Александра 2

  Яковлева Любовь Васильевна
   
  Александра 2
   
   
   
  Аннотация:
   
  Саша все еще находится в шоковой ситуации от смерти Ника, и ни кто не в силах ее от туда вытащить, но Кэсси предпринимает новый шаг по возвращению ее к жизни. Познакомить Сашу с Майклом вот новая задача Джул и Кэсси. А вот как все пройдет, думаю, узнаете сами.
   
  Пролог
   
  Саша
  День до свадьбы

  Следующий месяцы были просто головокружительным меня начала беспокоить бессонница по ночам. Все думала, над каким-нибудь делом. С каждым днем я становлюсь дерганой, видно, что Ник тоже не был навеселе, но увидев друг друга настроения сразу поднималось.
  Настал последний день перед свадьбой, и последняя репетиция. Я стаяла возле церкви, ждала Ника, ведь мы решили, что венчание пройдет как проходит в Америке, а в загсе как в России.
  На мне было белый сарафан, просто решила сразу привыкнуть, что свадебное платье будет белое.
   Я волновалась Ник никогда не опаздывал вот за переулкам показалась его машина, мое сердце сразу же застучало быстрее, я бежала по лестнице в низ побыстрее оказаться в его объятьях.
  Ник припарковав машину на противоположной улице, вышел из нее с красными розами.
  Неизвестно от, куда взялась машина, тем временем Ник уже начал перебегать дорогу я крикнула, чтобы он ушел назад.
  Машина летела с бешеной скоростью, и неслась прямо на Ника, мое сердце замерло. Ника сшибка машина, хотя он пытался увернуться, но у него это плохо получилось. Я закричала во все горло. Машина проехала по нему и скрылась. Я находилась в трансе, люди бежали к нему, а я все стояла на месте. Через несколько минут я бросилась к нему. Подбежав, я обняла его, прощупала пульс, он не бился, из головы текла кровь. Меня парализовало, я сидела и смотрела на него. Мои руки отказывались двигаться, ноги не слушались, я хотела встать. Слезы лились рекой, мои губы отказывались шевелиться, хотя хотелось кричать. Мои глаза отказывались закрываться, хоть хотелось их закрыть на всегда. Предо мной кружились люди, кто-то меня поднял на руки, а я все продолжала смотреть на Ника. Какие-то люди что-то говорили, я не понимала что. Может я сошла сума? Да, да, это так. Дальше темнота.
   
  Глава 1
   
  Кэсси

  - Кэсси ты мне можешь рассказать, что происходит толком и внятно. Вы уже целый месяц ходите сами не свои, можете хоть раз улыбнуться. Все понятно это из-за меня, да? - сделал вывод Майкл.
  я посмотрела на Джул, мысленно задав вопрос: 'А может, стоит ему все рассказать? Как ты думаешь?'.
  Джул пожала плечами, папа действительно начал винить себя в том, что мы ходим сами не свои. Зато видно он пришел в себя после смерти мамы. Ах, папа, папа как же мне все рассказать, если ты только начал оживать что будет, узнав ты о Саше? Была не была, может хотя бы ты скажешь как вытащить ее из того состояния в которое она себя загнала.
  - Па ты здесь не причем. Это совсем другое это не объяснить... - попыталась я.
  - Если это не из-за меня тогда из-за кого? Конечно, из-за меня ты просто хочешь меня переубедить. Пойми, я погрузился в свои проблемы, даже не обращая на то, что у меня есть что-то поважнее этого. Извини Кэсси, пожалуйста, прости.
  я посмотрела на Джул, чтобы она помогла мне.
  - Майкл это ни так ты всегда старался ей помочь и всегда помогал. Это не из-за тебя серьезно - сказала она.
  - Тогда из-за чего? - все не унимался он.
  Мы опять переглянулись. 'Да ну и ситуация возникла у нас. Как объяснить ему?' - подумала я.
  - Это из-за человека. Вы что ее убили - удивленно и одновременно зло сказал папа.
  - Нет, нет, ты, что она жива, целехонька, если можно так сказать - проговорила Джул - и убивать в порыве злости можешь только ты - следом съязвила она.
  - Так - сказал Майкл, садясь в кресло, и не обращая ни какого внимания на сарказм Джул - я слушаю и чтобы без всяких выкручиваний, хочу знать все, что вы натворили. Рассказывайте - сказал он невозмутимым тоном.
  - Па ну почему ты всегда убежден, что мы что-то натворили это ни так, мы ничего не сделали... - успокаивала я.
  - Я жду... - перебил он.
  - Р-р-р - начала я злиться - да что с тобой? Тебе что пчела, ужалила не в то место? Я уже сказала мы здесь не причем.
  - Это я уже слышал. Я хочу знать, почему вы такие грустные от ответа вы не уйдете. Вам понятно. С меня хватит, прошло две недели - показал он два пальца - две, а у вас как были кислые мины на лице, так и остались. Я хочу знать, что происходит. Я слушаю.
  'Похоже, мы его разозлили' - сделала я вывод - 'Теперь точно от ответа не улизнешь. Ну, папочка сам напросился'.
  - Хорошо. Ты сам напросился - сказала я - я начинаю. Но если ты скажешь замолчать или я не хочу ничего слышать, то я больше рта не открою. Тебе понятно - заверила я, продемонстрировав тем, что провела двумя пальцами по рту. Как делали в детстве, застегивали невидимую молнию и поворачивали ключик, затем выбрасывали его через плече - и хочу предупредить с ней я буду общаться захочешь ты этого или нет, но я буду. Даже если мне придется выбирать между вами, я выберу ее - сказала я тоном не смеющим возразить.
  - Хорошо этого не будет - пообещал он.
  - Да уж лучше, если бы этого было бы так - проворчала Джул.
  - Да что с вами я все понимаю и согласен на эти условия - начал злиться Майкл.
  - Ну ладно слушай, но не одного слова пока я не закончу - предупредила я.
  И так я начала свой рассказ с того места где мы познакомились с Сашей. Потом как она похожа на маму, показала фотографию где мы в Париже после окончания учебы, где мы познакомились с Никам, который должен был стать ее мужем и до того момента как Ник попал под машину, точнее как его сбила Кларисса. И объяснив это тем, что ни хочет, чтобы он кому-нибудь достался кроме нее.
  После чего ее посадили в тюрьму, а Саша до сих пор находиться в состоянии шока. Она ни с кем, ни говорит, ни на кого не обращает внимания, смотрит лишь в одну точку и не шевелится. Ее хотели забрать в психическую больницу, но мы не дали, теперь она лежит дома за ней ухаживает мама. Хотя тетя Наташа и пытается себя сдерживать, но иногда и у нее бывают нервные срывы. Мы хотим вывести ее из шока, но не знаем как. Мы перепробовали все, но что нужно, чтобы она смогла выйти из этого ужаса.
  - Вот мой рассказ. Благодарю что выслушал - саркастично закончила я.
  - Всегда, пожалуйста, и почему вы мне ничего не рассказывали - спросил папа - ну да я бы запретил с ней общаться и увез бы вас, куда подальше от нее. Чтобы не совали нос в ее жизнь, но сейчас ей нужна ваша помощь, и я вам помогу, а дальше будит видно, будет зависеть от вашего поведения. И не потерплю возражений. Вам обоим ясно - проговорил он - а сейчас мне нужно поохотиться. Я скоро вернусь.
   
