***

(Не отредактировано. Всего более 40 серий (дней)...)

Обстановка и персонажи: Действие происходит в малогабаритной двухкомнатной квартире на окраине города. Хозяйка.
Девушка о 24-х лет. Работает стилистом в салоне. Звучит громко, но салон на другом конце города и делит свое помещение с овощным магазином.
Йоркширский терьер. Юная годовалая сучка с весьма мерзким характером и продвинутыми взглядами на жизнь.
 
1.
Смиренно сижу на прикроватном коврике, лениво почесывая задней лапой ухо, лелея мысли о сахарной косточке... Отгоняю назойливую муху... Наверно почуяла аромат будущего десерта... Хозяйки нет... Надо слазить в холодильник... Открывать умею. Закрывать не научили. Прийдет - люли гарантированы... Лучше воздержусь... Возвращаюсь на коврик и продолжаю разгребать колтуны... Скоро. Она уже скоро. Скоро уже прошло. Наступает "долго". Не менее ленивым взглядом окидываю комнату. Кто-то беспечно оставил тапки. Начинаю подозревать кто автор этого кавардака…. Почему-то они пахнут ее ароматами… Наверно глюк. Хотя запах тапок знаком. Конфигурация тоже. Иногда они летают. Правда у них плохая баллистика. Регулярно попадают в меня. Принимаюсь изучать структуру тапка. Лапами не особо получается... Помогаю себе зубами... Помогаю... Помогаю... Зря. Тапку кранты. Мне, видимо, тоже... Возвращаюсь на коврик. Тупой взгляд, говорящий, что я тут не при делах... Колтун слабо разгребается... Стилист грёбаный, вечно на меня времени нехватает… Блин. Коготь запутался в колтуне. Вытащить не могу. Видимо поза у меня забавная. Хозяйке понравится. Или не очень. По крайней мере избежать экзекуции за тапок не удастся ввиду плохой моей транспортабельности. Сижу на трех лапах. Задняя околоухая начинает отекать. Блин. Муха. Сволочная муха. Она щекочет своим прохаживанием по моему носу. Как ее согнать. На двух лапах мне не удержаться. Тыкаюсь носом в кровать. Муха оказалась предусмотрительной. Кровать - нет. Нос ноет от боли. Лапа из колтуна не выдергивается. Жизнь не удалась... Долго уже закончилось. Начинается "офигеть, ну где она". Медленно идут минуты. Оказывается у меня есть мочевой пузырь. Трелапие не проходит. Как выбраться из комнаты? Нет, у меня не пузырь. У меня мама дорогая как писать хочется. Варианты. Судорожно просчитываю варианты. Опачки. Цветок. Вернее это сволочная пальма. На вкус гадость, а по морде за ее грызение получаешь как за розовый куст. Сейчас я ее оросю. Или орошу. Не важно. Как тяжело заносить на трех лапах попу в горшок. Ура! Я знаю что такое счастье. Ну и ладно, что попа из горшка не вылазит... Упираемся... упираемся... есть... горшок треснул... Кто-то тыкает ключем в дверь... это моя любимая хозяйка... т.е. мой вероятный пипец... мда... выгляжу я фартово... как разогнуть хозяйку... она задыхается от смеха... надо бы ей рассказать про горшок... хоть от смеха не задохнется... нет, не буду лишать ее такого красивого смеха... жить хочется сильно... смейся милая, смейся...
 
