***

- Ка-тя!!! – крикнул он, сложив руки рупором. – Ка-а-а-а-а-а-тя-а-а-а-а-а-а!!! – крикнул он еще раз и вгляделся в окно на восьмом этаже. На часах было десять вечера, смеркалось.- Ка-тень-ка-а-а-а!!! Это я! Вовка! – не унимался молодой человек и продолжал кричать, задрав голову.
Заветное окно отворилось и сверху вниз посмотрела красивая девушка в очках.
- Катька! – крикнул парень. – Я уже не могу молчать!
Катя со скучающим выражением лица уселась на подоконник и, состроив кислую рожицу, воззрилась на парня внизу.
- Катя! – продолжал тот. – Я не могу молчать! Пусть все знают! Я люблю тебя! С первого дня нашего знакомства! Я жить без тебя не могу! Мне наплевать!
- Молодой человек, ну что же вы так кричите? – осведомился средних лет грузин.
- Я же говорю… Я не могу это больше держать в себе. Пусть все знают! Пусть думают, что хотят! Мне все равно! Катя! – Вовка простер руки вверх. – Катя, я прошу тебя, будь моей! Мне жизнь без тебя не мила! Я ни о ком другом думать не могу! Катька!!!
Катя тяжело вздохнула и скрестила руки на груди. Она больше не смотрела во двор, она разглядывала свои коленки.
- Катя! Я на все ради тебя готов! На все! Хочешь? По водосточной трубе к тебе заберусь! Нет? Тогда дам тебе все, что только захочешь! Нет? Я подарю тебе всего себя! Только будь моей! Я люблю тебя. А ты меня? Ответь мне, Катя! Ты меня любишь?
Двор в ожидании замолк. Даже дети перестали плакать и баловаться. Заветное окно на восьмом этаже с треском захлопнулось. Парень опустил голову и на земле увидел связку ключей с кодом домофона.
- Ну и зачем было так кричать? – спросила Катя затаскивая Вовку в дверь своей квартиры.


Рецензии
а ларчик просто открывался...(с)
а - ЖАЛЬ!

Замечательная миниатюра!

С уважением, -
Светлана

Светлая Ночка   11.02.2012 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.