Ночное

С трудом нащупав свой мобильник, Дом нажимает кнопку.
"Через 15 минут приеду" От кого? Беллз. Время? 4:23 AM
-- Какого хрена?!. -- только и успел вымолвить Ховард перед тем, как услышать дверной звонок.
С трудом доплетясь до двери и с трудом открыв замок, Дом лениво отворил нежданному, но, видимо, совершенно безумному гостю.
--...нет, ты представляешь, какая скотина! -- Мэтт, казалось, выходил на минутку и теперь влетел, как бы продолжая говорить. -- Возомнил себя рок-героем! Ещё учить меня будет! Гад!
Мэтт бегал по комнате, даже не замечая, что ошарашенный и сонный Доминик до сих пор стоит возле открытой входной двери.
-- Это ты виноват! -- теперь Мэтт набросился на Дома. -- Какого черта ты завёл панибратские отношения с этим выскочкой?!
Доминик не выдержал.
Он резко захлопнул дверь, провел рукой по взъерошенным волосам и направился к Мэтту, беснующемуся в комнате:
-- Чего ты орешь, как белый медведь в жаркую погоду? Что происходит? О ком ты вообще говоришь?
-- Ховард, очнись! Я говорю об этом шизофренике Йорке!
Дом скрестил руки на груди и втянул голову в плечи. От воздушных потоков, создаваемых Мэттом, ему стало холодно:
-- Ты можешь спокойно и по порядку? А вообще-то, это до утра не подождет? -- Дом указал взглядом на часы.
Мэтт обернулся и прищурил глаза:
- Ну, извини, малыш Домми, что вытащил тебя из теплой постели. Это, блин, важно!
Беллами дал ему понять, что просто так он не сдастся. И теперь ему придется выслушивать, возможно, надуманные проблемы чокнутого друга.
-- Куда ты идешь, черт возьми? -- крикнул Мэтт в спину идущему в сторону кухни Дому.
-- Сварю кофе. Похоже, это надолго, - уже чуть слышно.
Мэтт незамедлительно прибежал к тому на кухню, откинул подол тренча и сел на стул возле барной стойки.
-- Нет, ты только послушай, что он мне сказал! -- не унимался он. -- Вы, говорит, жалкие копии нас. Просекаешь?
-- Он опять, что ли, нюхать начал? -- устало спросил Дом, засыпая нужные ингредиенты в кофеварку.
-- Не смешно, блин! -- гневался Мэтт. -- И вообще, чего ты такой спокойный? Или тебе пофиг, что этот чёртов псих городит всякую чушь про нас? По-моему, нам уже хватит собирать на себя всякое дерьмо за всевозможными "звёздами", которые спят и видят, как бы запихнуть нас под каких-нибудь Лето или Расмусов!
-- По-моему, это ты, Бэллз, истеришь на пустом месте. Йорк всегда был дружен с нами.
-- Да что ты говоришь? А кто тогда в глаз Крису дал на последнем фестивале? Я, что ли?
-- Ну, на том фестивале и ты Крису тоже в глаз метил. Вовремя разняли вас...алкашей...
-- "Вовремя разняли вас, алкашей", -- с издевкой Мэтт скопировал интонацию Доминика, - Кто бы говорил...
Мэтт уставился в одну точку.
-- Вот только не надо валить с больной головы на здоровую! - Дом повернулся и, держа в руке ложку, тыкал ей в сторону Мэттью, - По-моему, никакой проблемы нет. Это все твои домыслы и догадки. "Ах, негодяй Йорк сказал мне двусмысленную фразу, и я, конечно же, принял все на свой счет". И вообще, не хочешь рассказать, откуда ты ко мне заявился? Где ты был всю ночь? И где, черт возьми, ночью, ты успел встретиться с Йорком, поболтать с ним и сделать определенные выводы, а?
Мэтт округлил глаза:
-- Вот не надо со мной разговаривать так, будто ты моя ревнивая женушка!
-- Вот ты знаешь, я иногда начинаю задумываться, что именно она-то тебе и нужна! -- поучительно заметил Дом.
--Где был-где был... Чего пристал? Ну, выпили немного в Уотергейте... А там этот член нарисовался... Ром не пошёл. Джином опять давились... Ещё эта Бетти...или Петти... Чёрт её знает... Зря я всё-таки не съел тот бутерброд с пастромой...
-- Ты бы себя сейчас послушал -- бессмысленный поток сознания! -- Дом поставил перед Мэттом кружку дымящегося кофе. -- Я надеюсь, ты машину там не оставил?
-- Оставил. А что?
-- Дебил. Там парковка 14 долларов в час.
-- Вот я лох... -- Мэтт сразу забыл про Йорка.
Доминик отхлебнул горячий кофе, и приятный вкус растворил всё раздражение уже наступившего утра.
Мэтт поставил кружку на стол и обхватил ее двумя руками.
-- Ты бы оделся, что-ли...ходишь тут передо мной в трусах... -- Беллз поспешил сделать еще один глоток.
-- А что, я тебя смущаю? -- Кривая ухмылка Дома, заставила Мэтта стесняться. -- Ты уже миллион раз видел мою задницу.