  Глава 2
   
  Саша

  Я сидела в комнате и мечтала о быстрой смерти и чем быстрее она придет, тем лучше. Я не думала о том, что происходит во круг. Я не думала не о чем вообще. Перед моими глазами все время проносится авария. Авария, в которой гибнет Ник.
  'Ник почему? Почему именно он? Почему не я, а именно он?'.
  Возле меня постоянно суетятся какие-то люди, о чем-то говорят. Но я не смотрю на них, и не слышу, даже не хочу, не видеть и не слышать. Я хочу, чтобы встал Ник, чтобы он встал и пошел, пошел ко мне, но он не встал почему? Почему он не встал, мне пытаются что-то дать, наверное, яд, чтобы я оказалась рядом с Никам. Это и к лучшему.
  - Ник, пожалуйста, не оставляй меня. Ник, пожалуйста - прокричала я.
  Я думала, что я сказала слишком громко, но на самом деле я ели-ели прошептала.
   
  Глава 3
   
  Майкл

  После услышанного я решил пробежаться. Мне было необходимо все взвесить. Но сказанное Кэсси у меня все крутилось в голове, Саша похожа на нее. Чтобы убедится в этом, я решил зайти к ней в комнату.
  Когда я проник в дом через окно. Мое сердце гулко застучало. Передо мной действительно была она, мне сразу вспомнилось, как мы были счастливы, но это была не она, это была другая девушка. Совсем другая. Ее было только лицо, это все что походило на маю милую. Подойду к постели я увидел, как она скользнула по мне взглядом, но на лице не отразилось не одной эмоции как будто пере домной была кукла. Я присел рядом на кровать.
  - Я помогу тебе милая - прошептал я - но после этого я уеду, далеко, далеко, я не хочу тебя терять, я это не переживу, больше я этого не вынесу. Но ты будешь жить, я даю тебе слово.
  Саша слегка улыбнулась мне и провела по щеке, но потом что-то опять промелькнула и она уставилась в одну точку.
  'Наверное, поняла, что я не он' - подумал я, сгорая жуткой ревностью.
  До сих пор не поняв почему, ведь я не знаю ее. Я не должен к ней испытывать ничего. Но обманывать себя я не могу. Саша ты уже в моем сердце.
   
  Глава 4
   
  Кэсси

  Я постучала в дверь. Через несколько минут мне открыла Наталия Викторовна.
  Привет Кэсси, Джул! А это кто с вами? - спросила она, улыбнувшись.
  Здравствуйте тетя Наташа, как Саша? - поддержала дружелюбный тон я - а это мой брат он решил познакомиться с моими друзьями. Вот решила навестить Сашу, надеюсь, вы не возражаете?
  О нет, что ты, проходите. Она на верху, все так же, хотя перемены были, она пошевелила губами. Хотя я ничего не смыслю. Может быть, она что-то хочет сказать, а я ее не слышу. Я начала ее переспрашивать, а она не отвечает и плачет. Кэсси что мне делать? Может надо, было ее оставить в больнице? - заплакала она - прошел уже целый месяц скоро и второй пройдет, а улучшений нет.
  Перестаньте плакать - стала успокаивать я ее, проводя ее в зал. - Вы успокоитесь, мы придумали один план это должно вывести ее из шоковой ситуации.
  А это ей не навредит? - спросила она настороженно.
  Нет что вы. Мы сперва посоветовались с врачом и только, потом приняли решения. Если это не получится, то нам ничего не останется, как отдать ее в психушку - сказала Джул - даю вам слово, мы вытащим ее.
  Надеюсь это так, если вы говорите значит так, будет лучше - сдалась она.
  У нас есть просьба - сказала я.
  Какая? - спросила тетя Наташа.
  Только вы нам не мешайте, прошу вас - попросила Джул.
  Но... - начала она.
  Мы ничего с ней не сделает, даю слово - сказала я.
  Он тоже с вами будет? - спросила она.
  Да его зовут Майкл. Не бойтесь, он хороший просто с ним нам будет уверенней - сказала Джул.
  Хм... ну хорошо вы знаете, где она, если что я на кухне - сказала тетя Наташа.
  Мы выдохнули с облегчением, и пошли на верх.
  - Только прошу, веди себя нормально - предупредила я папу.
  - Буду сам паинька - открывая дверь, ответил он.
  Мы зашли в комнату, занавески были открыты, так что в комнате было много света.
  Комната была убрана, и все вокруг говорило о том, что за Сашей ухаживают.
  Она лежала на постели с открытыми глазами и смотрела куда-то в стену и не отрывала глаза ни на минуту. Хотя все о ней говорит, что она жива, она дышит и иногда шевелит губами, все время зовет Ника, ее причесывают, умывают, кормят, но лицо остается бледным, даже с оттенком синего, и не одного красного пятнышко, и все время лежит, не меняя позы.
  Проходите, и начнем сразу же - проговорил папа властным тоном командира, незнающий возражения и только подчинения.
  С чего только? - спросила Джул, вздыхая.
  С того что мы выведем ее на улицу и поведем к тому самому загсу попробуем возобновить аварию только конечно не настоящую.
  Эт как? - усмехнулась я.
  Перестань Кэсси, он говорит дела - сказала Джул.
  Ну да ты же умеешь читать мысли и все давно поняла, а мне стой тут догадывайся - огрызаюсь.
  Не злись. Просто он сказал дельный план, но вопрос как мы его организуем? - спросила Джул.
  Мы встали возле кровати, и все смотрели на Сашу, думая как лучше поступить.
  Так я займусь загсом и полицией. Я скоро, а вы пока побудьте здесь - сказал папа исчезая.
  И что он придумал? - спросила я удивленно.
  Он хочет повторить аварию в том же месте и чтобы Саша это видела - просто ответила она.
  Все так просто о чем это я? Зачем же волноваться у этой семейки всегда найдутся дельные советы. Вы что спятили? - спросила я, опять начиная закипать.
  Пока нет. Майкл считает, что Сашу из шока может вывести только аналогичный случай. То есть если она увидит эту аварию, то она выйдет из шока - объяснила она.
  Или уйдет на тот свет - огрызнулась я.
  Кэсси ну почему ты не можешь всегда воспринимать картину в более красочной тонах - спросила она, то же начиная терять терпения.
  Просто я реалиста - отвечаю - ладно, кто будет потерпевшим и второе вопрос как мы все это организуем? М? - спрашиваю.
  Очень просто Майкл договориться с полицией, чтобы они оцепили дорогу на некоторое время, и заодно проверит в какое время, загс не работает. А мы тем временем приведем нашу спящую красавицу в чувства и попытаемся вывести ее на улицу - ответила она.
  Интересно как это мы украдем Сашу из ее дома, где ее охраняет тетя Наташа незаметно на несколько часов? И кто будет играть роль преступника? - так же сманивалась я в правильности идей.
  Тетя Наташа обещала нам не мешать, и она поедет снами так на всякий случай, а играть роль преступницы будешь ты - ответила Джул - все у нас мало времени надо все подготовить к приходу Майкла - заметив, что я хотела спросить еще что-то, перебила меня.
  Мы провозились довольно долго, сперва нашли тоже вещи, что были на ней в день аварии, и только потом спустились вниз, рассказав о затее тете Наташе.
   
