Школьный ранец

Здравствуйте. Вы чьих будете, гладкая да красивая? Сумочка Тани Смирновой? Понимаю. Завидую… В свою очередь, разрешите представиться. Школьный ранец Вити Лопаткина. Ну-ну, не надо меня жалеть. Каждому – своё… Точнее – свой… Присаживайтесь, только осторожней. Не на меня. А то Витя Лопаткин очень часто на меня садится. Особенно когда с горки катается. Поэтому я такой сплющенный… А что помятый и углы оборваны – так это Витя мною по голове своих друзей лупит на переменках. На уроках учителя знания дают, а на переменках Витя эти знания, так сказать, закрепляет в головах своих друзей: бух! – и теорема Пифагора навсегда в башке засела!..
А что ручка у меня оторвана – так это Витя с товарищами замечательную игру придумал: «Кто дальше зафиндюлит свой ранец» называется. Выйдут на улицу – и давай ранцы швырять. У кого дальше всех получилось бросить – тот и молодец. У Вити часто получается… Но я-то не чугунный. Однажды кинул он меня, полетел я дальше всех. А ручка от меня – у Вити в руках осталась… М-да.
Но оно и к лучшему, что ручки нет. Теперь меня кидать не за что. А то, бывало, не только на улице мной Лопаткин швырялся, но и дома. Придет домой из школы – как зашвырнет меня куда подальше с криком: «Достали все!!!» Ох,  девушка, куда я только в этих случаях не попадал:  и в аквариуме с рыбками плавал, и в телевизор впечатывался – прямо в Андрюшу Малахова, он даже замолкал ненадолго от удивления… И в кастрюлю с борщом нырял… В общем, куда Витя бросит – туда и летишь, сами понимаете. У вещей не спрашивают, хочется им, к примеру, борща или, наоборот, котлет с компотом.
Да вы не жалейте меня, девушка, не плачьте! А то тоже помнётесь, и тогда хозяйка ваша, Таня Смирнова, очень расстроится. Хотите, смешное расскажу? Как мой хозяин меня в школу собирал…
Ну, сами понимаете, он допоздна за компьютером торчит, а утром – будильник звонит-звонит, звонит-звонит, а Витя не слышит. Будильник и так, и сяк на все лады разоряется… А Лопаткину хоть бы хны. Я уж и то будильнику говорю: «Петрович, ну чего ты глотку зря дерёшь? Сорвёшь пружинку, и выкинут тебя на помойку. Помолчи, нехай проспит разок. Поставят этому лодырю двойку за опоздание – будет знать». Но Петрович – он старой закалки. Он ещё Витиного дедушку будил. Так что пружину чуть не сорвал, но разбудил Лопаткина нашего.
И стал Лопаткин в школу собираться. Сперва, конечно, носки начал искать. Один-то сразу нашел, у себя на ноге. А вот второй долго не мог обнаружить, пока в холодильник за завтраком не полез…   
Ну, штаны у Витька, как полагается, на люстре висят. Куртка в аквариуме, рыбок кормит. Это уж не нами заведено, не нами и окончится.
Кое-как оделся, значит, хозяин мой. И тут вспомнил, что я-то у него с вечера не собран! Как стал он лихорадочно тетрадки да учебники искать, ха-ха-ха! Ой, больно смеяться: бок оборванный ноет… Ищет-ищет, но тетрадка – не штаны, на люстру так просто не повесишь! Решил Витя сперва дневник тогда найти: узнать хоть, какие уроки намечаются… А дневник у него всегда в самом загадочном месте. То за шкафом, то под ванной. В общем, не нашёл Витёк дневника. И на всякий случай все десять учебников и двадцать тетрадок в меня запихал! Стал я толстым, как поросёнок откормленный, ха-ха-ха! Ой, не могу… Витя пеналом сверху всё это дело придавил и стал меня застёгивать. Тут, конечно, у меня молния-то, прошу прощения, и разошлась…
Ну, разошлась и разошлась, всякое бывает, дело житейское. Но тут Витя подумал: а вдруг еще урок физкультуры будет? И на всякий случай поверх этой огромной бесформенной кучи еще и пару кроссовок ка-ак засандалит, хо-хо-хо! Поднял он меня еле-еле, и – только на плечо повесил, – ба-бах! – что такое?
А это, извиняюсь, у меня дно вылетело!..
И вот стоит мой Лопаткин посреди коридора, как памятник. Все учебники-тетрадки, конечно, на полу. И я вместе с ними, без дна и с разорванной молнией.
Будильник на тумбочке хохочет, а мне и смех, и грех…
Я будильнику говорю:
- Петрович, тебе смешно, а мне попу оторвали.  Да и ребёнок в школу опоздал.
Ну, в общем разозлился Витёк, пнул меня, как обычно, посильней.  Сложил учебники-тетрадки в какой-то мешок и ушёл в школу, двойки свои любимые получать. А меня потом всё воскресенье Витина мама зашивала, святая женщина. Да...
Ладно, девушка, не буду больше Вас задерживать. Вон уже хозяйка Ваша, Танечка Смирнова, из столовой возвращается. Сейчас и моё чудо отобедать изволит. О, уже изволило. Бежит! Сил Витёк набрался, чувствую, далеко сейчас полечу! Очень приятно было пообщаться. Даст Бог, завтра свидимся. Если, конечно, доживу-у-у-у-у…. 


Рецензии
Андерсен обзавидовался б, факт...

Спасибо за удовольствие!

Людмила Станева   21.02.2012 00:23     Заявить о нарушении
Почему Андерсен? Он же сказки писал, а это суровая быль... )))
Спасибо большое.

Дмитрий Сиротин   21.02.2012 17:23   Заявить о нарушении
у Андерсена тож все предметы живые были.....

Людмила Станева   21.02.2012 22:23   Заявить о нарушении
А, в этом смысле. Ну да. )

Дмитрий Сиротин   22.02.2012 10:56   Заявить о нарушении