Редактор

 Я робко вошла в кабинет главного редактора А.А.Пиявкина.
- Вы новый автор? - строго спросил он, оглядев меня с ног до головы.
- Я,- призналась я сходу. Отпираться было бесполезно. И поздно.
- Что у Вас? - он устало вытер платком лысину.
- Стихи, - бодро ответила я.
- Стихи...- передразнил А.А.Пиявкин - Давайте сюда Ваши опусы. Почитаем.
Я положила на его стол папку с листками.
- Ну, вот,- сразу скривился он,- что это за бред?
- Где бред? Какой бред? - испугалась я.
- Вот это - Марина Терентьева. Что это?
- Это мои имя и фамилия,- неуверенно ответила я и почувствовала, что краснею.
- Понятно, что не название поэмы,- съязвил он.- Ну, где Вы видели поэтессу с такой простой фамилией? Они же не запомнятся! Ни имя, ни фамилия! Знаете, сколько в Украине Марин Терентьевых? Вам надо придумать псевдоним. Например, Марианна Полтавская. Или Мари Парижская. Или...
- Я не хочу,- возразила я.
- Глупости! - нервно перебил меня Пиявкин.- Поверьте моему опыту. Так, теперь стихи.

      Подковёрный роман.
 "Меня начальник вызвал на ковёр,
  Когда наедине мы с ним остались.
  Замечу, он коварен и хитёр,
  Ведь на диване мы уже встречались..."

Пиявкин побагровел. Я отступила к двери.
- Я бы заменил тут кое-что, - деловито сказал он.
- Что? - поинтересовалась я.
- Некоторые слова,- ответил Пиявкин.- Да, Вы не волнуйтесь. Идите. Выйдет Ваш материал в среду.
- Спасибо!- обрадовалась я. И стремглав выскочила за дверь.

В среду я купила свежую газету и долго не могла найти свой стих. Наконец, я увидела его в нижней левой колонке. Там было напечатано следующее:

МУЗА ПЕГАСОВА.
  Флирт на паласе.
Меня редактор вызвал на палас,
Теперь домой я не уеду рано.
И так меня он вызывал не раз,
Ведь в кабинете не было дивана.

Больше в "N-ские Вести" я ничего не носила...


Рецензии
День добрый, уважаемая Марина! Ось бачь, яка сука той рэдахтур - хвамилия ему не нравится! А по-моему, хорошая фамилия. Украине поклон - в былые годы я в Каменец-Подольском военном училище старательно гробил казенные сапоги... Всего Вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   23.12.2011 09:40     Заявить о нарушении
Сашенька! Как я рада Вам!!! Спасибо!!! Лучше нашей фамилии нет!!! Это точно! Заходите почаще! С уважением,

Марина Терентьева   23.12.2011 14:18   Заявить о нарушении
У меня друг - Андрей Терентьев. Мы друзья по жизни и тут на разных сайтах тоже. А ещё портрет его работы украшает мою страничку на стихире!..

Евгений Юджин Макаров   24.01.2012 16:12   Заявить о нарушении
День добрый, Евгений! Был, видел, читал. Про "последний патрон" понравилось. Пусть в Вашем кармане или в обойме всегда при надобности окажется патрон - на всякий случай... С уважением А.Терентьев.

Александр Терентьев   24.01.2012 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.