  Глава 5
   
  Джул

  - Дальше я справлюсь сама, а ты иди, готовься к преставлению, и найди автомобиль точно такой же, как и был. Иди - скомандовала я.
  - Есть сэр, то есть мэм - усмехнулась Кэсси.
  - Ну и шутница - усмехнулась я.
  Через несколько минут я привезла Сашу к загсу, где все было готово к испытанию.
  'Надеюсь, это сработает' - подумала я. Выходя из машины и вытаскивая Сашу.
  Поставив ее на то место, где она ждала раньше Ника и, поддерживая ее, чтобы не упала, я стала отдавать команду, к началу.
  Майк появился вовремя на такой же машине что, и была и у Ника. Мысли Саши и глаза сразу направились на эту машину. Ее мысли реагировали все быстрее, и быстрее она вспоминала аварию. Если Майкл сейчас не выйдет она просто упадет в обморок.
  Тут открылась машина и от туда появился Майк.
  Он был одет, так же как и Ник, тогда в белом костюме серная рубашка и первые три пуговицы расстегнуты.
  Скорая ждала на стороже так же и тетя Наташа уже была на взводе.
  Саша все не двигалась, она наоборот наблюдала за Майклом и вспоминала Ника ее начало трясти, с каждой минутой все сильнее руки ее становились холоднее, а кожа еще бледнее.
  'По сравнению с ней труп выглядит красивее' - подумала я, подавая знак Кэсси, что она может ехать.
  Когда стал слышен мотор машины, Саша резко повернула голову в сторону машины, и затем резко на Майкла.
  'Я думала, что так могут только вампиры' - усмехнулась я.
  Саша оттолкнула меня и побежала в сторону Майкла с криком: 'уйти с дороги', оттолкнув его, она упала на землю вместе с ним.
  Я остановилась возле них. Кэсси подбежала следом.
  - Получилось - сказал Майкл.
  Саша ревела и говорила: 'Еще одной аварии не будет'.
  В это время подбежали и стальные.
   
  Глава 6
   
  Саша

  Я смотрела на эту картину снова и снова. Авария, но человек, шедший там, не был Никам, а кто? Мне казалась, что это просто сон, и одновременно явь. Я огляделась по сторонам, ища машину, ту, которая сбила Ника, и одновременно надеясь, что это не произойдет. Мои глаза расширились, когда красный форд вырулил из-за угла и направляется в сторону мужчины, а он как будто не видит, что происходит вокруг, смотрит только на меня и идет дальше.
  Я высвободилась из рук Джул и побежала на встречу мужчине, точнее парню он остановился, улыбка спала с его лица. Я посмотрела на машину, она стала совсем близко, я крикнула, добежала до него и упала вместе с ним на асфальт, машина остановилась возле нас в сантиметрах пять. Я смотрела, не отрываясь от парня глаз, слова понеслись сами собой.
  - Вы спятили. Вы, что с головой не дружите. По сторонам научитесь смотреть. А если не помогает, купите очки с большими стеклами - закричала я, начиная злиться.
  'Сума сойти. Я спасла человека' - подумала я.
  - Когда увидев вас, у меня все остановилось, померкло и стало неважным - проговорил он.
  Его голос грубый, но с мягкими нотками, что придает голосу музыкальный оттенок, что хочется слушать и слушать его снова и снова.
  Со мной такого не бывало.
  - Тогда наймите себе телохранителя.
  - Хм... я об этом подумаю - пообещал он.
  Я вспомнила, что мы лежим на земле, я встала, посмотрела по сторонам. Возле меня стояла Кэсси и Джул, мама, док и полицейский.
  - Что вы здесь делаете? - спросила я.
  - А как ты думаешь? Пробуждаем тебя - съязвила Джул.
  - И, похоже, что нам удалось - улыбнулась Кэсси.
  - Дочка как ты себя чувствуешь? - спросила мама, подходя ко мне.
  Так же ко мне подбежал доктор начали спрашивать, о моем самочувствии, все проверяя.
  Полиция почему-то поблагодарили парня и ушли.
  - Это игра? - спросила я.
  - Нет, нет - проговорила Кэсси - Саша скажи, сколько времени ты провела на тротуаре? - проговорила она, с замешательством.
  - Час только я не поняла - сказала я, наморщившись - мне показалось, что я видела Ника... Аварию, а тут другой человек... Что со мной, было? - спросила я, не понимая.
  - Вы здоровы все нормально. Только нужно поесть, а то вы можете упасть в обморок - проговорил доктор - мы больше не нужны? - спросил он.
  - Нет - сказала мама.
  - Тогда мы поехали.
  Доктор уехал, остались только мы и этот парень.
  - Ты еще здесь, что тебе надо - сказала я, слишком грубо, хотя я этого и не хотела.
  - Жду, когда мой телохранитель в себя придет - усмехнулся он.
  - Майкл - сказала Джул, толкая его в грудь локтем.
  - Что это все значит? Кто этот недоумок? - спросила я.
  - Мой от... потом скажу - сказала Кэсси успев вовремя замолчать, посмотрев на маму.
  - Ладно, ну где Ник? Он что опаздывает? - спросила я, надеясь на положительный ответ.
  - Нет - сказала мама - пошли домой там мы тебе все расскажем. Идем дочка.
  - Хорошо пошли.
  'На что я надеялась. Я не знаю, но мне хотелось верить, что Ник жив и мы будем вместе всегда, но что-то изменилось, но что это я выясню потом'.
   