2.
Да здравствует утро! В принципе своем пусть да здравствует… Вечер сложился тоскливо… Хозяйка от смеха таки подавилась… Горшок мною ароматизированный тоже мимо ока ее всевидящего не проскочил… Проскочила только я… Но не далеко… Второй тапок меня настиг на повороте… Хорошо хоть лапу освободила перед этим… Обещала жизнь мне как в малине… Не… Не помню, ну в горшке, короче… Интересно, а куда бы она меня поливала?! Что-то сегодня на лирику пробило… Стихи в голову прут… Кость большая с ароматом… Ммм… Не обхватишь в три обхвата… Во! Или нет… Кость обхватистая здесь… Ммм… Заустанешь песик есть… Нет… Что-то не то… Хватит с лирикой… А что она мне там в тарелку положила? Блин. Совсем рехнулась, что-ли… Я тебе что кошка беспородная эти консервы трескать… Химия сплошная… Может дать искушению шанс и посетить холодильник… Хотя вчера кроме йогурта ничего не видела… Рискнуть или нет? Была не была… … … … Блиииииииииин! Какая дура винегрет с краю полки поставила??? Ну и на что я теперь похожа… Ага… Правильно, на йорка под винегретом… Вот проблем-то нажила… Винегрет как специально в голову целился, с-собака… И что самое досадное – он не съедобный… Сама виновата… Обещала ошейник с бриллиантами и что приперла? Дешевку со стразами? Сама носи… Мстит наверное за разбитую вазу… Зря… Жуткая бесвкусица… … … … Вечер подкатил незаметно… Как комок к горлу с голодухи… Скоро припрется моя благодетельница… Прикинусь окровавленной… Хоть немного пожалеет в неразберихе… Зато потом подводных процедур не избежать… Как она рожать собирается? Она же всех своих детенышей перетопит… Особенно когда этот её VertuХвост звонит… Еще и ругается что к соседям бегаю… Глупая… Туда чаще надо нарываться в гости… Сосед конечно кретин конченный, но мне с ним детей не крестить… Зато пахнет у него… Мда… Хотя надо завязывать… Его мастин не добро на меня смотрит… Объяснить ему, что я не Завтрак туриста могу не успеть… … … … Ага, чешет родная… Блин… Прощайте все…
 
3.
Ну и что вы сюда смотрите? Продолжения ждете? Какое нафиг продолжение… Жить не хочется… Никто из под лап табуретку выбить не хочет? Да лучше удавиться, чем это… Эта моя Гринпис новоявленная кота домой притащила… Возле подъезда нашла… Чучело махровое… Под ноги смотреть надо, а не на этих валерьянорылых… Хрямочкой назвала… Так этот сориентровался в ситуации… Ходит, морда кирпичом, глаза несчастные и мяфкает как буд-то блохи загрызли… Ворует, падла… Чуть только расслаблюсь и пипец… Прощай ужин… Кошара подзаборный! Гринпись на работу ушла, так этот даже глаза не попадается… Чувствует, адское отродье, что порву как тузик грелку… Ага, выполз, тряпка махровая… Ну сейчас я тебе глаз под хвост натяну… Что? Стой, бля… Ой… Сорри, я же благородная сука… Не трожь мою выходную униформу… Падла… Слазь с кровати… Как же туда залезть? Улегся прямо на мою парадную одеженку… Я же провоняюсь как шафка последняя этим блохогонным!!! Мама миа донна бэлла фак ю мазе де ла труа тебе в ухо си о дзянь! Ни один кобель теперь не взглянет на выставке… Хоть бы течка к этому времени случилась, тогда их и не отгонишь… Ну сейчас я ему устрою… Где-то тут у нее аптечка была… Вот… Так… Ни кто с латыни не переведет? Ма- рве- лон… нон-о- влон… блин… что за фигня… наверно сильнодействующие яды… ну держись, кошара… консервы сдобренная этими волшебными препаратами будут отменным десертом… кис-кис-кис… Блииииииииииин… зеленку закрывать надо… жизнь не удалась… табуретку выбить еще никто не решился? А что, нежный перелив бриллантовой зелени… весьма привлекательно… моя-то давно рептилию хотела… О. чешет… доставка мяса населению… с работы что-то рановато… упс… это еще что разврат привела с собой? Грузин, что-ли? Что-то ломит меня на глаза показываться… у-у-у, похотливище… так… я сплю… сильно сплю… практически коматоз… прощайте люди добрые… не поминайте йорка бедолагу… --- --- Завтра. Хоть бы настало завтра... Моя первая выставка... Медаль дадут, как пить дадут... "Лучшая сука породы!"... а если подфартит, то и "Бэстиншоу"... ой... хачу... какой блеск... медаль... уууу... сплю... сплююююю...
 
