На картине...

На картине белой краской бог меня нарисовал.
Отвлекли его к несчастью, не вдохнул он жизнь в меня.
И теперь я в полу-жизни, в полусмерти, в полу-сне
Нахожу осколки краски, чтобы цвет горел во мне.

Не кого винить в том, что я бессилен,
Не кого просить, нечего просить.
Просто помолчим, наберемся силы
И надежды глупые оставим позади.

Вот надежда, проблеск счастья, вот он смысл и итог.
Наслаждаюсь я бесстрашно кульминацией невзгод.
Но зима сменяет лето, в спячку входит мир земной
И на подступе к секрету понимаю об одном.

Не кого винить в том, что я бессилен,
Не кого просить, не чего просить.
Просто помолчим, наберемся силы
И надежды глупые оставим позади.

Попрошу любви, научусь любить я.
И не надо красок, просто полюблю.
Разберусь с собой, склею половинки,
И, как бог пошлет, в любви я миру покорюсь!


Рецензии