Рок-н-ролльный салат

  Вырываюсь на улицу после тяжелого рабочего дня... Ух, какой морозец! Кто же может любить эту зиму? Наверное, зима нужна для того, чтобы мы больше ценили лето.
  Сажусь в холодную маршрутку... "Смотрю в заиндевевшее окно, с кем ты сейчас?" - вспомнила свою любимую поэму "Свободное время". Как хочется забыть того, кто тебя весь день раздражал своею занудностью... Сейчас надену наушники, включу музыку и...
"Ван, ту, фри, фо..." - это звучит мой любимый рок-н-ролл!Можно расслабиться  и обо всем забыть... Хотя есть кое-что, что забыть довольно трудно. Сейчас буду слушать музыку и разрывать оковы тоски и грусти! Где она? Нет ничего, ничего...
  Слушаю музыку и в воображении танцуют веселые пары бойкий танец... Они улыбаются и подмигивают мне.Как будто зовут потанцевать с собой. Звучит ритмичная барабанная дробь, теперь гитара и... чьи-то аплодисменты! Я притопываю ногой, и пристальнее всматриваюсь в темное окно, как будто надеясь кого-то высмотреть.
   Надоело застревать в одних и тех же эмоциях, хочется вырваться из них... О, какая музыка! Рок-н-ролл - это лекарство для моей уставшей от эмоций души. Какой баритон,саксофон! Прямо хочется выучить английский, чтобы подпевать им... Настроение постепенно улучшается, я никого не вижу в переполненной маршрутке. Наверное, люди удивляются  моей улыбке...
  Хочется  чего-то яркого и интересного сделать! О, сейчас я дома приготовлю греческий салат. Он - яркий, как мое настроение сейчас. И буду слушать мой любимый рок-н-ролл! Знакомые веселые песни. А затем, съев салат, буду танцевать...
  Как я раньше в юности танцевала рок-н-ролл! Говорили, что я была королевой дискотеки... Улыбаюсь этому. Но дышать после нескольких танцев было тяжело. Как хочется снова ощутить эту тяжесть в теле, дрожащие ноги от бесконечного количества прыжков,и сбившееся дыхание. Слушаю рок-н-ролл, и предвкушаю эту встречу с танцем... Но только - после салата. Яркого и сочного, как жизнь, которая иногда мне улыбается!
   И зачем я только сегодня расстраивалась? Все такая ерунда, когда есть музыка в ушах: ритмичный рок-н-ролл! Наверное, если я потеряю сознание, меня можно привести в чувство при помощи рок-н-ролла!
  Все, выхожу на улицу, спешу домой... Первым делом дома включаю погромче музыку: свой рок-н-ролл! Запел жизнерадостный Элвис Пресли. Достаю продукты из холодильника...
   Помидоры, брынза, и  притопывая в ритм, весело режу овощи. Бросаю нож и пританцовываю! Но... нужно закончить салат, порадоваться его яркому виду, съесть, чтобы хватило сил потанцевать. А сейчас пошел русский рок-н-ролл: "Браво" и Жанна Агузарова.
  О, как она мне нравилась тогда, в мои юные годы! Я увлеклась авангардной модой и шокировала некоторых людей в нашем маленьком городе своими велосипедными туфлями, мужскими галстуками и солдатским ремнем, а еще... значками Ленина. Тогда было такое время... И были танцы: рок-н-ролл только пробывали на наших дискотеках, а я дома усиленно тренировалась. Через несколько лет, будучи уже мамой пятилетнего ребенка, и участвуя в конкурсе, я танцевала рок-н-ролл на сцене перед полным залом под музыку "Браво". Мне дали первое место. И некоторые спросили: ты где-то училась танцевать? Я только улыбнулась: на дискотеках...
  Как можно объяснить свою любовь к этому легкому и радостному танцу? Он заставляет легче смотреть на жизнь, улыбаться неприятностям и быть... самой собой. Да, я уже не надену велосипедные туфли для танца на дискотеке. Моя дочь скоро сама пойдет на дискотеку... А я, как девчонка, улыбаюсь своему отражению в зеркале и не замечаю своего тяжелого дыхания от легких прыжков.

  Музыкальная зарисовка: http://www.youtube.com/watch?v=Rf55gHK48VQ&feature=related


Рецензии
Елена, мне как старому рок-н-рольщику, эти строки - бальзам на душу. В детстве, в конце 50-х, услышал "Rock around the clock" и всё - запал на всю жизнь. Любимый - "Roll over Beethoven" в исполнении "The Beatles". С танцами - хуже, но это не важно - душа танцует. Всего Вам доброго!
С уважением

Александр Сумзин   10.02.2015 07:05     Заявить о нарушении
Мне приятно узнать Ваше мнение, Александр. Рок-н-ролл - это праздник, который всегда с тобой! Я люблю в основном американский рок-н-ролл, более старый. У него особый драйв и настроение!
С ответным уважением,

Корсакова Елена   10.02.2015 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.