  Глава 7
   
  Майкл

  До дома мы доехали быстро, так как разговор предстоял трудный и долгий.
  'Может мне пока уйти?' - подумал я.
  Нет, ты останешься здесь ей и твоя помощь пригодиться - сказала Джул, так что больше ни кто ее не услышал.
  'Ну, хорошо. Уговорила. Вот почему мне никогда не везет на женщин? Всегда при моем появлении видит себя грубо. Это просто не выносимо. Я что монстер какой-то?' - опять подумал я.
  А что нет - усмехнулась она.
  Перестань читать мои мысли, это уже не выносимо - засмеялся я.
  'Что такого в том, что я вампир. Я ведь никого ни съел'
  В салоне послышался смех Джул.
  'Ну ладно было пару раз, но они сами напросились. О боже в них можно часами разбираться, но не разберешься, скорее на оборот еще глубже запутаешься' - утешил себя я.
  Ну, вот приехали, теть Наташ можно нас оставить одних, если, что мы позовем? - спросила Кэсси.
  Как ни странно она разрешила, только сказала Саше, что она рядом и вышла.
  'И зачем это?' - удивился я.
  Так надо - сказала Джул - Саша я не буду еще больше тебя нервировать и перейду сразу к делу.
   
  Глава 8
   
  Саша

  Я слушала, не перебивая по моим щекам, текли слезы. Я не понимала, как так можно получиться, что я была столько дней в шоковой состоянии то, что Ник погиб, а в этом виновата его бывшая и то, что тот парень, которого я возненавидела спас мне жизнь. Почему?
  Все стояли, ждали моей реакции на то, как я себя поведу, что я сделаю.
  - Мне нужен телефон - попросила я.
  - Вот держи - подала мне его Джул.
  Я набрала номер родителей Ника и высказала свои соболезнования, мы разговаривали долго, но все понимали, что это будет последний звонок, и я больше никогда не позвоню. Когда разговор закончился, я посмотрела на парня. С немым вопросом на лице, а в голове не было ни каких мыслей пустота, и от этого Кэсси наморщила лоб и посмотрела на парня.
  - Это мой отец Майкл. Ты помнишь, я о нем тебе говорила - сказала она.
  - Да помню. Очень приятно познакомиться, и сожалею, что накричала на вас - сказала я грустно, еще не придя в себя.
  - Ничего, я уже привык - отмахнулся он.
  - Ничего ты не привык, он, когда мы ехали сюда все время думал. Почему вы так на него реагируете - усмехнулась Джул.
  - Хм... а как я должна была еще реагировать? Когда он полез под машину - спросила я.
  - Наверное, ты права - ответил он - я бы тоже так отреагировал. Ну, вижу вам, не нужна моя помощь. Так что я пойду - сказал Майкл.
  - Хорошо. До свидания - сказала я.
  - До свидания - попрощался он, а как он ушел, я не видела, это произошло слишком быстро.
  'Интересно' - подумала я.
  - Ты про что - спросила Джул.
  - Да ничего, так - отмахнулась я.
   
  Глава 9
   
  Саша

  Я сидела в своей комнате учила уроки, нужно было много выучить, за пропущенные дни в универе. Меня почти исключили, но папа смог как-то договориться с директором. И теперь учителя не дают мне спокойно вздохнуть.
  Сейчас конечно я уже почти догнала своих однокурсников, но это не самое ужасное. Самое ужасное это когда ходишь по аудиториям, и на тебя смотрят с сочувствием или с ехидством, в глазах читалось: 'Так тебе и надо выскочка'.
  Вот сейчас я сижу за изучением статей кодекса и думаю, как люди от познания этих законов еще не поехала крыша.
  Как в комнате повело ветерком, я почувствовала неожиданно. И только после этого я заметила, как мое окно в комнату оказалось открыто.
  'Эт еще, что я в роде закрывала'.
  Я почувствовала чей-то взгляд и сняла с ноги тапочек, ни кого, ни убьет, но отвлечь может. Замахнувшись, обернулась. Там был Майкл, он сидел в кресле и внимательно на меня смотрел, заметив тапок у меня в руке усмехнулся.
  - Эт ты так будешь защищаться от вампира? - съязвил он.
  - Сам уйдешь или помочь? - спрашиваю.
  - Мне нужно чтобы ты сказала моим девочкам, что ты им не нужна - сказал он, не обращая внимания на мои слова.
  - Что?
  - Что слышала, они не хотят уезжать от сюда пока ты их не прогонишь.
  - Тебе сказать куда пойти или сам пойдешь? - улыбнулась я ласково.
  В этот же момент я была придавлена к стене торсом Майкла.
  - Думаешь это игрушки. Мы вампиры, мы не игрушки, ясно.
  - Ясно, я это и так знаю и ни с кем не играю.
  - Ох, может ты не поняла еще кто мы. Может тебе показать - спросил он.
  И тем же мигом его лицо начало изменяться. Мне стало страшно. Хотелось кричать, но крик я сдержала. Он прислонился губами к моей шее, которую я не могла ни куда спрятать, я думала мне уже конец, а он только поцеловал меня.
  - Думаю этого достаточно, но если ты не поймешь этого, будет другой разговор, и думаю, он тебе не понравится - предупредил он, отстраняясь - я жду до завтрашнего дня.
  После этих слов я осталась в комнате одна. От потрясения меня перестали держать ноги, и я соскользнула по стене на пол. Крепко обнимая тапок.
  - Ну что у них у всех такая привычка в окно влезать, нельзя ли нормально в дверь войти - огрызнулась я, немного приходя в себя.
   
  Глава 10
   
  Саша

  Я опаздывала в школу и, Кэсси и Джул уже давно меня ждали в машине. Пробежав побыстрее к машине я не глядя, запрыгнула в нее.
  - Всем привет, извините, проспала - говорю, захлопывая дверь.
  - Привет красотка - послышался голос Майкла, после того так поздоровались подруги.
  - А этот что тут делает? - злюсь я.
  - Он согласился подвести нас до школы - ответила радостно Кэсси.
  'Ага, и заодно напомнить о своем приходи в мою комнату' - съязвила я.
  - Что? - прокричала Джул.
  Я ничего ей не ответила только посмотрела угрожающи. Машина тронулась, и у меня возник план, как избавиться от этого идиота.
  - Девочки у нас тут намечается пара выходных в институте, не хотите съездить на природу, я знаю тут одно замечательное местечко - говорю я, улыбаясь, хотя смотрю на Майкла, хочу посмотреть на его выражения лица.
  Улыбка медленно сползла оставив один злой вид. Девочки переглянулись.
  - Мы согласны - ответила Джул - когда выдвигаемся.
  - Сегодня после занятии, заедем домой за вещами и в перед, природа.
  - Ура - улыбнулась Кэсси.
  - А можно мне с вами? - спросил Майкл, уже с своей очередной ухмылкой на лице.
  'Что он на этот раз задумал?'.
   
