Не ждать надежнее будет

Светло за окном. Фонарь подсвечивает подмерзший, хрустящий снег. Неспешно и плавно двигается город и медленно по-вечернему затихает. Я смотрю в это окно уже пять часов и оставляю последний час на ожидание. Хорошо когда тебя кто-то ждет. Самому постоянно ждать - нехорошо. День за днем. Выходные за выходными. Ждать.
Он приходит, бывает и пораньше. А бывает - совсем нет. И никогда не объясняет, почему не пришел. Я просто спросить не могу. Он улыбнется, обнимет – и вроде так надо. Кажется, что только так теперь и будет. И хочется ждать его сильнее, искреннее, радостнее. И я жду.
Пока жду, я вспоминаю обычно, как удивительно просто он попал в мою жизнь. Как был всегда рядом незамеченный. Я проходила мимо на протяжении лет и лишь из вежливости, проходя, поднимала глаза и улыбалась, как улыбаются старым знакомым.
А потом я пришла к нему. И задержалась. Задержалась от легкого нежелания быть постоянно одной. И даже тяготиться скоро стала этим пребыванием с человеком без статуса по отношению к тебе… И не друг, и не любимый, а просто человек, который с тобой рядом. Тяготишься пока вместе, а потом уходишь – и чувствуешь: чего-то не хватает. Немножечко так, но не хватает. И невольно тянешься обратно, где тепло.
Первые объятья на прощание недолго отделяют от объятий обнаженной спины в темноте бессонной ночи. Страх, осторожность и азарт прикосновений к чужому телу. А после – ощущение другого запаха на своем теле.
Дальше, пусть и не сразу, появляется новая чуткость понимания, прикосновения становятся мягкими, ласковыми, естественными. Всё становится ярче, сочнее, интереснее. Появляется счастье. Укромное, тихое, твое. Ты ждешь его. Только все реже он стал приходить…
Накопленное ожидание захлебается одиночеством. Он не идет. А у меня остались последние двадцать минут. Он не придет... Я не могу перестать ждать. Так хочется этих объятий, знакомого запаха и обнаженности спины.


Рецензии