Песня водителя

Эти стихи написал безумно талантливый поэт, которому не довелось даже прохрипеть. Не успел.
Автора звали Владимир Шпанов. Он был красивый высокий парень в белой рубашке с золотыми погонами. С гитарой в руках он завораживал весь наш курс.
Он погиб в 32 года. Горькое горе, которое никогда не избудется.
И это - последнее его стихотворение, которое живо у меня в памяти. А больше никто ничего не помнит о нем. Только мать...
Прочитайте его. Опубликуйте его. Пусть хотя бы часть этого человека - останется жить.

Царствие небесное и вечный покой.




Песня водителя,
влюбленного в учительницу русского языка и литературы,
у которого прокололо баллон на трассе. Зимой.


Теряя бодрость духа,
Я путяюсь как муха
В гигантской паутинище дорог.
А где-то в школьном здании
Немного с опозданием
Наверно, начинаешь ты урок.

И дети молча слушают,
Как ты терзаешь уши им
О славного Балконского судьбе.
А я в пути-дорожке
Мечтаю о картошке,
Ста граммах, и, конечно, о тебе. 

Возможно, я Андрея
Значительно бледнее,
Но ты сама подумай и сравни:
При нынешнем движении
Без всякого сражения
Он изменился б в считанные дни.

Печорин бы, к примеру,
Догнать пытаясь Веру,
Не погонял коня что было сил,
Когда бы знал заранее,
Что в случае аварии
Полдня еще придется ждать буксир.

Вакуле горя мало-
Кардан не оторвало
У черта по дороге во дворец.
Оксана в девках бегала б
И черевиков не было б
И сам бы обморозился вконец.

Сейчас ты в теплом классе,
А я на мерзлой трассе
Последних полчаса менял баллон.
В поэме у Некрасова замерз крестьянин заживо  -
Мне если близок кто, так это он.

За зваными обедами
Герои и не ведали
Шоссе под минус тридцать в гололед.
Они того не знали,
Их лошади таскали.
А тут не знаешь кто кого везет.

На трассу снег ложится.
Я мчусь к тебе как птица.
Но ежели уверена ты в том,
Что я тебя не стою
И ищешь ты героя -
Ищи его все там же, за рулем!





 


Рецензии
Спасибо за стихи.

Василий Романенко   08.04.2012 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.