  Глава 11
   
  Саша

  Мы выехали уже ближе к вечеру, пока закончились пары в пять часов плюс два часа на сборы. И ура мы ехали по направлению к уральским горам.
  Раньше с родителями мы там постоянно отдыхали, у нас там даже есть отличный домик у речушки. Лес природа красота. И ближайший городок километров в тридцати. Уединенное местечко.
  За рулем была Джул, рядом сидела я с картой в руках, показывая направления. В заде сидели Кэсси с Майклом. Поездка прошла бы на ура, если бы одно называемое себя вампиров существо вел бы себя прилично или хотя бы адекватно.
  Каждый раз он имел наглости просить остановиться, типа человек слишком слаб и ему нужен отдых, и как только мы съезжали с дороги и останавливались где-нибудь на хорошей полянке или в придорожной гостинице.
  Это еще ничего скрепя зубами я это все терпела. Но поняв, что это на меня не действует. Он предпринял другой способ привлечь к себе внимания.
  Два раза поцеловав, и после каждого поцелуя я оказывалась, где-нибудь одна, и мне приходилось искать дорогу назад по интуиции, или мне помогали подруги. Далее попытался несколько раз продемонстрировать, что он вампир, хищник ужасный и очень-очень опасный. Что после этих выходок я было сильно напугана, так что меня не держали ноги, и я падала на землю.
   
  Глава 12
   
  Кэсси
   
  'Все с меня хватит' - прорычала я про себя, заметив как Саша, вышла из переулка вся бледная, и еле волоча ногами. Улыбнувшись нам и сказав, что можно ехать дальше. Что это последняя остановка, и то, что следующая остановка будит в нашем маленьком домике.
  - Ты садись Саш - сказала Джул, улыбнувшись - а у нас тут дела возникли.
  Саша села, слегка кивнув головой, видно еще не пришла в себя. Взяв папу под ручку, мы поли в тот же переулок, откуда вышла Саша.
  Когда мы скрылись из виду. Джул залепила Майклу пощечину.
  - Ты что творишь - заорала она.
  - А что? - ответил он недоумевая.
  - Папа прекрати.
  - А случайно не вы хотели, чтобы я был с ней? - улыбнулся он.
  - Ррр. Да хотели но не так же.
  - Я вампир девочки - улыбнулся он - и не мешайте мне развлекаться.
  После этих слов он пошел к машине.
  - И что нам делать? - спросила я.
  Джул пожала плечами.
Видно зря мы все это затаили - говорю я, выходя из переулка.

Глава 13

Майкл

 "Может я, что ни так делаю?" - думал я, стая на мостике и смотря как Кэсси и Саша купаются в речке.
 - А ты как думаешь? - спросила Джул.
 - Ты о чем? - спросил я.
 - Да хватит прикидываться. Она тебе нравиться, а ты ведешь себя с ней как последний козел.
 - Так будет лучше, мы все-таки вампиры а не люди, с нами нужно быть как можно осторожно.
 - Ну как сработала твоя тактика, напугать до полу смерти?
 - Нет - вздыхаю.
 - Так может придумаешь что-то другое?
 - Ты о чем?
 - Смени тактику, балда - уже начинает злиться Джул - если она не поддалась таким манерам твоего поведения - язвит - то может поддастся другим? Ведь она тебе нравиться? - говорит она грустно смотря как Саша решила переплыть реку.
 - Это к делу не относится - отрезал я.
 Джул только усмехнулась уходя. Оставив меня со своими не легкими мыслями.

Глава 14

Саша

 Приехав на конец до нужного место я сразу решила искупаться. Майкл сразу после случая в городе отстал. Выходя на берег уже вся усталая от долгого плаванья, я взяла в руки полотенец. Тут ко мне подошел Майкл. Я посмотрела на него с опасной.
 "Наверное опять какую-то гадость затеял" - думала я.
 - Не смотри на меня так, как будто я тебя съесть собираюсь - усмехнулся он - хотя и хочется - подошел он ко мне оставив пять сантиметров между нами - я решил извиниться за свое поведения и может начнем все заново? Как считаешь?
 Сперва я хотела послать его куда подальше и очень на долго, но затем передумала ведь Кэсси ждет что я хоть немного буду вежлива с ее отцом. Сжав челюсть хо скрипа и вдохнув побольше воздуха.
 "Ну хорошо. Но если еще одна глупость с его стороны, ни когда больше с ним не заговорю" - подумала я выдохнув.
 - Хорошо.
 у него появилась улыбка в тридцать два зуба.
 - Тогда как насчет проехаться до города и назад. Мне тут список дали продуктов. Не составишь компанию?
 "Ага и буду брошена где-нибудь далеко в лесу с перекушенном горлом. Ну и скотина. все таки поймал меня".
 - Хорошо.
 Собрались мы быстро. За руль сел Майкл, а я на заднее сиденье, хоть какой-то шанс оказаться подальше от него. всю дорогу я смотрела в окно и поглядывала за Майклом. В то же время он смотрел, то на меня, то на дорогу. Так и играли в гляделки. Тишина простояла до самого прибытия в город.

Глава 15

Майкл

 Я наблюдал за ней всю дорогу, все это время она смотрела на меня с опасной.
 "Меня уже это бесит начало. С одной стороны если бы хотел давно ее убил, что она боится?".
 Въехав в город я поставим машину на стоянку возле рынка.
 - Слушай, я действительно хочу изменить наши отношения - сказал я не выдержав.
 - Какие отношения? Эт тогда когда ты меня несколько раз съесть пытался? - сказала она злясь.
 Я усмехнулся.
 - Если бы хотел малышка давно бы это сделал.
 - Не называй меня так, у меня имя есть.
 - Знаю малышка.
 В ответ я только услышал что-то типа рычание.
 - Я пройдусь подышать, а ты делай тут свои дела и поехали назад - сказала она выходя из машины.
 "Сущий ангел" - улыбнулся я - "Думаю с ней будет весило"
 
Глава 16

Саша

 По парку я прогуливалась медленно дышала свежим воздухом смотрела на людей которые были в парке не которые пробегали куда-то наверное спешили по делам. Матери и отцы прогуливались со своими детьми, пары сидели на лавочках и разговаривали о чем-то не обращая внимания на окружающих, старики играли в шашки и бабушки обсуждали какую-то очень важные для них новости. Моя злость на Майкла куда-то улетучилось, появилось хорошее настроение.
 Когда я посмотрела в сторону озера. Облокотившись на дерево стоял Майкл и смотрел на меня не отрывающим взглядом, даже скорее изучающим. Немного подальше стояли группы девушек смотрящие на Майкла, видно обсуждали его.
 Одна девушка все-таки решилась подойти сперва посмотрев на меня, видно это ей придало еще больше уверенности она расправила плечи тем самым выставив свою большую грудь в перед, что только слегка прогревал маленький топ, и завиляв задом, что больше придала грации ее длинным ногам, что были выставлены на обозрение в джинсовых маленьких шортиках, которые не прикрывали да же полностью ягодицы.
 Я подняла брови и сразу же решила посмотреть, что же выйдет дальше.
 "Ну Майкл теперь мое время пришло посмеяться" - думала я, но чем ближе подходила к Майкл, тем больше во мне просыпалось чувство выцарапать глаза.
 Таких чувств у меня не было даже с Ником. Вспомнив как я ушла ни сделав ничего, только увидев его целующегося с Клариссой, а тут, что это такое?

