Я иду по пустыне

Я иду по пустыне и я люблю её больше,

Чем пустыню моей собственной жизни.

Здесь гофре песчаных барханов

Так похоже на складки твоего платья.

Я зарываюсь в них, прячусь, спасаюсь -

И они не отвергают моих объятий.

Я иду здесь, отвергнутый миром и тобой,

Я - теперь уже обретший весь мир и тебя - иду

Присмиревший, прозревший, лишённый желаний,

Преисполненный благодарности и благодати.

Я никогда не увижу тебя.

Я никогда не нарушу покой, хоронящийся

В складках твоего платья.

(Ты никогда не будешь в моих объятьях).


Рецензии
Как точно переданы мысли и чувства, Петра!...
Очень понравилось!!!

С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   19.06.2013 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.