. Я ничего не хочу. Ничего.

                3
За концерт ночью, я как и ожидал, получил неплохие деньги. Четыре утра. На улицах не единой души. Я возвращаюсь из «Castle of Blues». Единственная мысль которая была у меня в данный момент - купить новую гитару. Я подумал о магазине одного старого приятеля. Он торговал неплохими инструментами на Лайдон стрит. Мне было по пути.
Магазин был закрыт. Но я вспомнил про черный вход. Я не ошибся. Мой старый приятель Фрэнк, как обычно ночевал в магазине. Я увидел его через маленькое окошко, которое было около двери черного входа. Он развалился на маленькой раскладушке.
- Эй, Фрэнк, - крикнул я. - Мне нужна твоя помощь. Фрэнк пробудился. Открыв мне дверь, он впустил меня внутрь.
- Ну что тебя надо? Ты пьяный? - расспрашивал Фрэнк. - Какого черта ты так рано?
- Фрэнк, - начал я. - Я сломал свою гитару, и мне срочно нужна новая.
- Знаешь, я не буду говорить куда бы я послал тебя, будь я злым сегодня. - вяло говорил Фрэнк. - Но в этот раз тебе повезло.
- Отлично, что посоветуешь?
- У меня есть твоя любимая, Gibson Les Paul классика.
- Красного цвета?
- Да.
- То что надо, у меня была когда то такая.
- Проверять звук будешь?
- Нет, я прекрасно знаю как она звучит.
- А я бы тебе и не дал, в такой час. Фрэнк улыбнулся.
Я вышел из магазина. Настроение было приподнятым. У меня осталось еще много денег, и я решил купить продуктов на несколько дней. Я почти подошел к дому. Сегодня обещали дождь. Я поднялся к двери квартиры. Я аккуратно открыл её, и тихо прошел, чтобы не разбудить Микки. Но Микки не спала. Она стояла у шкафа и собирала вещи. Моё сердце заколотилось сильнее.
- Микки, что случилось? - удивленно спросил я.
- Привет, - сказала она. - Я уезжаю. Уезжаю навсегда.
- Что?!
- Я хотела давно это сделать, - она села на стул, сегодня она выглядела немного бледной, но была прекрасна как всегда. - Я хотела чтобы мы оба были свободны.
Я обомлел.
- Я знаю чего от жизни хочешь ты, и чего хочу я. Какие мечты у тебя, и какие у меня. - Она встала и подошла к окну. - Вместе мы не можем сделать то, что хотим. Поэтому я уезжаю.
Я стоял как вкопанный. Меня удивили её слова. Она застегнула сумку, взяла телефон и очки со стола, и пошла к двери.
- Прости меня, мне было хорошо с тобой, но если я уеду нам обоим будет лучше.
- Микки...
- Не надо. Я люблю тебя.
Она подошла ко мне, и поцеловала. Дверь захлопнулась. Я был словно в омуте. Несмотря на то что теперь я был полностью свободен, я понял что единственное что я мог потерять в этой жизни - это Микки. Меня словно ошпарило. За шесть лет, именно сейчас я понял, что все мои мечты не имели никакого значения. Я понял, что моя любовь к Микки была смыслом жизни последних шести лет. За окном шел дождь. Я испугался. Ведь теперь, мне нечего было терять.


Рецензии