Я одна

Привет всем!! Привет! Улыбнитесь мне в ответ, ну хоть кто-нибудь! Пожалуйста! Вы не видите меня? Как же так? Я та, кто невзначай махнет Вам рукой в толпе, якобы приняв за своего знакомого! Кто в самом набитом вагоне метро в час пик мило улыбнется Вам, когда Вы скользнете взглядом в мою сторону! Я та, кто поможет в трудную минуту, сказав что-то хорошее, просто проходя мимо. Я мимолетный попутчик, которому так просто иногда выговориться пока нас объединяет ожидание скорого поезда или расстояние, которое мы преодолеем вместе на одном сиденье электрички.

Вы не узнаете меня, увидев второй раз, да это и не важно. Главное, что я Вам помогла, а для меня это самое важное…

Я человек вне общества, но я существую, просто абсолютно одинока…

Мне очень грустно, но мое одиночество это мой крест. Я несу его с самого момента появления на свет, ибо сирота от рождения, «отказник», как про нас говорят в детских домах. От меня отказалась молодая шестнадцатилетняя Мама, родила, и оставила на произвол Судьбы в доме малютки. Кто мой Отец? Я не знаю, да и к чему мне эта информацию? Что это может изменить?

Моя биография уместится на одном тетрадном листке бумаги: дом малютки, детский дом, ПТУ, вот и все.

Теперь мне уже двадцать, живу как и все сироты в общаге, в ожидании получения от государства однокомнатной квартиры, если это, конечно же, когда-нибудь произойдет.

Каждый раз, когда я открываю глаза, мне кажется, что моя жизнь не имеет никого смысла, тогда зачем я появлялась на свет?

Судьба сыграла со мной злую шутку, и я все-таки родилась на этот свет, взяв на себя грехи моих родителей. Теперь я обречена, нести «печать» глубочайшего одиночества на протяжении всей своей никчемной жизни.

Я постоянно нахожусь среди людей: на заводе, где работаю швеей, в общежитии, потому что «делю» комнату еще с тремя сиротами как и я; на улице, в магазине, пока стою в очереди, но нигде и не с кем не испытываю душевной близости. Я будто бы есть, и как будто меня нет. Я не знаю что такое ласка, нежность, тепло любимого человека, забота, я просто никогда не чувствовала этого, не ощущала от других людей. В нашей комнате всегда очень шумно, девчонки после работы собираются на свидания, наряжаются, меняются одеждой, а я тихо сижу в своем уголке.

Единственное существо, которое хоть как-то заменяет мне людей, и является мне одновременно и другом и сестрой, это наша кошка - Броша. У нее потрясающий окрас: от головы до задних лап пепельная переливающаяся шерсть, а затем до самого хвоста серый оттенок плавно переходит в угольно-черный. Глаза большие как блюдца, нежно-голубого цвета.

Она любит меня больше всех, всегда ждет у двери именно моего прихода, просится на ручки. У нас целый обряд при встрече: мы с ней обнимаемся, целуемся, тремся друг о друга, и только после этого я ее отпускаю на пол. Наверное, у нас с ней любовь, а может быть дружба?

Я подобрала ее с улицы еще двухмесячным котенком, найдя у теплотрассы идя с работы. Ее Маму разорвали уличные собаки (труп лежал в полутора метрах), а наша маленькая Броша сидела и пронзительно мяукала. Мне стало ее так жалко и я, не задумываясь, забрала ее к нам. Все нас когда-то бросают: муж уйдет к другой, жена найдет другого мужчину, родители рано или поздно «уйдут» туда, где мы все когда-нибудь будем. У меня никого не было, у нее тоже, так почему бы нам не быть вместе подумала я и с тех пор мы идем по жизни «рука об руку». Я очень привязана к ней и мне кажется, что и она чувствует то же самое, мы есть друг у друга и хорошо…

Прошу Вас не думайте, я никогда не избегала людей, то есть Вас, я наоборот стараюсь быть там, где и Вы. В кафе, в кино, приезжаю иногда в Москву, гуляю по Манежной площади или по Васильевскому спуску до парка имени Горького,  а вот Красную площадь не люблю, нет для меня в ней ничего такого.

Я стараюсь уловить взгляд в толпе который бы искал меня, но нет, я ни кому не нужна...

Я смирилась с этим, я почти свыклась с этим одиночеством, но иногда по вечерам мне очень одиноко. Особенно под Новый год, когда улицы украшены красивыми гирляндами в торговых центрах стоят большие рождественские елки, люди бегают за покупками, я начинаю думать о смерти…

Зачем я живу? Для чего? Я не понимаю, к чему? Я занимаю чье-то место в этом мире, ведь вместо меня могла родиться другая Юля, в другой семье, с другой судьбой. Я как ошибка - в программе компьютера, произошел сбой и я «появилась». Я не могу сказать, что совсем не вижу смысла своей жизни, просто мне кажется, что я как будто стою в очереди и если я исчезну, то всем станет немного легче и Вы пусть на миллиметр, но приблизитесь к заветной «кассе»…

Вам очень повезло люди. Я очень рада за Вас! У Вас есть друзья, семьи, знакомые, хобби, но зачастую Вы не цените этого, а я бы сейчас все отдала чтобы хоть на час побыть в вашем мире… Пожить как Вы! Это моя мечта.

Совсем недавно решила окончить медицинский институт и стать врачом. Почему, спросите Вы? Я Вам отвечу, чтобы «лечить» Вас и Ваши души. Подрабатывать начну на скорой помощи, а там глядишь, и интернатуру окончу! Я хочу быть рядом с Вами и искренне помогать Вам, прожить Вашу жизнь легче, хотя бы физически.

Я начинаю любить Вас и радоваться встрече с каждым…

У меня есть просьба, но я не уверена, что Вы ее исполните, хотя очень на это надеюсь -полюбите меня тоже! Что Вам стоит!

Выходя из дома, поздоровайтесь с соседкой, выйдя на улицу, улыбнитесь дворнику. Быть может, они тоже очень одиноки, и им будет приятно. Сев в машину, посмотрите на детскую площадку, вдруг там маленькому крохе нужна помощь. Уже на дороге, будьте вежливее к окружающим водителям, ведь они тоже люди, как и Вы! В метро, если вдруг захотите так добираться до работы, уступите место старушке или беременной девушке, им очень тяжело стоять и они тоже устают от дороги. На работе не надо подозревать всех и вся в том, что они мечтают попасть на ваше место, а даже если и так, то пусть «черные» мысли «рождаются» в их голове, а не в вашей.

Будьте с окружающими такими, какими хотите, чтобы они были с Вами, и быть может, тогда этот жестокий мир изменится и нам «одиночкам» тоже найдется «местечко» рядом с Вами!

Повернитесь к нам лицом, и наши неожиданные улыбки порадуют Вас! Впустите нас в свой мир, и мы будем счастливы!

P.S.: Все, кто сейчас очень одинок я прошу Вас не отчаиваетесь! Просто поверьте и пожелайте всем сердцем, и придет тот день, когда одиночество «покинет» Ваш дом, а на смену придут: радость, счастье и любовь!

Я от всей души желаю, чтобы Вы, да, именно Вы, те, кто читаете эти строки, чтобы Вы нашли себя в жизни, встретили родственную душу, и были счастливы.

Я любовью, ваша ...душа…

2011г.


Рецензии