Глава 17

Майкл

 Нахмурившись не понимая что вызвало у нее такой реакции. Тут ко мне подошла брюнетка со стрижкой скорее подходящая пацана чем девчонке и не стесняясь ни грамма сразу перешла к обольщению. На это у Саши на лице отразилась ухмылка, она наверное ждала, что на это отвечу я.
 Девушка представилась Магдаленой.
 - Можно просто Меги – щебетала она, слегка грубоватым голосом, что наверное большинство парней отталкивает нежели притягивает.
 Я все удивлялся как изменились времена, что девушки скорее похожи на падших женщин нежели на леди. Саша все так же ждала соглашусь ли я познакомиться с ней или нет.
 - Хм... меня зовут Майкл – ответил я ожидая дальнейшей реакции Саши нежели этой девчонки.
 - О-о-о мое любимое имя – пролепетала она.
 Я знал, что этой девчонке не важно как меня зовут ей лишь бы повыпендриваться перед подругами каких она парней может завлекать.
 Видно это Сашу позабавило так как она села на скамейку поближе к нам и повернулась так, что было видно ее лицо. Положа руку на спинку скамейки и затем положила на нее голову.
 “Эксперимент продолжается” - усмехнулся я.
 - Ваше тоже приятно ласкает слух – проговорил я, придав голосу хрипловатый оттенок, который нравиться большинству девушек.
 Это сразу же подействовало на девушку ее подруги стали улыбаться еще больше, что вызвало еще большее удовлетворения у девушке. Ее подруги не стали дожидаться разрешения присоединиться к ним и мигом набросились на нас, как-будто я уже парень этой девушки, смешно. А я все наблюдал за реакцией Саши, ведь я устроил этот спектакль только для нее. И похоже удивил но не на долго, ее лицо сразу стало безразличным, а затем в глазах промелькнула грусть. Верно не надо меня сравнивать с твоим любимым Ником, я не такой хороший и пушистый. Она вздохнула как-то отчаянно, конечно этого ни кто не услышал кроме меня. Саша встала со скамейки и уже собиралась уйти, что вызвала у Магдалены реакцию ехидства.
 Девушки уже предложили прогуляться вместе, Магдалена обняла меня по свойски. От этого действия мне захотелось свернуть ее милую шейку.
 - Может пройдемся? - спросила она.
 В это время Саша остановилась наверное тоже ждала ответа на этот вопрос.
 - Я соглашусь с вами прогуляться – усмехнулся я, смотря дразнящим взглядом на Сашу – но если моя подруга даст свое согласие – что вызвала удивление на лицах девушек, в том числе и у Саши.
 Я высвободился из цепких рук Меги и направился в сторону Саши.
 - Ну как дорогая согласишься прогуляться – спросил я, улыбаясь.
 Саша так и стояла с открытым ртом видно не зная, что ответить на эту провокацию. По лицам девушек промелькнуло разочарование, а потом и зависть. На что Меги ответила:
 - Мы лучше пойдем гулять одни – гордой походкой двинулась прочь, а за ней ее вереница.
 - Мог бы идти с ними я ни чего бы не сказала Кэсси – сказала зло Саша.
 - Она так и так узнает – усмехнулся я – ты так и не ответила на вопрос – напомнил я.
 - На какой? - спросила она недоумевая, или скорее сделала вид, что не поняла.
 Прогуляться по парку – ответил я.
 - Они же уже ушли – усмехнулась Саша.
 - Я имел в виду нам вдвоем – улыбнулся я, понимая какую игру она ведет.
 “Неужели она ревнует?”.
 - Если вам хотелось прогуляться по парку могли бы пройтись с ними – ответила Саша делая нажим на слова вам.
 Я усмехнулся.
 - Но ты же прогуливалась здесь так можно ли мне прогуляться с тобой? - спросил я.
 - Нет, если вы закончили с покупками я буду ждать вас в машине, свои я уже сделала – усмехнулась она.
 “Видно я переборщил с экспериментом”.
 - Хм... а если... - начал я.
Ни каких если. Я в машине дядя Майкл – сделала она нажим на дядя.

Глава 18

Саша

 До дома мы то же так же доехали молчком, и переглядывались, только на этот раз я села спереди. Да нагло развалилась, так как только позволяло кресло и ремень безопасности, обе ноги вытащила в окно. На что получила убийственный взгляд, на который я только сладко улыбнулась.
 На следующий день я собиралась поплавать в речке, одев купальник взяв полотенец я собиралась выйти из комнаты, как в нее собственной персоной ввалился Майкл. Я аж удивилась не много.
 - Привет малышка - произнес он сладко, подходя ко мне почти в плотную.
 Я хотела отступить так на шагов двадцать, но передумав.
 "Не дождется, уже пуганные" - подумав.
 - Привет дядя - не осталась я в долгу.
 Он лишь усмехнулся.
 Я уже хотела пройти мимо, как это чудо вампирское взяло меня в охапку, что аж дышать не чем было, и поцеловал.
 Страстно так жестко, если еще сильнее надавил бы кажись у меня губа бы треснула, но нет выдержала, такого наглого насилия.
 Сказать мне больше нечего, да и не хотелось, только вот ноги стали ватными такими, в голове туман бродит, и дышать я разом перестала.
 - Обалдеть - понять, что я сказала это в слух мне не дали, только нежно погладили по спине и поцеловали снова.
 На этот раз поцелуй был нежным, легким, он играл моими губами как хотел, а я и сопротивляться не хотела, только так тихо постанывала, когда думала, что он хочет прекратить поцелуй, но он только страстно возобновлял поцелуй.
 Очнулась я, точнее помог очнуться грохот открывающейся двери об стенку и голос Кэсси.
Хватит целоваться, мы тебя уже заждались там, пошли бегом - оторвав меня от Майкла я поплелась за ней, ни чего не понимая.

