Да ни в жисть!

  На работу сегодня пришел в цветах. В смысле с цветами. На вопрос, кому они предназначены, ответил, что их, собственно, мне самому подарили. Дело было так. Еду на работу, чувствую – рано еду. Очень рано. Просто неприлично рано. Решил зайти куда-нибудь кофе попить. Все заведения еще закрыты, и только в одном баре горит свет, негромко играет музыка. Зашел, смотрю - народ есть, но всё тихо, спокойно. Только потом понял, что тишина эта от отсутствия в заведении особ женского пола. Никто не тараторит, не визжит, в общем – благодать. То что надо для утреннего кофе.

  Присел поразмышлять о жизни над чашкой ароматного напитка. И тут подваливает ко мне мужик: давай, мол, выпьем, я угощаю. Да чтобы я отказался от выпивки, да еще на халяву! В понедельник-то утром! Да ни в жисть!
 
  Только нам коктейли принесли (я, конечно, как всякий советский человек коктейли не пью, но тут ситуация), подваливает еще мужик. Можно, мол, Вас на танец пригласить. Я конечно от такой вежливости слегка прифигел. Отвечаю: утро, не проснулся еще, пластики нет. Да и вообще на работу надо.

  Третий мужик за соседним столиком все это время настойчиво мне подмигивает. Ну, думаю, может ширинку не застегнул или рукав в чём испачкал. Проверил, вроде бы все в порядке. Значит у мужика элементарный тик. Бывает.

  И тут происходит вещь совсем уж неожиданная. Выныривает откуда-то еще  мужчина, да не один, а с цветами. И мне их тянет. Это вам, говорит, в честь знакомства. Приятно. Сразу видно, люди здесь хорошие, интеллигентные.
 
  Всё, допил, собираюсь на выход.  Мне говорят: будьте любезны, оставьте номер телефона. Мы вечером в баню идем, пойдемте с нами? 

  Да чтобы я - и в баню не пошел? С нормальными-то мужиками? Да ни в жисть!   
 


Рецензии
Забавно написано!

Антрополог   26.02.2016 11:31     Заявить о нарушении
Благодарю!

Алексей Сергеев   26.02.2016 11:48   Заявить о нарушении