Что ценят в нас мужчины?

этот рассказ был написан для конкурса прозы "Прыгалки" ( рассказ по картинке ) на одном поэтическом сайте. И взял "серебро".

Моей подруге Ане всегда не везло с мужчинами. Такое бывает. Вроде бы, всё при всём. А счастья женского нет! Очередного кавалера звали экзотически - Ричард. Он был художником...
Как-то поздно вечером раздался телефонный звонок:
- Подруга, приезжай! Так давно не виделись. У меня новый диск с мелодрамами! - сказала она весело.
- Он тебя бросил...- угадала я.
Последовала минутная пауза, затем Аня разрыдалась в трубку:
- Ушёл, гад!!!! И всё потому что я - толстая!!!!
- Я сейчас приеду,- ответила я коротко.

Я застала подругу в полной депрессии. Она сидела в кресле с тарелкой диетического салата.
- Он меня коровой назвал, - рыдала она, заедая боль очередым салатным листом.
Неожиданно в дверь постучали и открыли. Из коридора раздался голос:
- Анечка, это Марья Васильевна - соседка. Что это у тебя не заперто? Что рыдаешь, аж через стену слышно?
Марья Васильевна, бодрая старушка с седыми кудрями, ворвалась в комнату, как ураган.
- Он меня коровой назвал, - повторила подруга. - Всё. Ничего не буду есть. Завтра же пойду на тренажёры. Похудею ещё больше, и он ко мне вернётся.
- А вот вы послушайте, девочки, - Марья Васильевна присела в мягкое кресло, - как в жизни-то бывает.
Жила я раньше в маленьком городке, под Киевом. Была ещё девчонкой. До войны, значит. Мужиков-то видных у нас мало было. Самый завидный жених был Богдан Степаныч. Только любил он стройных баб. Не то, что наши! Соседка наша Нина достала где-то детскую прыгалку, скакалку значит. И каждый божий день прыгала, худела так. Потом и подруга её, Варька, тоже, значит, решила. Представьте картину: идёт Богдан Степаныч со своим велосипедом. Глядь, а во дворе бабки скачут через скакалку. Ну, это мне тогда казалось, что они бабки. Им лет по 45 было... Постоял он, поглядел, значит, посмеялся, и дальше пошёл.
- И что? - оживилась Аня - Похудели они?
- Похудели. Только он на Шурке женился. 120 кг весила!
- Это Вы к чему рассказываете, - не поняла я.
- А к тому, девоньки, что все эти параметры мы себе сами придумываем - бабы! А мужики в нас другое ценят. А что? Только они сами и знают... Вот так. Ну, пойду я. Поздно...
Соседка ушла. А мы с Аней ещё долго сидели молча. И каждый думал о своём... О женском...


Рецензии
Все ясно
А я то думаю, что это в магазинах нет скакалок
понравилось
спасибо

Олег Устинов   02.01.2013 20:10     Заявить о нарушении
Олег, так приятно! Спасибо Вам большое! С теплом,

Марина Терентьева   02.01.2013 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.