8 марта

"8 марта"

«- Мне не нужны твои цветы и твои бесчисленные открытки. Я ненавижу тебя и твои нелепые шутки, а также мне надоело постоянно слушать твои стихи про природу, рыбок всяких, про ветер, и прочую фигню. Не хочу видеть тебя! И почему мы вместе так долго?
- Хорошо, родная, больше никаких стихов.
- Ты так ничего и не понял! Я не о стихах!
- А о чем же?
- Я уже больше получаса пытаюсь вбить в твою глупую башню, что это потолок, это конец нашим встречам, конец всему».

После этого диалога, она бросит букет бардовых роз мне в лицо. А я в свою очередь запомню аромат букета надолго – аромат разлуки. Никак не могу понять, прошел ровно год, а я не могу забыть ту девушку. Почему же?
Сегодня 8 марта, год назад я был готов связать наши души узами брака. Но так и не связал. Она в свою очередь, разрушила нерушимый оплот наших чувств. Так и пылится на книжной полке невинный элемент – обручальное кольцо. Быть может, это кольцо принесло кому-нибудь счастье при построении мощного аппарата – семья. Но видать это кольцо должно быть со мной, ну, как бремя, терновый венец. А год назад, смотря на это кольцо, я думал, что стал психопатом, мной овладела бредовая идея – коллекционировать их, кольца, стать неким «Властелином колец». Серьезно, я даже собрал все свои сбережения, собирался пойти по всем ювелирным магазинам. Но эта идея отпустила меня уже на следующее утро.
Захотите узнать, переживал ли я? Даже и не знаю, что ответить. Возможно, и переживал. Но если честно, то я не помню. После расставания с ней я направился в кабак. И уже прилично «залившись» алкоголем (ударение ставьте над «а»), я подумал, насколько же велико воздействие голливудского кино на наши среднестатистические мозги. Если даже я – «никто», из-за разрыва иду в бар, дабы убить печаль спиртным, прям как кино-герой. А если бы я в тот день пошел домой, включил бы Jazz-music, набрал бы ванну и тихо, так спокойно утопил бы себя – емкость с печалью, в ванной. Или, допустим, другой вариант, вызвонил бы я такси, попросил бы таксиста отвести меня к проституткам, адреса бы я не назвал, потому что ни разу не прибегал к данной услуге. «Снял» бы девушку лет 18-24, на том же такси привез бы ее к себе, и… Что же «и…», нет, это не вариант, это получается как месть к усопшей Любви. А мстить прекрасным минутам мне не больно-то и хочется.
Все же, как я ненавижу 8 марта!
«И почему мы вместе так долго?» Вновь не дает покоя диалог. Действительно, почему же мы так долго? Может, Любовь, нет, Любви я не испытал, была Влюбленность, это факт. Интересно, а как можно испытать Любовь?
Я считаю, что многие хотели доказать своим партнерам чистоту своих помыслов. В древние времена к ногам женщины склоняли убитое животное, чем больше животное, тем больше мужчина хотел заполучить эту женщину. А к ногам мужчины склонялась сама женщина. Неверно как-то, почему всегда мужчина является «королем» природы? Я вовсе не феминист. Мысли уносят меня в далекое прошлое, я закрываю глаза и представляю, если бы был матриархат, а не патриархат. Пещеры были бы украшены цветами, камин появился бы намного раньше. Все-таки женщины более эстетичны, нежели мужчины. Музыка. А как же музыка? Все известные музыканты и композиторы, как правило, мужчины. В любом правиле имеется исключение, в музыкальном творчестве исключением я считаю Пахмутову.
Я немного отошел от темы, которую поднял. Как же люди доказывают любимому созданию, что их отношения переросли в Любовь? Знаю только понаслышке, кто-то открывает острова и материки, моря и океаны, равнины и горы, а затем называет свои открытия именем возлюбленной. Заметьте, что, мужчины являются первооткрывателями. Чем это объяснить? А тем, что у мужчины вырабатывается гормон тестостерон. Вот он-то и побуждает к опрометчивым и часто необъяснимым поступкам. Кто-то рисует картины, пишет оды, восхваляя возлюбленного или возлюбленную. Шеф-повара своим фирменным блюдам дают имена любимых. Хочется отметить, что, на мой взгляд, это не есть доказательства Любви, а всего лишь восхваление имен любимых. Вот видите, вопрос остался открытым. Все же как доказать, что я люблю? Я не смог найти ответ на этот вопрос, поэтому моя Любовь рассыпалась на мириады песчинок морского песка. А может, и нет доказательств любви.… Это мне откроется только на другой, более высокой ступени развития.
«- Мне не нужны твои цветы и твои бесчисленные открытки…» Так что же дарить девушке на 8 марта – Международный женский день? Большинство из моего окружения считают этот праздник чисто символическим. Нелепо дарить Бентли, либо Порше, или еще круче – виллы, рестораны, дворцы, острова. Конечно, это шикарные подарки. Сам бы я от них не посмел отказаться. Но это же какой капитал необходимо иметь в обороте, чтобы на «чисто символический» праздник скидывать с кредитки минимум пару лимонов баксов? В наше время – время «Поколения Наушников». Это не выражение Айзека Азимова. И вовсе не фантастика, а реальность. Ради интереса присмотритесь в область ушей мимо проходящих людей и у больших из них вы увидите «затычки», «уши», короче говоря, наушники. И так, в наше время, поверьте, не каждому под силу отстегивать столько денег. А еще существуют несколько утверждений, вот одно из них «Лучший подарок, это подарок, сделанный своими руками!» Представьте, к вам на 8 марта приходит ваш кавалер, и вместо ключей от Мерседеса он дарит открытку из цветного картона, из которой выпадает нечто, что должно было быть цветочком. И это нечто, все в клею, падает именно на персидский ковер – подарок отца матери. Или вот, второе утверждение «Лучший подарок – это книга» Книги бывают разные по обложке, по переплету, по содержанию. Кому-то нравится фантастика, другому – приключения и детективы и т.д. В данный период времени набирают обороты продаж, так сказать «Гламурных Книг», в которых идет описание тусовок, реклама брендов, как стать миллионером, всего, проведя ночь с тем, с кем надо. Скажу честно, прочитайте эти книги, довольно легкая и не напряжная литература, но не принимайте эти книги всерьез, если вы пьете светлое пиво, а не десятилетний Dewars. Что такое Dewars? А это вам предстоит понять самим. Герои «Гламурных Книг» есть никто иные как молодые, симпатичные толстосумы, которые отрываются каждую ночь в night club`ax, и просаживают там за ночь столько лавэ, сколько я не получаю за три рабочих месяца! Не правда ли, стоит задуматься?
И все же, что дарить любимому человеку на 8 марта? Почему человеку, а не девушке или женщине, все просто, стоит учитывать и мнения сексуальных меньшинств. И вновь, вопрос открыт! Вновь ждать более высокой ступени развития…
За время, которое уделяю я расшифровке того злосчастного диалога, до меня дошло одно, то, что простить можно все: повышенные тона, ненависть, физические удары по телу. Но невозможно забыть, а тем более простить моральные удары в душу, если перевести на более понятный язык – это ругань. Хоть «обижаться – это по-человечески, а прощать - по-божьи», не стану утверждать, что маты и прочие «помои» в свой адрес поймет и простит даже самый святой человек из нас – смертных.
Извините, телефон издает вибрацию…

