Голова Родриго

Голова Родриго.


Посвящается Хоакину Родриго, автору Аранхуэзского концерта и Фантазии для джентльмена для гитары с оркестром, и Нарциссо Йепесу, как лучшему исполнителю.

Весь мир звучит. Каждый камень моего дома звучит. В нём всего четыре (три) этажа. Квартира – этаж, пролёт, квартира  – этаж, пролёт  квартира этаж пролёт. Этажом ниже живёт мой друг. Он и музыка – едва ли не едино целое. Она – его чувства, сила, его реализация. Я дарю её ему.

Я сам пишу музыку, она для меня – немногим больше чем вся моя жизнь. Я пишу музыку, но не совсем я сам.

Этажом выше – виновник моего композиторства – некий тип – пианист; он пишет всё время и не может остановиться – велик! А я слышу его и играю то же самое, и все ноты на бумагу. Потом отношу их другу на первый этаж, музыка – для него. Только он знает точно, нова ли она… но она всегда нова.
 
Счастье ли в музыке? Было бы, но иногда и в этом славном доме становится страшно – иные звуки…Четвёртый этаж наверное пустеет, но мне кажется, что туда всё время кто-то ходит. Кто же ?А на третий только носильщик приволакивает иногда ящик старых книг или фильмов. после этого – пожар! Тот с третьего начинает играть fortissimo,неистово – feroce! А сам жилец, даже скорее абориген, с третьего этажа - скрытный -никогда из квартиры не выходит, интересно?  что он ест. Единственное, что я о нём знаю – он играет на фортепиано и громко говорит, почти кричит – fortissimo во всём -, и это бывает с ним часто – каждый день, каждую ночь, иногда даже вовремя само'й игры. Мне кажется, он через потолок разговаривает с тем, кто живёт на четвёртом. И так – день за днём.
  Пока он сам не покажет свою музыку миру – пройдёт вечность, а тем временем она вся уже будет на бумаге, записанная мной – я подпишусь под каждой ноткой в бессчётных листах и слава мне и критику с первого этажа, или Богу, который живёт на четвёртом. (на каждом)
                “Засыпай с музыкой, просыпайся с музыкой”


Рецензии