Новогодний гость

 Эта история произошла со мной в новогоднюю ночь, много назад...В ночь, когда особенно хочется верить в чудо! И когда все-все мечты сбываются!
Утром, 31 декабря, телефон настойчиво звонил несколько раз... Наконец, я взяла трубку, оторвавшись от предпраздничной суеты. Звонила коллега по работе:
- Мариночка, солнышко, выручай! - взволнованно произнесла она.
- С радостью, Екатерина Ивановна! А что случилось? - удивлённо спросила я.
- Понимаешь, мой сын Витя приехал сегодня домой на каникулы. А что ему сидеть со старой бабкой? Он молодой, чуть старше тебя. Вобщем...Ты уж прости, но я подумала: может, ты его пригласишь в свою компанию? Это не очень нагло с моей стороны?
- Что Вы! - воскликнула я. - Конечно, пусть приходит! У меня как раз сегодня будет молодёжная компания. Мои друзья из университета, молодые журналисты, поэты! Ему будет интересно!
- Вот и славно! Тогда я ему дам твой адрес. Он сам приедет часов в десять вечера! - обрадовалась коллега. - Так хочу, чтобы он тебя увидел!
Я закашлялась...Но взяла себя в руки.
- Всё. Буду ждать.

К десяти часам стали собираться гости. Мама и бабушка хлопотали, раскладывая приборы. Дедушка занимался новогодней программой, просматривая телеканалы. Я рассаживала гостей.
- А где же твой Витя? - ехидно спросила приятельница Олеся.
- Пойду, выгляну на лестницу, - сказала я, - там темно, лампочку кто-то выкрутил. Человек заблудится.
И как чувствовала! Открыв дверь, я увидела на площадке симпатичного молодого человека с бутылкой шампанского и пакетом в руках. Он оглянулся и посмотрел на меня.
- Пришли? - обрадовалась я. - Проходите скорее, мы Вас очень ждём!
Молодой человек оглядел меня с ног до головы, в его глазах я прочла восторг.
- Здравствуйте, сказочная фея! - сказал он приятным голосом. И вошёл в квартиру.
- Раздевайтесь...
- Давайте на ТЫ...
- Конечно, давай, Витя! Я очень рада, что ты пришёл.
- И я очень рад.
Новый знакомый мне очень понравился. Ночь была сказочная. Мы весь вечер танцевали, его рука нежно обнимала меня за талию. И мне было жарко в полупрозрачном серебристом платье...
А щёки горели румянцем...
Потом мы все вместе выбежали во двор, жгли бенгальские огни, кидали снежки и хохотали. А когда вернулись, зазвонил телефон.
- Мариночка! Это я, - сказала моя коллега.
- Ой, не волнуйтесь, всё в порядке! Ваш Витя такой потрясающий!
- Мариночка, мне плохо слышно...Я хотела извиниться перед тобой. Но Витя не смог прийти. Они с приятелем на дачу поехали. Не сердись. С Новым годом!
- С Новым годом...- пробормотала я и повесила трубку.
Я вошла в комнату и обратилась к своему кавалеру:
- Ну, что, Витя? Как там мама? Может, позвонишь ей? Она волнуется.
"Витя" замялся:
- Марин, я не Витя. Меня зовут Володя. Я пришёл к твоим соседям, как теперь понимаю. Впервые тут. Не мог найти в темноте номер квартиры...А тут ты!
- Ты лгун! - вспылила я почему-то. И от обиды навернулись слёзы. - Ты посмеялся надо мной! Я пустила в дом чужого человека! Ты весь вечер выдавал себя за другого! Издевался! Зачем?
- Но я влюбился с первого взгляда! - вдруг заорал он в ответ. - Ты это понимаешь?!
- Начинать отношения с вранья? - задохнулась я. - Сказал бы, что ты не Витя. Я бы и так с тобой подружилась! А теперь не желаю...Уходи...
- Марина...- он вдруг замолчал и опустил голову. Я слышала, как он одевался в коридоре. Как прощался с бабушкой. И как хлопнула дверь...
Я горько заплакала.
- Зачем ты так? - спросила бабушка. - Ты не права.
А я и сама не знала зачем... Может, потому что новогодняя ночь уже закончилась...

Спустя неделю в дверь робко постучали. На пороге стоял Володя.
- Если ты меня выгонишь, я пойму, - сказал он.
- Где ты был так долго? - неожиданно для самой себя спросила я. - Я очень скучала по тебе...


Рецензии
Слишком все хорошо. Симпатичный молодой человек, с шампанским, с пакетом, в котором, наверное, подарок хозяйке. Правда, с пакетом так и не разобрались - палка не выстрелила. Но бог с ним, почему бы не впустить, тем более по рекомендации.
Интересно, а как бы развивались отношения, если бы молодой человек оказался прыщавым ботаном, невзрачным на вид и не компанейским, что часто с такими бывает? Или же с лицом быдла, шпаны из подворотни и т.д.

А вообще хорошо. Спасибо!

Герман Шангин   19.11.2011 11:34     Заявить о нарушении
Герман, милый, огромное спасибо за отклик! Мне очень-очень приятно!!!А Вы знаете, мне и самой стало интересно: а что, если бы всё было иначе. как Вы написали? Это реальная история. А если бы и правда парень не был красив? Неужели мы всё же людей "по одёжке" судим"? Спасибо Вам огромное! Заходите ещё в гости! С нежным теплом,

Марина Терентьева   21.11.2011 08:50   Заявить о нарушении