- Алло.
- Не узнал? – на другом конце провода женский голос.
- Нет.
- А говорил, что никогда не забудешь.
- Прелесть моя, всё, я узнал твой голосок. Как ты?
- Да, так, пойдет. Давно не созванивались.
- Согласен, сегодня ровно год.
- Скучаю. Ты меня ненавидишь, наверное?
- Вовсе нет. «Ведь ненависть влечет за собой ненависть». А ты?
- Тебя-то за что ненавидеть?
- Хотя бы за то, что потерял самый бесценный самородок.
- Ты его вовсе не потерял, а надежно перепрятал.
- Увидимся сегодня? Погуляем.
- Зайдешь?
- Зайду!!!

И уже не слыша своего ответа, я бегу к копилке, аккуратно выковыриваю резиновую перегородку, которая находится на дне копилки. Достаю все деньги, пересчитываю, на цветы хватит, ну, а Бентли будет в следующем году.
Хотя, никто не знает, что будет даже завтра, а на год вперед заглядывать, разве разумно. Просто нужно уметь извлекать пользу, но не выгоду, из того, что имеешь.
С такими мыслями я выбегаю из подъезда.
Все же, это лучший праздник - 8 марта!!!


               
   
               
                Азат Гафуров         
                8 марта 2008 год


Рецензии