 Глава 19

Саша

 Мне сразу расхотелось купаться, место этого я прошлась по лесу, думая о том что было, а точнее что было со мной?
 Я ответила на поцелуй, на поцелуй Майкла, все сейчас начну само бичевание. Как я это не люблю.
 Ведь я любила Ника, и тут сразу приходит мысль что кажется Майкла я полюбила еще больше. Полюбила то полюбила и что мне с этим делать? Еще раз потерять любимого человека я не готова.
 С такими мыслями я вышла на маленькую полянку, и по середине этой полянки находился старый колодец, накрытый досками.
 Решив проверить, какой он глубокий, и есть ли еще в нем вода, я сбросила доски вниз.
 Да колодец оказался действительно глубокий дна не было видно, сев на краешек колодца я начала кидать туда камешки, и через некоторое время был слышен характерный звук "Буль".
 Задумавшись об Майкле я не заметила как кто-то схватил меня за ноги и скинул в низ в колодец.
 Пока я долетела до воды, я устала отбить свое тело, попрощаться с жизнью и обматерить того кто это сделал.
 Вынарнув из воды, которая оказалась мне по пояс, со злости я попробовала сома залезть на верх, это не получилось, брякнувшись назад в воду пару раз, я поняла что с верху за мной наблюдают, подняв голову, я сощурилась на солнце, и смогла разглядеть только очертание человеческой фигуры.
 - Майкл если это ты зараза, я тебя придушу, вытаскивай меня от сюда не медленно - прокричала я.
 С верху не послышалась ни звука, от Майкла можно было ожидать чего угодно но не молчания. Значит... после этих мыслей мне почему то стало страшно.
 - Помогите.
 И пот после этого я оказалась совсем в темноте, накрытые еще с верху досками. За-ме-ча-те-ль-но.
 Через некоторое время, не знаю через сколько, но водно много, ноги начали околевать, кури были все изранены, сколько раз я пыталась вскарабкаться на верх, голос уже сел, иногда из него только вылетал хрип. Застонав, и несколько раз ударив об воду.
 "Ситуация хуже некуда".
 
Глава 20

Майкл

 Ко мне в комнату забежали перепуганные и растрепанные Кэсси с Джул.
 - Что-то случилось? - спрашиваю, и ищу за их спинами Сашу, хочу посмотреть на ее реакцию, все таки первая встреча после нашего поцелуй.
 "Интересно как она будет себя вести: так как будто ничего не было? Так я ей этого не позволю, если надо еще раз поцелую! Или будет зла? Так будет тот же вариант с поцелуем, только по-моему я одним поцелует не успокоюсь! А если бояться? То тут проблемка, нужно будет еще раз все обдумать!"
 - Да Саши нигде нету - выпалила Джул.
 - Как нигде нету - встрепенулся я, подскакивая с кровати - она же с вами была.
 - Она пошла погулять, но ее уже два часа нету.
 - Так дома везде смотрели?
 - Майкл, глупый вопрос, если бы она была дома и где-то в метрах двести от сюда, мы бы ее услыхали, а так еще не слышна, не видно - произнесла на одном дыхании Кэсси.
 - Извини, у меня что-то резко мысли улетучились нормальные...
 - Это еще не все - перебила меня Джул - здесь чувствуется запах постороннего вампира, и походе месяца три как обращенного.
 - Идем искать - сказал я резко подрываясь и выбегая из дома - Джул ты иди в сторону города, Кэсси ты вдоль реки в лево, я в права.
 Не обращая внимания на них. выполняют ли они мою просьбу, я побежал в лес.
 Искал, где-то часа два, то кричал ее имя, то прислушивался. Я переживал все сильнее, потерять еще одну, это уже слишком.
 - Саашааа - крикнул я громка, так как мог.
 - Я тут - где-то ели-ели, пробился ее голосок.
 Я ринулся туда, оказалась, в метрах ста поляна а на ней колодец.
 - Саша? - повторил я, боясь что она действительно окажется в этом колодце.
Майкл, я в колодце - послышалась, чуть слышно.

 Глава 21
Саша

 Майкл вытащил меня на поверхность. Вся трескать, я не чувствовала не рук ни ног.
 - Как ты? - спрашивает, при этом снимая с меня мокрую одежду и растирая своей футболкой продрогшее тело.
 - А что не видно? - ели проговариваю.
 От моего голоса он быстро подхватывает меня на руки и шагает в сторону дома.
 - Как же ты туда попала?
 Договорить ему не дают. Его сбивают с ног. Я падаю на землю, слава богу сострадала только мое мягкое место. Если бы могла, об материлась, а так приходиться выслушивать свою ругань самой.
 - Что за... - хотел спросить Майкл.
 Я смотрю на того кто нас сшиб, и если бы стояла упала бы еще раз. Перед нами, точнее в близи стояла Клариса собственной персоной.
 - Ты отобрала у меня одного парня, так что теперь я отберу у тебя твоего, и так будет с каждым - говорила она мне, почти плюя от яда исходящего из ее уст - я убила Ника, теперь убью и этого. Смотри и наблюдай.
 Клариса напала на Майкла, что было дальше как размытый сон, они двигались слишком быстро, но по ходу я поняла что Клариса слабее, но к нему на помощь еще прибежали девочки, втроем они быстро разобрались с ней, на это я не смотрела, просто слышала.
 Мне моя психика дороже, она у меня и так расшатана.

Глава 22

Саша

 До дома мы добирались молчком, я не спрашивала, что же случилось с Клариссой, это и так понятно, и меня не хотели переубеждать по этому поводу. Только всю дорогу сверлящий взгляд Джул.
 Конечно, она умеет читать мысли и читала, как во мне борется две мысли: первая - останемся ли мы друзьями; вторая - откажусь ли я от нашей дружбы. Итого и этого я боюсь больше всего, первое потому что боюсь, что я могу их потерять так же как Ника, потерять Майкла, больше на меня не хватит, это если они останутся моими друзьями, так и произойдет. А вот если я предам нашу дружбу, мы расстанемся, то они останутся в живых, и их жизням больше ничего не будет угрожать.
 Я ходила по комнате уже несколько часов, взвесив все за и против, я приняла решения. Решения, в котором больше не будет моих любимых подруг, и моего полюбившегося чело... извиняюсь вампира.

