Мало

                Мало.
Я был на сцене. Наверное, я так мечтал об этом. Это слава, честная слава. Когда я был в поту на исходе сил, когда я едва мог держать гитару, я подходил к тебе и ты обнимала меня, прижимала к груди ,перегибаясь через свои африканские барабаны. Я чувствовал ,что это верх, на котором можно остаться и не был одинок – ты чувствовала то же самое. Мы  шли по пути вместе.
      Я был счастлив, и мне не хватало чего-то. 
Когда  я сидел в прокуренном насквозь баре, ты была с другим, но твои глаза – со мной и где-то в стороне. И кто-то читал со сцены безвкусные стихи под безвкусную музыку. И надо было действовать и забрать тебя у того , кто не знает цены. Но я был недвижен. Лёгкий флирт – говорят ,что это предел мечтаний.
   И я был счастлив, и мне вновь не доставало чего-то.
 В окружении своей семьи, внуков и детей, в благополучии, ожидающий своей смерти, - я был и там. Я счастлив, но не в своём теле , будто вырванный из него и принесённый сюда. Мне было мало.
    Я стал птицей, безумной, свободной и беззаботной. Половина из вас, я знаю, отдала бы всё за это. Но мне не хватало свободы и ещё чего-то, хотя я купался в воздухе.
     Сидя в ресторане среди богемы я ловил восхищённые взгляды прекраснейших дам, то и дело заказывал вина на соседние столики , что приводило девушек в восторг. И опять  - ”Лёгкий флирт”.
   И опять я был счастлив, счастлив, тысячу раз счастлив! Но мне не хватало, не хватало чего-то! Мало, мало! И счастье в моих глазах.
   В детстве, назовём молодость так, которое уже тогда кончалось, я говорил тебе то, что ныне зовут “пафосом”. И тогда я был несчастен, я знал ,что всё кончится , но верил в иное. Я был бесконечно несчастен, и мне хватало тебя.
Теперь, когда я птица, теперь тебя нет у меня.
Так мало…


Рецензии