4.
Как пришибленная очередным винегретом сижу в тазике с очумелыми глазами и с ужасом начинаю понимать, что выставка хоть дело и хорошее, но выжить от всех этих приготовлений может и не получиться… Коза двуногая, даже позавтракать не дала… Ох и прибамбасов же тут для моего облагороживания… На операции по трепанации черепа у хирургов приспособлений меньше… И это все для меня? И без наркоза? Какая ты нафик Гринпись, да ты дочь Чикатилова… Неее… Не дочь… Это про тебя он пел: «Учительница первая моя!» Аааааааа… Что ты делаешь? Цирюльня необразованная… Кобеля на тебя нет ретивого… Ты не говорила, что подготовка к выставке – такой головняк… Мало того, что чуть не утопила, так еще и феном чуть не поджарила… Не могла по миниатюрней расгребалку купить? Ууууууу… Сколько можно… Уже всю шерсть выдрала… Эээээ, красавица, ты зачем это? Это что, бантик? На попу себе его прицепи – осликом Иа будешь… Да этим отстоем, 30-х годов, только буржуазии глаз радовать… Ты мне пенсионера подыскивать будешь? Жо пон па си жур ля понтэ готово! Я царица… Покалеченная… Ух тыыыыыыыы! Клёва тут. Если бы еще все это отребье лающее помоешное выгнать, то ваще ляпота! Ну чего это они поприперлись сюда… Боже, цирк уродцев… Ну ты посмотри… Этому для поддержания формы черепа, наверно, каждое утро морду кирпичем рихтуют… А эта вязанка бараноидов… Гыыыы… Мосел на четырех костях… Ой… ой-ой… аааааа… кто меня за попу укусил… куда смотрит КГБ c Интерполом? Не, ну нормально? Мало того, что гармошка коротколапая, так еще и гурман… … … … Ну, сейчсас… я… я… ой, я сейчас с ума сойду… кто же? Кто? Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! Я Лучшая сука породы! Ураааааааааааа! Жаль что нет награды «Лучшая стерва породы!»… Эээээ? Вы кому медаль даете? Это же я, а не моя блундинка Лучшая сука… Жаба! На цепочку себе повесь… Попробуй теперь мне не купить бриллиантовый ошейник… И ваще. Кто скажет, что я не идел? Да это идеал до меня еще не дотягивает! … … … Какой идиот подарил нам к награде этот 40 килограммовый мешок средства для собачьего туалета? Да я за пять жизней столько не наделаю… Дебилоиды.. Уф… Тяжелый денек задался… Хотя кто бы сомневался, что я благородных кровей… Да… Теперь точно могу безболезненно в цветок гадить неделю… Хмырь какой-то на выставке привязался к моей… Про вязку чёта там говорил… Казел, ну кто с девушкой заигрывает разговорами о ручной вязки свитеров и прочей мути… Или может я чего-то недоуслышала… Ладно, фиг с ней… Надо вздремнуть… Гости это хорошо… Подарки будут… Завтра и посмотрим… Я спать… Пока-пока…
 
