Чапа

В нашей семье жила трехлапая собака. Я ненавидел ее, потому что ее такое состояние заставляло меня испытывать стыд.
Как то раз, родителей не было дома, и выгуливать собаку пришлось мне. Я проклял этот день. Она заставляла меня испытывать стыд каждый раз, когда на нас смотрели прохожие. А зверюга радостно бегала от куста к кусту, визжа от счастья. Перестань! Хватит привлекать внимание, тварь! Собака почувствовала с какой злостью я это сказал, и поджав хвост тихонько поковыляла рядом.
Домой я залетел бегом. Слезы наворачивались на моих глазах уже давно, но волю чувствам я дал пройдя порог квартиры. Упав на кровать и прижав к себе подушку я ревел, как младенец. Мне было так жалко себя, я испытал ужасное унижение.
Собака увидела меня, убивающегося горем. Тихо вошла в мою комнату, подошла к кровати и встав на задние лапы уперлась влажным носом в мое щеку. Я оттолкнул ее морду рукой. Она легла рядом с кроватью и тихо заскулила.

Вот уже три года, как мы переехали в другой город. Про Чапу я больше не вспоминал, я был рад, что родители согласились оставить ее в прошлом, в старом городе.
После нового года, я решил съездить к своим бывшим одноклассникам, в город, в котором я раньше жил. Я повидался с бывшими учителями, подругами с района, одноклассниками все встречали меня тепло и приветливо.
Я съездил посмотреть на бывшую квартиру, и встретил во дворе, все ту же бабушку, которая сидит здесь вот уже как минимум лет 10.
Ой, Женечка, как ты вырос! Как вам живется в чужом городе? Скучаешь по дому родненькому? Кстати, ваша собака этой зимой померла! Прям около вашей бывшей квартиры. Она пять раз сбегала с приюта, и приходила сюда. Теперь у нее задняя лапка начала болеть, она хромала и скулила, но каждый раз приходила. Совсем себя замучила. Издохла, от холода...


Рецензии