Небылица вторая

Это кто врёт-то? Я?! Как бы не так! Вот лучше послушай, чего со мной однажды приключилось…
Где-то под Новый год пошёл я в лес по яблоки. А оно, как на грех, яблок нигде нету – только копчёная колбаса висит на ветках, покачивается. Ну, что тут делать? Я на дерево вылез, только руку протянул – а тут, кто и знает, откуда, лиса прилетела. Да у меня из-под самого носа – цап! – и стащила кольцо колбаски.
А я ж, вроде, парень не дурак – как гаркнул! Лисица с перепугу колбасу бросила, из шкуры выскочила, да как дала дёру, только пятки засверкали.
Ну, я начал с дерева спускаться, а спуститься-то и не могу, потому как земли не видно! Пока я с лисицей разбирался, дерево, вишь, выросло и упёрлось прямо в небо.
Ну… и это… как его… А! О! Вспомнил!
Распахнул я тулуп пошире да и прыгнул вниз, а глаза зажмурил, страшно всё ж! Да как грохнулся о землю – пробил насквозь.
Вылетел с другой стороны, гляжу – а там люди все чёрные, наверное, давно в бане не были. Схватили меня – да и на костёр: согреть хотели, что ли… кто его знает… а мне ж домой позарез надо: кум говорил, что придёт, да ещё и с бутылкой…
Гляжу – а тут как раз соседский Барбос бежит (это он с охоты возвращался). Я, не долго думая, за него ухватился, так он меня домой и приволок, а там уже и кум сидит.
Я быстрёхонько в лес метнулся – забрал колбасу, а лисью шкуру по дороге на мельницу выменял… ещё и с кумом знатно погуляли!
Вот такое было…


Рецензии
Прямо продолжение Барона Мюнхаузена!
Но улыбку вызывает.

Александр Анисимов 46   15.02.2012 15:27     Заявить о нарушении