5.
Ну, все. Случилось. Теперь я сука в панталонах. Ряженая, твою ля франсэ де испаньоло мать. И чего я однохвостой уродилась?.. --- Ух ты, какие подарочки. И че это она расщедрилась, цирюльня сексопильная. А, не важно. Теперь я знатная невеста. Видимо моей лапы и сердца сегодня просить будут. Ты же смотри не прогадай, мочалка ты моя безродная. Люблю ее все-таки. --- А он ничего такой, греческий профиль, глаза карие, практически блондин голубоглазый. Хорошо не купирован. Лишь бы не обрезан... Ой... А че это у меня хвост в сторону отъезжает. Гы. Прикольно. Ой, опять. Наверно у нас любовь сейчас случится. Надо быть мужественной. Вот оно, наказание божье. --- Опачки, да он не нормальный. Медом там намазано? Может мне еще на спинку лечь и лапки задрать?! Падла, ты зачем лезешь на меня? Отпустите, сволочи. Как в тисках зажали... Мама... Ой... Ааааа... Хм... А ничего, забавненько... Ооооой, кайфовенько. Ай. Любимым его назвать, что-ли? Муж таки. Не, пусть сначала мерин си эль подгонит. Хрен его значит чего это такое, но моя говорила, что это не большое внимание. Не важно. Я же не шафка какая. Замужняя девушка таки... Ооооой, как класно. Блин, все что-ли, мускатный ты мой. Фи, чудачок. Теперь на руках меня носите. Я богиня. --- Есть не хочется. Пить не хочется. Жить не хочется. Такси коз наверно сейчас будет. Интересно, залетела или нет. Ну, ничего. Скоро узнаем. Все. Устала. Алла. Гы. Всем спок. Бай май диэ. Цц.
 
6.
Все, жизнь не удалась… Эта счастливая обладательница меня умудрилась, опять же меня, забыть в подъезде. Пошла ее проводить, а она дверь закрыла и уперла на лифте. А я? Кошелка. Авоська. Да какая она авоська, она нехренаська! Чем бы заняться. На улицу хочется сходить, но там в прошлый раз я чуть мастиффа не порвала. Хорошо, что эта гламурка моя крепко меня на руках держала, а то как пить-дать порвала бы его. Не дай бог встречу сейчас, то как минимум «Убийство в извращенной форме с отягчающими обстоятельствами» отработаю на этом мордовороте… Вроде нету его. Повезло ему. Счастливым уродился… А чего так сыро и мокро? Лужи… Гы, это он описался и убежал почувствовав мое приближение. Но простите, стока написать… Ну что за жизнь… Уже вся мокрая… Я такая «удивительная девочка с милой мордочкой и бусинками-глазками… лохматушечка умненькая…» иногда правда «рыло свиное», но как правило есть за что… только в силу моего ангельского терпения и безупречного характера позволяю ей такие вольности… а тут во что превратилась? Да половая тряпка в ее цирульне симпатичнее выглядит… хотя и шерсти на ней больше человеческой… Так. Стоп. А куда это меня черти занесли. Машины какие-то. Многова-то их даже. Страшненькие такие. Изнутри они симпатичней. Так, всем стоять! Я ИДУ! Ааааа, мама дона пэдро барталомэо грильяж по румынски! Ооооой, упс, ай… Сабаки бешаные! Фуф… Чуть жизни не лишили, раскорячки парноколесные! Но вы видели эту заявку на олимпийский рекорд по пятиборью? Тройной прыжок в длину, заплыв на короткую дистанцию в нереальной луже, фигурное выскальзывание из потока в ближайший коллектор, бросок всего тело истинного сумоиста на преграду и гонка с преследованием? Да я красава! Но видок явно не голливудская улыбка клинтона сходящего с трапа президенского самолета. И чего теперь. Где я. Кто я. Зачем я. Чего-то так безудержно потянуло домой. Оооооой. Домоооой. Хнык. Хнык. Народ какой-то валит. Ты чего бабуля? Ты себе эту косточку на прощальный званный ужин по своему поводу припаси! Офигеть. Прыдурак, смотри куда клешни свои ставишь. Четыре глаза и ни в одном зрения. Целкость глаза поправь, парноногое животное! Ой. Глазам не верю. Моя. Не может быть. Курица моя. Ооооооооой. Лапочка. Нашлась. С работы приперлась уже. Носится по улице как скунц в запертой комнате в поисках выхода. Я здесь, я здесь… Тяф-тяф-тяф-тяф … Нашлась таки. Ну слава богу. А я уж думала, что так и помрет от тоски по мне… Мда, хорошо все-таки дома. Мойка, конечно, не удалась, но лежать завернутой в полтенце от Гучи с возможностью нежно зубками лелеять каблуки от Джими Чу из последней коллекции – истинное блаженство… да, блошиные рынки - великие мировые бутики! Спать буду. Повезло, все-таки, этой вислоухой блундявке, что она есть у меня… Все. Я спать. Бай.
 