-- Нет...просто ты это...ну...тебе же холодно, наверно... -- Сам не зная зачем, Беллами, как обычно, брякнул, не подумав. За что ему теперь стало жутко неловко. Что еще за забота такая? Нужно было срочно менять тему, пока еще чего лишнего не вылетело...но Дом не дал ему этого сделать:
- А ты бы тогда, разделся...ну, в пределах, конечно... -- он окинул взглядом все еще сидящего в верхней одежде Мэттью. - Ладно. Так и быть. -- Ховард поставил свой кофе и нехотя побрел в комнату за какими-нибудь штанами.
Через пару минут он вернулся на кухню в тонких джинсах и майке, стопы по-прежнему шлёпали по полу босыми.
-- Сними пиджак, Мэтт! -- немного резко сказал Дом. -- Что у тебя за манеры!
-- Ладно, не ори... -- неловко стягивая тренч, Мэтт скорчил недовольную гримасу. Он встал со стула и начал подпрыгивать, чтоб стряхнуть с себя рукава и плечи пиджака, повинуясь старинной привычке.
Дом, глядя на этого неуклюжего инопланетянина, заулыбался.
-- Ты голодный, наверное? -- спросил он нежно, когда Мэтт таки расправился с верхней одеждой. -- Только на алкоголе и живёшь.
-- И тебе советую! -- огрызнулся Мэтт.
-- Могу разогреть тебе лазанью. Вечером снизу принесли. Будешь?
-- Эм...да...а ты будешь? -- немного помолчав добавил Мэтт.
-- Нет, я пока не голоден, -- Дом подошел к холодильнику.
-- Тогда и я не буду.
Доминик рассмеялся:
-- Беллз, ну что ты как маленький? Хочешь, чтобы я тебя уговаривал, заботясь о твоем желудке?
Мэтт потер переносицу:
-- Я же сказал, не буду.
Вздохнув, Ховард вернулся на свое прежнее место:
-- Ты такая заноза...
Мэтт посмотрел на друга глазами побитой собаки.
-- Домми...Плохо мне, Дом... -- тихо, взгляд вниз.
-- Что случилось? -- тот обеспокоенно разглядывал Мэтта. Рукой поправил вихор на его голове.
-- Я не знаю... Мне кажется, я себя теряю... Делаю что-то не то. У меня даже любимого человека нет...
-- У тебя есть я. -- Дом взял его за подбородок и, заглянув в синие глаза, мягко улыбнулся.
-- Это...другое....ну, то есть не другое... это.. -- Мэтт запинался, проглатывая слова, не договаривая.
-- Так что же это?..
-- Я...я не знаю как это выразить словами...ты, конечно...но я не знаю...я запутался...я потерян, Дом...мне тяжело.. -- бессвязные фразы сопровождались ковырянием поверхности стола ногтем.
Дом аккуратно отнял его руку от этого занятия, но продолжал держать её в своих ладонях.
-- Не думай о плохом. Тебе надо просто меньше думать о катастрофах... Помнишь, как мы в ресторане отеля в Палм Бич рано утром разложили во все бокалы на столах по устрице из холодильника?
Мэтт хихикнул.
-- А помнишь, как Криса к постели пришили? Ты ещё все пальцы себе исколол степлером.
Дом улыбался так уверенно и тепло. Конечно, он говорил глупости, но от них было как-то тепло.
Мэтт смотрел на него, и ему становилось спокойнее.
-- Спасибо, что ты... всегда рядом, -- Мэтт потянулся к нему и поцеловал Дома в висок. Затем отстранился.
-- Мне, наверно, пора идти...я должен еще...мне нужно...
-- Чего ты так засуетился? -- Дом наблюдал за внезапно засобиравшимся Мэттом.
-- Я...ты уж прости...что вот так ворвался к тебе... -- руки не слушались его, он пытался натянуть свой тренч, но тот падал из рук.
Беллами был заметно взволнован.
Наконец, Дом сам поднял тренч Мэтта с пола и повесил на стул.
-- Останься. -- сказал он. -- Смотри, уже светает... Хочешь, мы посмотрим Монти Пайтона? Или Лост? А? Заберёмся на диван с мороженым. У меня есть целое ведро миндального мороженого! Давай.
В глазах Доминика плясали огоньки энтузиазма.
Мэтт с интересом, но устало наблюдал, однако потом замялся:
-- Ты...это...слушай...мне поспать бы...
-- А...ну тогда пойдем, -- Дом слегка поник, но старался не подавать вида.
-- Куда? -- не понял Мэтт.
-- В постель. Спать тебя уложу, -- он подмигнул другу, -- Обещаю не приставать, -- он поднял руки так, чтобы Мэтт видел его ладони, и заработал удивленный взгляд.-- Ладно-ладно. Шучу. Я найду, чем себя занять, пока ты будешь пускать слюни в мою подушку.


Рецензии
ААА! как я соскучилась по вашим фикам!
жаль, не сразу заметила, как вы перестали появляться, я и не заходила сюда толком)

милая такая простая история)
спасибо, что снова пишете)

Александра Филонова   08.12.2011 21:24     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Александра, что Вы по-прежнему с нами )

Бабочка Ураган   09.12.2011 12:43   Заявить о нарушении
Да куда же я денусь)
вас интересно читать)

Александра Филонова   11.12.2011 19:51   Заявить о нарушении