Глава 23

Джул

 Кэсси это время я была сама не своя ей хотелось все громить рушить. Она ударила по стене, чтобы выпустить пар, и кирпичная стенка разлетелась в разные стороны.
 “Отец все-таки добился своего. Да это понятно после гибели Ника она никого больше ни хочет потерять” - думала она.
 - Папа – закричала я во что есть мочи.
 Я сбежала по лестнице в низ.
 - Что с тобой? - спросила я уже зная ответ.
 - Папа выиграл - сказала она зло - Саша сказала, что лучше уж быть нам в безопасности. Чем она потеряет еще кого-нибудь, и если от этого зависит уйти ей из нашей жизни, то пусть так и будет – ответила Кэсси.
 - То есть она с нами больше не хочет общаться боясь подвергнуть нас опасности – так же включала я из себя дурочку.
 Кэсси кивнула.
 - Но мы то не собираемся с ней расставаться и все подробно ей объясним – хотела успокоить она.
 Тут в зал спустился Майкл.
 - В чем дело – спросил он озадаченно – почему у вас у обоих на меня злой вид.
 - А ты как будто не знаешь – съязвила я.
 - Представь себе нет – сказал он размахивая руками.
 - Ей позвонила Саша – сказала я.
 - А вот в чем дело это значит, она все-таки передумала и не хочет больше с вами общаться, а девочка умна – проговорил он улыбаясь.
 - Что тут смешного, ты же ее любишь, так почему ты этому мешаешь? - спросила Кэсси.
 - Я ее не люблю, да я очарован ею и это все, завтра же мы уезжаем, и не смей говорить с ней, если надо я увезу тебя силой, точнее вас двоих – разозлился он – и перестань читать мои мысли они касаются только меня.
 После этого разговора Кэсси не раз пыталась разубедить отца но это было не возможно наверное раны нанесенные ему еще со всем глубоки.
 Мы уехали через неделю. С Сашей хотела встретиться но не получилось. Она избегала нас всех как-будто чувствуя, что это мы.
 Так мы уехали не попрощавшись.

 Глава 24

Саша

 Спустя четыре года.

 Эти месяцы тянулись долго, а иногда пролетали в одно мгновения. Я закончила учебу, стала адвокатом и защитником людей, которые в этом нуждались. Обо мне писали в газетах, я была безжалостна, за взявшееся дело, я боролась и когтями и зубами, и побеждала, каким бы трудным оно не было.
 Все восхищались мной. Дома я почти не жила все время пропадала на работе.
 Как-то раз мне позвонила мама и сказала, что они с отцом нашли подходящую партию для меня и все уже готово к свадьбе.
 Это было неожиданно, что даже вывело меня из колее на время, но возражать я не стала, мне было все равно для меня важна только карьера. И я ее достигла каждый раз поднимаясь все выше, берясь за дела который можно было считать проигрышными, но я выигрывала.
 На жениха я даже не удосужилась посмотреть. Только знала, что это очень выгодная кандидатура у папе на работе.
 Иногда я вспоминала Кэсси и Джул и о их грубом отце, но быстро забывалась в работе и боль проходила.

Глава 25

Майкл


 Кэсси и Джул упрекали во всем меня, стоит только пройти мне мимо, они готовы что-то запустить мне в след.
 Они скучали по Саше, но старались не говорить о ней в моем присутствии. Жили мы у родителей.
 Я как не старался забыть эту девчонку ни как не получалось. Все время хотелось вернуться, признаться в своих чувствах, но я убеждал себя, что одной смерти хватит.
 Но каждый деть я понимал, как глупо себя виду. В конце не выдержав решил не задерживаться себя больше так как лучшее уж она будет всегда со мной, я смогу уберечь ее от опасности, нежели она найдет их без меня.
 "А это у нее хорошо получается, как я вижу" - думал я откладывая очередную газету, где было написано об очередном выигранном деле Саши.

Глава 26

Саша

 День свадьбы.

 Я опаздывала уже на двадцать минут.
 Сдержав по лестнице в свадебный платье к лимузину, и следом бежали отец, подружка невесты и маленькие дети с цветами.
 Я открыла дверцу лимузина и почти села как лимузин тронулся с места не подождав остальных гостей. Только успела закинуть ноги в машину, чтобы не вывалится.
 - Эй остановитесь, еще не все сели – прокричала я водителю.
 Но лимузин как ехал так и едет, не обращая на мои вопли ни какого внимания. Попытавшись открыть дверь, но не вышло она оказалась закрытой, я посмотрела назад папа и все остальные стали отдаляться с большой скоростью, при этом что-то говоря и махая руками.
 - Вы что оглохли вас же уволят – проговорила я.
 - Прости Саша, но я не работаю шафером – проговорил голос до боли знакомый и неимоверно красивый.
 - Майкл? - спросила я надеясь, что это сон, и я боясь, что я сейчас проснусь ударила себя по лицу, но это было бесполезно – но как ты здесь, ведь...
 - Саша поговорим потом, позвони только родителям они наверное волнуются – улыбнулся он открывая перегородку.
 Я села к нему по ближе и нашла в сумке телефон стала набирать номер отца. Долго было занято и только с двадцатого раза мне удалось дозвониться.
 Папа был расстроен и говорил быстро запинаясь. Спросил где я? Что со мной? Когда я объяснила кто меня увез, но предупредила чтобы он не говорил маме и только потом сказала, что я не хочу выходить за Джека(так звали моего жениха), потому что я люблю совсем другого человека.
 Папа сказал что он не понимает и лучше мне вернуться домой и там все спокойно обсудить.
 Я пообещала вернуться но по позже. Мне хотелось побыть с Майклом и его семьей хоть еще немного. Я так по ним скучала.
 - Почему ты здесь? - спросила я нарушая тишину.
 - Хочу избавить тебя от не обдуманной женитьбы – просто сказал он.
 - И это все? И если так то ты избавил, теперь можешь меня выпустить и я пойду назад – проговорила я злобно.
 “Дура чего ты ожидала? Что они просто вернуться назад и он станет другим? Ты идиотка” - подумала я.
 - Прости и не только за этим, я... прости пожалуйста меня я был глупцом – Майкл остановил машину на обочине. Вышел из машины и залез назад ко мне, сев на против меня, и только тогда продолжил – Саша я идиот прости я не только за этим приехал, все это время я убеждал, что сделал правильно, что мы подвергаем тебя опасности, я сдерживал себя как мог, я хотел все время приехать и я сдался, я идиот, я понимаю, но я люблю тебя, и всегда любил как только увидел. Ты само совершенство я хочу чтобы ты вышла за меня, быть всегда с тобой так долго как это возможно – проговорил он взяв мою руку в свою.
 - Я тоже тебя люблю, но не понимаю как мы будем вместе ведь я человек? - спросила я.
 - Это не важно у нас много времени мы можем еще все обсудить – проговорил он – Кэсси и Джул тоже любят тебя и ждут новой встречи с тобой.
 - Если ты против я уеду и обещаю ты меня никогда не увидишь – сказал он после моего долгого молчания.
 - О нет, не говори так, какая жизнь здесь без тебя.. я согласна стать.. твоей женой – проговорила я.
 Поцеловав меня Майкл встал и направился к выходу.
 - Ты куда? - спросила я.
 - В церковь конечно же или ты передумала – проговорил он.
Не дождешься.

Эпилог

Саша

 Мы поженились в другой церки, где у Майкла оказывается есть знакомые. После церемонии нам пришлось долго выслушивать то что о нас думают, наша семья. Мы уехали отдыхать в Австралию, где я родила свою маленькую дочку Нати. Но это уже другая история, неправда ли?

Конец


Рецензии