7.
Ну никакого отдыха нет… Нас сегодня в ресторан пригласили… Поклонники одолели уже… Эта весь вечер у зеркала вертится… Если опять запазуху сунет когда целоваться на прощанье будет – укушу за где нибудь… Последний кобель чуть душу из тела не выдавил… Как с Бленда Метом со мной - тюбик уже богу душу отдал, а его все жмуть и жмуть… И чё целуются… Ну что за кайф… Очки мешают, носами упираются, вот-вот задохнутся, но нет же… Как припиявятся – за уши не оттянешь, как блохорылые к валерьянке… А вы бы под пальтишком в этом момент посидели … Я тебе что, капкан меховидный… Типа сунь ручку, милок, отгрызут тебе чуток… Фи… Какой куркуль тебя пригласил? Да на такой машине в Мак Дональдс стыдно ехать… Шеф Ролет называется… И водитель какой-то попался… Наверно кореец… Очевидный любитель собак… Ага… В ноги собачку… Сдурел, желтокожий?! Ну хорошо… Приемлема обстановочка… А почему два прибора? Эээээ… Вы куда меня понесли? Неуч ты мой, ты чего там им сказала… Да еще по китайски… Ся кон ту нянь(;;;;;) – это не покормите собачку, а приготовьте собачку!!! О великий зодчий, спасите меня… Ааааа… Нормальный ужин?! Белоколпакого пришлось за палец хватануть… Они же не понимают по-хорошему… Кухарка китайская… Еле добралась до родных уютных коленок… Сидит, удивляется… Чучело, меня еще не кормили… Меня уже чуть не съели… А хорошо быть пострадавшей невинно… Этот Джекичанер был на грани харакири… Вы бы видели… Пусть скажет спасибо, что я не стала настаивать… Где только они эту корзинку плетеную для меня нашли… Уютно, вкусно… Эй, курица моя благородных кровей, мы сюда переезжаем… --- В принципе вечер удался… За исключением полу хирургического почти вмешательства в мою личную жизнь... А ведь я была на грани кесарева сечения… Вот она, материнская забота… Сытненько я перекусила… Задобрили, ладно… Но в следующий раз чтоб не меньше чем на Le Louis XV соглашайся, да чтоб в монако на своем самолете… И машину, машину… Прошу обратить серьезное внимание на такие мелочи… Ну все… Сплю… сплююююю……
 
