Расстояние до счастья

Задумалась я над вопросом : почему все ищут счастье, но не все находят.

Казалось бы, и литературы прочитано немеряное количество,  семинарам- тренингам не счесть числа, положительные аффирмации каждый день по 100 раз исправно повторяются   и всякие другие индивидуальные способы используются – а воз и ныне там: как искали счастье, так и ищут.

И я стала искать. Но не счастье, а ответ на вопрос: почему все ищут, но не все находят свое счастье.

И пришла к очень интересным выводам: желание быть счастливым  создает расстояние между человеком и счастьем!!!

« Я хочу быть счастливой» - любимая фраза женщин всех возрастов. Какое в ней скрыто действие? «Я» «хочу» «быть» «счастливой». Правильно, «ХОЧУ»!!!  Действие «ХОЧУ»!!! Задание для себя «ХОТЕТЬ», а не быть. А протяженность состояния «ХОЧУ» - это бесконечность…

Поскольку я работаю с эмоциями, я предлагаю Вам, милая читательница , прочувствовать каждой клеточкой своего существа фразу «Я хочу быть счастливой»… Сделайте это, не откладывайте. Вживитесь. «Я хочу быть счастливой»…Получилось? Вы почувствовали желание, бесконечное желание быть счастливой?   Вы увидели расстояние до счастья длиной в состояние «ХОЧУ»?

Теперь, просто так, для сравнения, вживитесь в фразу «Я счастлива». Каждой клеточкой прочувствуйте благодать этого состояния, тепло, умиротворенность. Понежтесь в лучах внутреннего солнца… Нет расстояния!!! Все происходит прямо сейчас!!!

Выводы предлагаю сделать самостоятельно…


Рецензии
счасте осознается тогда, когда оно уже прошло

Карина Василь   05.08.2011 14:29     Заявить о нарушении