ДД-любвоь

стихотворение, навеянное творчеством поэтов-футуристов. Орфография и пунктуация продуманы автором.

Я деградантка, он - декадент
Теплится мыслей эстонский акцент
Словно брильянтовый кинематограф
Он безголов я лихая немного

Ленью линялой лакуны ломая
(видишь, как буквою "л" я играю?)
Встретим с тобой петербургский рассвет
Ночь. Фонари. Я и ты, декадент.

Три сигареты вмерзающих в лед
Три эбонитовых шага ее
Выколот жалкий твой сердцепридаток
Век любви нашей так краток был краток!

Я деградантка, он - декадент
Теплится мыслей эстонский акцент.

2010


Рецензии
Олечка, прекрасный юмор. Получил удовольствие!
Спасибо, с теплом.

Владимир Задра   06.01.2012 20:16     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отзыв :) Старалась :)
А дальше будет еще интереснее.

С уважением, Оля.

Оля Троймер   06.01.2012 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.