8.
Редкая я ваще-то сука, изысканная… Видимо покорила я еёйного хахеля в ресторане своим неординарным мышлением и незаурядным умом. Уговорил он таки нас в его банку пойти работать. Месяц пролетел как муха навозная - с шумом в борьбе за место под солнцем. Почти всю банку мы пометили своими присутствием. Вчера первая зарплата случилась. Сегодня свою креветку альбиносную выгулить пойду по салонам да бутикам. Устроила она мне с утра «и царицу и приплод тайно бросить в бездну вод». И кто эти шампуни тока придумал? Со следующей зарплаты надо будет выкупить этого Проктера вместе с Гэмблом. Создам новую линию «вош сука коллекшн». Блин, ну скока тебя еще ждать… Кофеварка ты моя длинноногая… Мужайтесь все… Сегодня мы чудим как Наполеон в Москве… Вот фуфырла, наконец-то… Мы что, пешком? Ладно… Сейчас устрою дефиле гранд модус. От бедра, не частим… --- Славный салончик. Чего она сюда пошла? Ну, понятно меня надо привести в соответствии с требованиями к мисс года, а она? Гы. Когти красит… Ваще рёхнулась… Все равно обломаются… Транжира… Чудной у меня мастер. Этот голубок мне сейчас последний хаир эксклюзив забацает! Ладно, потерплю его присутствие… Нежнее только, зоофил ты мой ненаглядный… Где только этого брадобрея учили?! Ему тока сук с проспекта обслуживать… --- Аааааааааа… Вы видели, вы видели?!!! Целый локон оттяпал заговорившись… И притих, сволочь… Затаился как ни в чем не бывало… --- О, зеркало кстати… Мда. Видок есть, но содержание намного его опередило… Не то что у моей… С виду брульянт, а сама и на сваровски не тянет… Ладно… Давай уже в ювелирный… Не тяни, разговорчивая ты моя… --- Опппа! Вот это да! Аж лапы чуть не разъехались… Я в раю!!! Как все сверкает!!! Наверно мне сейчас от Тюфани чего-то прикупит… Браслетик. Да. Нет. Два браслетика… Угу… Ага, и еще россыпью возьмем – миску инкрустируем!!! … … … --- --- Во жаба… Неблагодарная… Мир рухнул… Табуреточки никто не выбьет? Две. Из под каждой лапы!!! Боже, как сердце заходится в обиде… За что она со мной так… Я ради нее на все жертвы иду, а она?! Брелочек с фианитом… --- Простите, даже говорить не могу… Все… до завтра… если в себя прийду…
 
9.
Ну вот, чуть выкидыш от расстройства не случился… Не прощу ей… Мы суки гордые… И ваще, я тут вся беременная от хвоста до носа… Настроения нет, брульянтов нет, денег нет… Ау! Спонсоры! Почему никто не говорит: «Подъеду к вашему метро, дам денег просто так!»? Хорошо хоть кошака позорного в добрые руки спихнули… Видели бы вы эти руки… А может мне эту мою Благотелотельницу замуж удачно выдать? Банкирша она у меня, все-таки. Почему Абрамовичи косяком не прут? Что ж, спасение утопающих – дело рук имущих! Что-то мне не хорошо сегодня. Наверно скоро рожать… Ишь, поросята, как толкаются, крутятся… --- Ой… Мамочки… По-моему рожаю… Помогите! Акушерку вызовите с Главврачом! Эх. Надо было к Про Ктологу сходить на консультацию… Зажала, банкирша недоделанная, денег… А врач сказал про кто там и про как они там… Ооооой… Мамочки… Шайсэ драно кобелино та шоб вы полускалысь ото… Я рожаю… Так… Собираемся с мыслями… Вдох-выдох, вдох-выдох… Какой нафиг вдох-выдох?! Сейчас как выдохну пару щенят… Мне плохо… Кружится голова, пол, земной шар… Я умираю… … … --- --- Выжила я. Вовремя пришла моя… Хоть и банкирша, а мозгов хватило позвонить куда надо… Вовремя подоспел Главврач всей России с бригадой самой скорой помощи… Ох и переполох же я им устроила… Наверно четыре сыночка и лапочка дочка родились… Но, чего-то не пойму, почему двое пищат??? Куда детей моих дели, каннибалы? И где подарки для многодетной мамаши? Наверно государственную дотацию дадут на содержание детей… В метро и лифтах бесплатно смогу ездить… Эх… Наверно завидна жизнь суки многодетной… --- Мда, моя говорит, что двое родились… Не верить нет смысла – детей не прибавится… С того света, говорит меня вытащила… Что-то я не помню этого того света… Если бы там была, то обязательно чего-нибудь стащила бы… Ну да ладно… Надо детенышей кормить… Все, всем пока… Не стесняйте меня…


Рецензии