***

Снег падает хлопьями, как всегда, когда я пишу тебе письма... Хочешь я напишу тебе снова? Нет, я никогда больше не буду писать тебе. Я запрещаю себе тебе писать. Я запрещаю своим губам произносить твоё имя. Я запрещаю себе думать о том, что было бы, если бы всё сложилось иначе. Не знаю кто я, для чего я здесь, не знаю теперь даже к чему мне стремиться... Так часто бывает, что люди въедаются под кожу, наполняя твою жизнь смыслом, симбиозом, приятными ощущениями... А потом это проходит и всё тело покрывается ледяной коркой боли и отчаяния.

Моя ночь длилась три часа в почти полном одиночестве. Моя Новогодняя ночь... Это были счастливые минуты, проведённые наедине с твоими фотографиями и мыслями о тебе. Это были счастливые три часа, несмотря на то, что оператор с самого вечера отказывал мне в отправке сообщения. Всего одного, единственного сообщения, которое пересылалось мною много раз, но было доставлено (было ли?) только после того, как мне удалось заснуть.

Удивительно, как моё счастье оборвалось на полуслове, на полувздохе, так и не достигнув своего апогея. Сейчас это просто снежные хлопья и грустная песня:
"Наверное, единственная неосвоенная территория – это космос,
Но его изготавливают в подвалах Голливуда.
Кобейн, слышишь ли ты, как оба полушария
Крутят твои песни на всех радиостанциях?
И Альдерон уже не так далек…"

Это мой Новый год? Он должен был быть таким? Невероятно... Придётся вырыть самую глубокую могилу и зарыть все мечты в глубине своего подсознания...


Рецензии