В День Святого Валентина

Уже прошло немало лет...Но каждый раз, в этот день, я вспоминаю эту историю.

Как любая девушка, в День Святого Валентина, я жду чудес. Сердечек, шариков, конфет и забавных игрушек с красным сердцем... Так уж мы устроены. И ничего с этим поделать нельзя. В то утро, собравшись на работу и открыв входную дверь, я обнаружила на пороге плюшевого зайца розового цвета с красным сердцем в лапках. А к дверной ручке были привязаны воздушные шары. Сначала я удивилась и на всякий случай поднялась этажом выше, в надежде, что таинственный кавалер прячется там с обручальным кольцом. Но там сидела только собака Лаймочка, которой по случаю праздника подарили кусок "Докторской" колбасы...
- Странно, - подумала я. И глупо улыбаясь своим мыслям, поехала на работу. В маршрутке я всё время думала о волшебном принце, подарившем мне розового зайца. Олег? Вряд ли...Он бы не стал дарить инкогнито. Витя? Глупости! Он, скорее подарил бы мне розовые наручники с мехом или кофемолку. Степан Степаныч - мой шеф? Ну, это точно не он. Стал бы он в 5 утра тайком цеплять мне шары на дверь!
 Я перебрала в голове всех знакомых и мало знакомых мужчин детородного возраста. Никто не подходил на роль принца с зайцем. Я совсем измучилась. Уже в редакции меня позвали к телефону. Звонил Женя - мой новый приятель. Странно, что я о нём сразу не подумала.
- Маринка, давай встретимся сегодня, - предложил он. - Такой день. Я тебя с родными познакомлю. И покажу свою комнату.
"Точно он!"- подумала я, радуясь своему дару Шерлок Холмса. А вслух сказала:
- Хорошо. В 18.00 забери меня с работы.

День пролетел быстро. И в назначенное время я нырнула в серебристую машину моего "принца".
- Женя, спасибо тебе за подарок. Я оценила. Обожаю розовых зайцев.
- Чего? - переспросил Женя и чуть притормозил.
- Ну, подарок...Это же ты?
- Нет, не я, - ответил Женя равнодушно. - Мой подарок впереди.
Я посмотрела вперёд, но увидела там только старушку, которая медленно переходила дорогу в гололёд. Женя занервничал:
- Ах, ты старая карга! Сейчас тебе будет Валентинов день.
И он громко просигналил. Старушка вздрогнула и побежала маленькими шажками. Женя захохотал:
- Обожаю так пугать! Да, расслабься. Я пошутил!
Всю дорогу Женя рассказывал мне про своих девушек. И про то, какие женщины стервы.
- Прикинь, приходим с ней в кафе. Она себе назаказывала чай с пирожным. А я - плати потом. А ещё одна была...Вот прикол! У неё был кот персидский. Жирный такой. Так вот я его возьму в коридоре и как запущу по паркету, как шар в кегельбане. Так смешно было!
Я сидела, вжавшись в кресло, с одной мыслью: поскорее попасть к себе домой.
- Жень, у меня голова разболелась. Я домой хочу.
Женя остановил машину:
- Тогда закрой глаза. Я подарок приготовил.
Я закрыла.
- А теперь открывай, - весело сказал он.
Передо мной сидел Женя с красным шёлковым бантом на голове.
- Я - подарок! - объяснил он.
- А что, в Киеве уже начались дешёвые распродажи мужиков? - деловито спросила я.
- Чего? - недоумённо произнёс Женя.
- Ленточку не снимай. Тебе идёт.
Я вышла из машины и побежала домой. Хотелось плакать из-за того, что принц оказался таким ненастоящим. Но согревала мысль: кто-то же подарил мне того зайца и шарики! Но кто?
В темноте, на лестнице, я не сразу его заметила - 10-летнего соседского мальчика Сашу.
- Сашенька, привет! - как обычно я потрепала его по волосам.
- Тётя Марина, Вам понравился мой подарок? - спросил он
Я опешила:
- Так это ты? Солнышко, очень..очень понравился!
- Тётя Марина, я ещё маленький. Но я вырасту. Вы меня дождётесь? - серьёзно спросил он.
Я присела рядом с ним на корточки и заглянула в глаза. Я навсегда запомнила это взгляд, наполненный искренней любовью. Так на меня больше никто и никогда не смотрел.
- Конечно, Сашенька. Только расти большим и здоровым.
Он обнял меня за шею. А потом побежал на 4-й этаж, к себе домой.
Я вошла в квартиру. И не снимая сапоги и пальто побежала в комнату, где сидел мой розовый заяц с большим красным сердцем в руках... На его пятке было написано маркером, еле заметно: САШИН.
Конечно, я не дождалась его. Я не сдержала обещание. Но через 8 лет Саша нашёл меня в Одноклассниках. У него была уже замечательная молодая жена. Мы долго общались. И он смеялся, вспоминая тот день...И только когда я увидела фото его жены, что-то ёкнуло во мне. Она была просто удивительно похожа на меня...В 20 лет...


Рецензии
Поучительный рассказ!.. Хорошо, что в жизненной суете и вынужденном (меркантильный век-?) общении с примитивами есть место для прекрасных и чистых чувств...

Светлана Шакула   15.04.2019 11:05     Заявить о нарушении
От всего сердца спасибо Вам!!!

Марина Терентьева   16.04.2019 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.