Заговор трёх. часть 1. Сватовство Прохорова

Заговор трёх, или сватовство Прохорова. Сон, с элементами лёгкой иронии и долей юмора.

 
Она в раздумьях бродила по комнате, что-то бормотала, периодически подходила к телефону, брала трубку и снова клала её на место, так и не позвонив.
-Да, конечно же его надо женить. Потому и проиграл выборы что не женат.
 
  Так думала Алла, озадаченная тем, кого Прохорову сосватать .
-Я бы сама за него замуж пошла. А что, чем я не хороша?
  Алла подошла к зеркалу, глянула и ужаснулась.
-Боже!Это почему я до сих пор без макияжа.Всё таки я уже потрёпанная изрядно.    
  Алла принялась наводить черты лица, по ходу рассуждая вслух о жизни.
 
-Хотя по возрасту мы с Прохоровым гораздо ближе чем с Максом. Я была бы  первой леди,  - с иронией произнесла Алла.
-Ладно, размечталась.. Пожалуй мысли такие в сторону надо отбрасывать, а то народ смеётся. Сволочи, а не народ, на возраст всё время намекают. А какой у меня возраст?! Не пожилая я дама, не пожила я ещё, не пожила...понятно вам всем!- передразнивая своё отображение в зеркале, произнесла Алла.
 
  Раздался телефонный звонок. Алла сняла трубку.
-Алло!
-Здорово,..выезжаю.
Алла оделась, и, взглянув на себя в зеркало,поправила рукой волосы.

  В машине она спросила водителя:
-Ну, как я выгляжу?- и, заранее зная ответ, ухмыльнулась.
-Знаю, можешь не отвечать, выгляжу отлично.- Раскинувшись на заднем сидении, погрузилась в раздумья.

  Отлично..., от кого отлично? От тех длинноногих дурочек, что вышагивают по улицам Москвы, приехавшим сюда зарабатывать?! Им до меня во век не дотянуться и тем более сравниться, время не то, конкурентов много, а у меня не было конкурентов, разве что Сонька.

  Водитель молчал, не знал что ответить.Алла вранья терпеть не могла, хотя комплименты слышать всегда приятно.
 
  Машина подъехала к входу брачного агенства. Алла приехала решать судьбу Мишки Прохорова.
  Выйдя из машины, она не обращая внимание на суетившихся около неё людей, вошла в открытую дверь, на всеобщий совет, где её ждали ещё два человека, Лариса и Роза.
 
  Войдя в кабинет свахи, Алла, снимая на ходу, норковую шубку, озабоченным голосом выпалила:
-Ну что бабы делать будем, где кандидатуры ..?
-Алла Борисовна, так выбрали уже президента!-посмеиваясь, сказала Роза.
-Ты мне голову не морочь, где невесты, где досье..?
 
-Мы посоветовались тут..- Алла не дала договорить Розе.
-С кем вы посоветовались?! Со мной будете совет держать, я сама решу кто будет Мишкиной невестой, от вас мне только досье на этих су..., прости Господи..
-Алла Борисовна, ну зачем так грубо. Кандидатуры две, достойны обе.
-Я сама решу кто достойный, не найдём-сама за него замуж выйду, тогда вы у меня попляшете.
 
  Роза и Лариса примолкли, оглядываясь друг на друга.
-Что,испугались! Не бойтесь, мне самой страшно, как представлю его рядом с собой.
  Алла громко рассмеялась.
 
-Ну что вы Алла!.. вы ещё ого-го,для вас он староват,-пытаясь найти подходящие слова,льстила Лариса.
-Небось страна мне кости моет, думает что я на Мишку глаз положила, зачем он мне нужен, мне бы деньги его..

  Алла иронично хмыкнула, но тут же сделала серьёзное лицо. Вытащив из пачки сигаретку, закурила и пустила кольцо дыма.
Выкладывайте кандидатуры..
-Первая-Ксения Собчак..,-, Роза не успела договорить, у Аллы лицо вытянулось, и сигарета выпала из рук. Алла даже поперхнулась собственным дымом.
-Ты чего сдурела! Я её на сцену петь не пустила, а ты этой козе хочешь страну доверить. Да это..позор нашей страны! В сторону её, даже не рассматриваем, давай следующую.
 
  -Вторая-Анастасия Волочкова,..с приданным.- неуверенно произнесла Роза.
Алла вдруг выпрямилась, даже затаила дыхание на мгновение и, раздумывая, молча встала со стула, ткнув пальцем в сторону Розы, произнесла:
-А вот это подходящий вариант! Молодая, красивая, воспитанная, популярная,-перечисляя достоинства, Алла серьёзным тоном добавила:
-А главное, Собчак помрёт, от зависти.
 
  Хватит выбирать, ставим точку, готовьте передачу свою и кандидатку. В прочем обеих готовьте, ну ещё там каких нибудь подыщите три штуки, пусть у него будет выбор, как у народа российского
-А ничего что у Волочковой дочка есть?-спросила Роза.
-По мне так он пусть ещё десяток усыновит и удочерит, лишь бы не забыл после женитьбы поделиться своим капиталом, должна же быть мне моральная компенсация, за травму душевную, нанесённую господин Жириновским на всю страну, когда я поддерживала Мишку на дебатах.
  Алла взяла свою шубку и, накинув её  на плечи, ушла,громко смеясь, растворилась в белом пространстве.
 
  Я проснулась от того, что сестра меня трясла за плечо, пытаясь разбудить.
- Ты так громко хохотала, что я проснулась,ты чего там во сне увидела..?!
- Да, так, телевизор меньше смотреть надо на ночь глядя, ахинея всякая снится.



Рецензии